Программа воспитания на 2021-2022 учебный год
рабочая программа

Атышева Динара Айгалиевна

Программа воспитания на 2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitaniya_2021-2022g.docx66.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №66 им.  Н.И. Вавилова»

Волжского района г. Саратова

(МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова»)

РАССМОТРЕНО

на заседании МК

дошкольного образования

Руководитель  МК              _________Н.В. Степанова

(протокол  №1  от «    »__2021г.)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова»

__________Н.В. Степанова

от  «    »___2021г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора  

МОУ «СОШ №66 им. Н. И. Вавилова»        

 __________  М. В. Казанцева

№__ от «    »___2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2021-2022 ГОД

Авторская  программа разработана на основании ООП ДО МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» на 2021-2025 уч. г., учебного плана школы на 2021-2022 учебный год.

Авторы - составители:

Степанова Наталия Владимировна

Атышева Динара Айгалиевна

2021-2022 учебный год

Содержание

I Целевой раздел                                                                                          3

1. Пояснительная записка                                                                       3                                            

1.1 Особенности  организации  воспитательного процесса в дошкольных группах                                                                                      3                

   1.2 Цель и  задачи воспитания                                                                      5

1.3. Планируемые результаты  освоения Программы                           5

II Содержательный раздел                                                                          6

2.1 Виды, формы и содержание воспитательной деятельности       6

III Организационный раздел                                                                         9      

3.1 Основные направления самоанализа воспитания                            9

Приложение

Календарный план воспитательной работы

I.Целевой раздел

1.1.Пояснительная записка

Рабочая программа воспитания является компонентом основной образовательной программы МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова».  

Данная программа направлена на  решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

В центре  программы воспитания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России
и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам
и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение обучающихся личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Структура программы воспитания включает в себя три раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Модули в программе воспитания располагаются в соответствии с их значимостью в системе воспитательной работы.

1.1Особенности  организации воспитательного процесса в дошкольных группах

 Целью программы воспитания МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова

 является формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность. Игра широко используется как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетно- ролевые, строительно-конструктивные, игры-драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественной деятельности) и игры с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные т.п.).

Отдельное внимание уделяется самостоятельной деятельности воспитанников. Ее содержание и уровень зависят от возраста и опыта детей, запаса знаний, умений и навыков, уровня развития творческого воображения, самостоятельности, инициативы, организаторских способностей, а также от имеющейся материальной базы и качества педагогического руководства.

       Организованное проведение этой формы работы обеспечивается как непосредственным, так и опосредованным руководством со стороны воспитателя.

Индивидуальная работа с детьми всех возрастов проводится в свободные часы (во время утреннего приема, прогулок и т.п.) в помещениях и на свежем воздухе. Она организуется с целью активизации пассивных воспитанников, организации дополнительных занятий с отдельными детьми, которые нуждаются в дополнительном внимании и контроле, например, часто болеющими, хуже усваивающими учебный материал при фронтальной работе и т.д.

Воспитательный процесс в МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» организуется в развивающей среде, которая образуется совокупностью природных, предметных, социальных условий и пространством собственного

«Я» ребенка. Среда обогащается за счет не только количественного накопления, но и через улучшение качественных параметров: эстетичности, гигиеничности, комфортности, функциональной надежности и безопасности, открытости изменениям и динамичности, соответствия возрастным и половым особенностям детей, проблемной насыщенности и т.п. Воспитатели заботятся о том, чтобы дети свободно ориентировались в созданной среде, имели свободный доступ ко всем его составляющим, умели самостоятельно действовать в нем, придерживаясь норм и правил пребывания в различных помещениях и пользования материалами, оборудованием.

      Приоритетным в воспитательном процессе является физическое воспитание и развитие воспитанников. Успех этого направления зависит от правильной организации режима дня, двигательного, санитарно-гигиенического режимов, всех форм работы с детьми и других факторов. Двигательный режим в течение дня, недели определяется комплексно, в соответствии с возрастом детей.

Значительное внимание в воспитании детей уделяется труду, как части нравственного становления. Воспитательная деятельность направлена на формирование эмоциональной готовности к труду, элементарных умений и навыков в различных видах труда, интереса к миру труда взрослых людей. Важным аспектом является индивидуальный и дифференцированный подходы к детской личности (учет интересов, предпочтений, способностей, усвоенных умений, личностных симпатий при постановке трудовых заданий, объединении детей в рабочие подгруппы и т.д.) и моральная мотивация детского труда.

Для МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» важно интегрировать семейное и общественное дошкольное воспитание, сохранить приоритет семейного воспитания, активнее привлекать семьи к участию в учебно - воспитательном процессе. С этой целью проводятся родительские собрания, консультации, беседы и дискуссии, круглые столы, тренинги, викторины, дни открытых дверей, просмотры родителями отдельных форм работы с детьми, кружки, применяются средства наглядной пропаганды (информационные бюллетени, родительские центры, тематические стенды, фотовыставки и др.), привлекаются родители к проведению праздников, развлечений, походов, экскурсий и др.

  1. Цель и задачи воспитания.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель воспитания – введение дошкольника в мир культуры, сохранение и укрепление психического и физического здоровья, индивидуальности, создание условий для разностороннего развития его способностей.

Задачи воспитания:

  • становление у детей базиса личностной культуры, развитие в дошкольном детстве основ культурного отношения к природе, рукотворному миру, обществу, к общественной жизни;
  • развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового        образа        жизни,        развитие        их        социальных,                нравственных, эстетических,        интеллектуальных,        физических        качеств,        инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование        социокультурной        среды,        соответствующей        возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.2. Планируемые результаты освоения Программы

  • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность;
  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

-Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

  • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей;
  • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;
  • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятным другими;
  • Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать;
  • Складываются предпосылки грамотности;
  • Может контролировать свои движения и управлять ими;
  • Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях  с  взрослыми и сверстниками;
  • Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире;
  • Проявляет уважение к жизни и заботу об окружающей среде;
  • Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событий;
  • имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу;
  • Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших;
  • Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

I. Содержательный раздел

2.1. 1 Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

В ФГОС дошкольного образования одним из психолого – педагогических условий для успешной реализации программы является использование в воспитательном процессе различных  форм и методов работы с детьми:

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы в дошкольных группах МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова». Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

                           

 

Структура модуля

1.Образовательные области и разделы ООП, в которые включено содержание конкретного направления воспитания.

2. Содержание воспитательной деятельности, конкретизация задач.

3. Виды детской деятельности

4. Формы организации воспитательной деятельности

5. Описание особенностей культурных практик.

Модуль «Физическое воспитание»

        Физическое воспитание направлено на достижение целей гармоничного физического развития дошкольника. Включение детей в двигательную, познавательно-исследовательскую деятельность, восприятие произведений изобразительного искусства, способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, овладению необходимыми гигиеническими навыками; у детей формируется уверенность в себе, появляется чувство удовлетворения от развивающейся ловкости, смелости, быстроты и красоты движений. Развивается самосознание ребенка, образ физического «Я» становится важным компонентом личностной культуры дошкольника.

Деятельность  за пределами

МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова»

Деятельность  на  уровне

МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова»

Деятельность  на  уровне дошкольных  групп

Городские спортивные мероприятия

Сотрудничество с ФОК «Юбилейный»

Малые олимпийские игры, зимние и летние физкультурные праздники, проекты, социальные акции, День здоровья

Закаливающие процедуры, утренняя гимнастика, подвижные игры, спортивные

упражнения, физкультурные развлечения.

Модуль «Игра»

         Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания.

Воспитательная направленность

Виды игр

Создание положительного эмоционального фона, хорошего настроения.

Содействие сближению детей.

Повышение интереса детей к выполнению режимных процессов.

Содействие развитию активности и

самостоятельности, развитие

произвольности.

Сюжетно-ролевые игры, дидактические

игры, игры-драматизации; спортивные игры; развлечения, праздники; экспериментирование;

проектная деятельность;

Модуль «Непосредственно образовательная деятельность»

    В центре внимания - совместная деятельность детей и взрослых, смысл которой заключается в том, что педагог не передает детям готовые образцы действий, поведения, нравственной и духовной культуры, а создает, вырабатывает их вместе с воспитанниками. Исходя из основных потребностей ребенка, как основы формирования его комфортного самочувствия, образовательный процесс   строится на диалогическом, а не монологическом общении. Акцент делается на формирование обучающегося детского сообщества, в котором каждый ребенок чувствует себя успешным, уверенным в том, что он может справиться с любым заданием как самостоятельно, так и при помощи других детей и понимающего его взрослого.

      Воспитательная результативность проводимых НОД достигается за счет:

 - отбора содержания, интересного  воспитанникам, обращения к личному опыту детей;

 - включения содержания, побуждающего дошкольников задуматься о ценностях, нравственных вопросах, жизненных проблемах;

 - проявления особого внимания к воспитанникам, нуждающимся в таком внимании;

- использования технологий деятельностного типа, организации образовательной деятельности в парах и малыми группами.

Модуль «Взаимодействие с родителями»

    Отражает содержание взаимодействия с семьями воспитанников по решению задач  программы воспитания.

    Особенности проведения родительских собраний/ совещаний/ конференций; создание  у родителей  позитивного настроя на предстоящее мероприятие; демонстрация искренней заинтересованности педагогического коллектива  в сотрудничестве  с  родителями; презентация результатов творчества детей; четкая временная регламентация заявленных мероприятий; актуальность, лаконичность, понятность представляемой информации; краткость, точность и оптимистичный  настрой  при ответах на  вопросы  родителей; тактичность в общении с родителями в социальных сетях и мессенджерах.

  1. Организационный раздел

3.1 Основные направления самоанализа воспитания

Самоанализ организуемой воспитательной работы осуществляется по выбранным направлениям и проводится с целью выявления основных проблем воспитания дошкольников и последующего их решения.

     Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ  воспитательной работы  МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова», являются:

  • принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;
  • принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между воспитанниками и педагогами;
  • принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности;
  • принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития воспитанников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие детей – это результат как социального воспитания (в котором детский сад участвует наряду с семьей и другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития детей.

    Основными объектами анализа организуемого в образовательной организации воспитательного процесса являются:

               1.Результаты воспитания, социализации и саморазвития дошкольников.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития воспитанника каждой группы.

Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития воспитанников является педагогическое наблюдение. Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах:

  • какие        прежде        существовавшие        проблемы        личностного        развития воспитанников удалось решить за минувший учебный год;
  • какие проблемы решить не удалось и почему;
  • какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.

2.Состояние организуемой в МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова», совместной деятельности детей и взрослых.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие комфортной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых.

Участниками  проведения анализа  являются, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, старший воспитатель, воспитатели, специалисты ОО, а также родители воспитанников.

Способами получения информации о состоянии организуемой в детском саду совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с родителями, педагогами, при необходимости – их анкетирование.

Полученные результаты обсуждаются на методическом объединении МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова»

Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:

  • качеством проводимых мероприятий;
  • качеством совместной деятельности воспитателей и родителей;
  • качеством проводимых экскурсий, экспедиций, походов;
  • качеством        организации        творческих        соревнований,        праздников        и других мероприятий.

Итогом самоанализа организуемой воспитательной работы в МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова», является перечень выявленных проблем.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарный план воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год

п/п

Мероприятия

Группы

Срок

Ответственные

Гражданско – патриотическое воспитание

1

Беседа по теме «Герои России»»

Средний,        старший, подготовительный

возраст

сентябрь

Старший воспитатель, воспитатели

2

Принять        участие                в        акции        добрых дел "Нам                жизнь        дана        на        добрые

дела", изготовление открыток ко Дню пожилого человека

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

октябрь

Старший воспитатель, воспитатели

3

Информационный клубный час «Россия, родина, единство»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

ноябрь

Старший воспитатель, воспитатели

4

Патриотический час «Россия – родина моя!

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

декабрь

Старший воспитатель,

воспитатели

5

Конкурс-викторина «О        солдатах        и генералах»

Средний,        старший, подготовительный

возраст

январь

Старший воспитатель,

воспитатели

6

День        мужества        «23        февраля        -        День Защитника Отечества».

Средний,        старший,

подготовительный возраст

февраль

Старший

воспитатель, воспитатели

7

Праздник «Масленица»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

март

Музыкальный

руководитель, воспитатели

8

Беседа        ко        дню        космонавтики:

«Первый полет»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

апрель

Старший воспитатель, воспитатели

9

Выставка - беседа «О тех, кто мир нам подарил»

Принять        участие        в        акции        ко        Дню Победы «Мы помним, мы гордимся!»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

май

Старший воспитатель, воспитатели,

Музыкальный руководитель

Нравственное и духовное воспитание

1

Принять участие        в празднике        «День знаний»

Средний,                старший, подготовительный возраст

сентябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

Музыкальный руководитель

2

Клубный час «Внешний вид человека»

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

ежемесячно

Старший воспитатель, воспитатели,

3

Тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

октябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

4

Учебная        игра        «Что        такое        правила хорошего тона»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

ежемесячно

Старший воспитатель, воспитатели,

5

Беседа «Дорогие мои старики» (ко Дню пожилого человека)

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

октябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

6

Праздник «Волшебные слова»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

ноябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

7

Новогодняя сказка «Как - то раз под новый год»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

декабрь

Старший воспитатель, воспитатели,

8

Утренник        «Светлый        праздник Рождества»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

январь

Старший воспитатель, воспитатели,

9

«Рыцарский        турнир»        спортивно- игровой праздник к 23 февраля

Средний,        старший, подготовительный возраст

февраль

Старший воспитатель, воспитатели,

10

Конкурс        рисунков        «Весенние зарисовки»

Ранний,        младший, средний,        старший, подготовительный

возраст

март

Старший

воспитатель, воспитатели,

11

Принять участие в праздничном концерте ко Дню 8 марта «Мамочка милая мама моя…»

Ранний,        младший, средний,                старший, подготовительный возраст

март

Старший воспитатель, воспитатели, Музыкальный

руководитель

12

Беседа «О        поступках        плохих        и хороших»

Младший,        средний, старший,

подготовительный возраст

апрель

Старший воспитатель, воспитатели,

13

Игра «В гостях у минуток».

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

май

Старший воспитатель, воспитатели,

Воспитание семейных ценностей

1

Беседа «Мой дом – наведу порядок в нем»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

сентябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

2

Рисование «Моя семья»

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

октябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

3

Анкетирование родителей «Моя семья и общество»

Ранний,        младший, средний,        старший, подготовительный

возраст        

ноябрь

Старший

воспитатель, воспитатели,

4

Беседа «Новый год в моей семье»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

декабрь

Старший воспитатель, воспитатели,

5

«Мои родные» выставка рисунков

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

январь

Старший воспитатель, воспитатели,

6

Тематический клубный час «История моей семьи»

Мастерская Самоделкина «Мой папа- лучше всех»

Младший,        средний, старший,

подготовительный возраст

февраль

Старший воспитатель, воспитатели,

8

Выставка «Семья вместе – душа на месте» (пословицы и поговорки в рисунках)

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

март

Старший воспитатель, воспитатели,

9

Игра «Я, ты, он, она - вместе-целая страна!»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

апрель

Старший воспитатель, воспитатели,

10

Международный день семьи.(15 мая) Конкурс на лучшее изображение генеалогического древа семьи

Младший,        средний, старший,

подготовительный возраст

май

Старший воспитатель, воспитатели,

Здоровьесберегающее воспитание

1

Праздник «Откуда берутся грязнули?»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

сентябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

2

Принять        участие        в        Дне        здоровья,        в детском саду.

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

октябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

3

Игра        –        путешествие        с        Карлесоном

«Наше питание»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

ноябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

4

Беседа «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Младший,        средний, старший,

подготовительный возраст

декабрь

Старший воспитатель, воспитатели,

5

День        здоровья.        «День        здоровья        в детском саду»

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

январь

Старший воспитатель, воспитатели,

6

Спортивный час «Старые добрые игры»

Средний,        старший, подготовительный возраст

февраль

Старший воспитатель, воспитатели, Инструктор        по физической культуре

7

«Масленица» - проводы Зимы (на улице)

Младший,        средний, старший, подготовительный возраст

март

Старший воспитатель, воспитатели, Музыкальный

руководитель

8

Пешая        прогулка        в        городской        сквер

«Один раз в год сады цветут»

Старший,

подготовительный возраст

апрель

Старший

воспитатель, воспитатели,

9

Физкультурное        развлечение        «Мама, папа, я – олимпийская семья!»

Старший, подготовительный возраст

май

Старший воспитатель, воспитатели, Инструктор        по физической культуре

Работа с родителями

1

Индивидуальные беседы с родителями.

«Адаптация в детском саду»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

сентябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

2

Анкетирование родителей «Ребенок в детском саду»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

октябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

3

Составление        памятки        «Природа        и нравственное воспитание»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

ноябрь

Старший воспитатель, воспитатели,

4

Консультация на тему «Речевой этикет дошкольника»

Младший,        средний, старший,

подготовительный возраст

декабрь

Старший воспитатель, воспитатели,

5

Родительское собрание «Укрепление и закрепление здоровья дошкольников»

Эмоции        положительные        и отрицательные

Средний,        старший, подготовительный возраст

январь

Старший воспитатель, воспитатели,

6

Семинар для родителей «От чего зависит семейное благополучие»

Ранний,        младший, средний,                старший,

подготовительный возраст

февраль

Старший воспитатель, воспитатели,

7

Консультация: тема: «Мудрые мысли о воспитании»

Ранний, младший, средний, старший, подготовительный

возраст

март

Старший воспитатель, воспитатели,

8

Родительское собрание «Воспитание личным примером»

Гаджеты в жизни семьи и дошкольника.

Ранний,        младший, средний,                старший, подготовительный возраст

апрель

Старший воспитатель, воспитатели,

9

Родительский советник: «Основные навыки безопасного поведения ребенка в дорожном процессе»

Младший,        средний, старший, подготовительный

возраст

май

Старший воспитатель, воспитатели,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год ( младшая группа)

Рабочая программа для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности младшей группы №3 «Березоньки» на 2021-2022 учебный год разработана в соответствии с ООП МБДОУ «Детский сад №119&ra...

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год.

Рабочая  программа по развития детей  средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до ш...

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год (средняя группа)

Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 12 «Берёзка»...

Конспект рабочей программы на 2021-2022 учебный год для детей 3-7 лет

Цели и задачи реализации Программы дошкольного образования...

Конспект рабочей программы на 2021-2022 учебный год для детей 3-7 лет

Цели и задачи реализации Программы дошкольного образования...

Основная образовательная программа на 2021-2022 учебный год

Основная образовательная программа на 2021-2022гг...