Инсценировка сказки "Бременские музыканты" в исполнении воспитателей
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Воспитатели детского сада подготовили для детей знакомую музыкальную сказку про Трубадура и его друзей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektaklbrem._muz.docx | 18.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сказка «Бременские музыканты»
(Инсценировка сказки в исполнении взрослых)
Вед: Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, лесные разбойники и весёлые Трубадуры. Трубадуры ходили по дорогам, пели песни, и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил. Однажды, по дороге в королевский замок появился осел, запряженный в повозку, В повозке сидел Трубадур, и вместе с ним его верные друзья – кот (Кот мяукает), Пес ( Пес гавкает), Петух (Петух кукарекает). Все они – и юноша, и кот, и петух, и пес, и даже осёл, были бродячими артистами.
«Песня друзей»
(Ничего на свете лучше нету)
Петух: Друзья, в этом городе находится королевский дворец. А что, если нам дать представление для короля.
Кот: Я думаю, что это хорошо придумано, ведь в королевской казне всегда водятся денежки, мяу!
Пес: А я думаю, что нас хорошо накормят. Гав-гав!
Осёл: А ещё говорят, что у короля есть дочь – прекрасная принцесса. Иа!
Трубадур: Решено, друзья, отправляемся во дворец , и дадим прекрасное, весёлое представление.
Петух: Спешите! Спешите! Сешите! Бродячая группа «Бременские музыканты» даёт представление для жителей сказочного королевства.
Вед: И повозка въехала в ворота королевского замка. В окнах замелькали любопытные лица придворных. Со всех сторон к замку сбегался народ. На балконе появился король и принцесса. Представление началось.
Трубадур: Вас, король, приветствуем, прекрасную принцессу,
И наше представление, начнем без промедления!
(звучит веселая музыка «Представление»)
(Бременские музыканты выходят на середину зала и выступают: Осёл – с гирями,Петух – гимнастическая лента, Кот и Пёс бросают друг другу мяч, Трубадур играет на гитаре.)
Трубадур подходит к замку, и они с Принцессой смотрят друг на друга.
Вед: Глаза их встретились, и они конечно же сразу полюбили друг друга.
(Трубадур и Принцесса держась за руки выходят вперёд. Король сердито грозит пальцем)
Песня Принцессы и Трубадура (Потеряла покой)
Выходит король
Король: Ай-яй-яй!
Вед: Закричал король, потому, что слов от возмущения у него не было.
Король уводит принцессу
Вед: Стражники бросились выгонять неудачников.
Драка стражников и музыкантов
Вед: Захлопнулись ворота замка. Вечерело. Повозка медленно тящилась по лесной дороге. За ней, прихрамывая брёл грустный Трубадур.
Вечерело и смеркалось.
Разошлись все на ночлег – сна у Трубадура нет!
Песня Трубадура (Луч солнца золотого)
Вед: В это время в замке тосковала и металась, словно в клетке прекрасная Принцесса.
Выходит Король
Дуэт Короля и Принцессы (Ничего я не хочу)
Вед: Наступила ночь, и друзья начали подумывать о ночлеге. Вдруг заметили в чаще тёмного леса освященное окошко. Они решили посмотреть, кому это не спится в этот поздний час. Они осторожно приблизились к окну, и заглянули во внутрь.
Музыканты «подглядывают», а разбойники выходят в центр. Играют в карты.
Песня разбойников (Говорят мы бяки-буки)
Вед: И разбойники пустились в пляс!
Разбойники пляшут. После песни уходят в дом
Вед: Трубадур сразу понял, что разбойники собираются ограбить короля, и в голове у него созрел хитрый план. Он пошептался с друзьями (Сходятся друг к другу и шепчутся) и потом случилось вот что:
Звери, что есть силы закричали, лиходеев очень напугали.
Пес – залаял, Осел – замычал, Кот – замяукал, Петух – закричал.
И разбойники бежали, всё в избушке побросали.
Разбойники убегают, а музыканты заходят в их домик.
Вед: На утро, по лесной дороге прохаживался глупый король. А за ним шагала его личная королевская стража вооруженная до зубов.
Выходит король и стража
Песня охраны (Куда идёт король большой секрет)
Вед: Вдруг из леса раздалась лихая разбойничья песня. Вы конечно догадались, что это пели не настоящие разбойники, а наши старые знакомые – бродячие артисты, переодетые в разбойничьи костюмы.
Песня разбойников (А кто увидит нас)
Разбойники кружат вокруг короля. Стража убегает, а разбойники связывают короля.
Вед: И вооруженная до зубов королевская стража смело бросилась на утёк. А глупого короля схватили, привязали к дереву. Разбойники спрятались в избушке. Король приготовился к самому худшему. Как вдруг, из леса вышел Трубадур.
Песня Трубадура (Куда ты, тропинка меня привела)
Вед: И тут Трубадур сделал вид, что очень удивлён, даже потрясён таким бедственным положением короля. Король торжественно пообещал юноше, что за спасение своего величества он отдаст ему в жёны прекрасную Принцессу.
Трубадур показывает друзьям, что всё хорошо.
Друзья вместе с королём отправились в королевский дворец.
Навстречу им выбежала Принцесса. Король торжественно соединил руки
Принцессы и Трубадура и повёл их во дворец. Принцесса и весёлый юноша не могли наглядеться друг на друга. Во дворце начались приготовления к свадьбе.
Выходят все герои
Песня: «Мы бродячие артисты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ: «ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА – МУЗЫКАНТА, ВОСПИТАТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»
Сведения о взаимодеятельности муз.руководителя, воспитателей и родителей...
Совместное занятие логопеда и воспитателя с детьми по теме:"Закрепление знаний детей о букве Р". Тема инсценировки "Любопытная ворона"
Цель инсценировки: Развитие умения коммуникативного взаимодействия ребенка и педагогов. Обеспечения естественного развития ребенка с учетом его природных задатков и индивидуальных личностных особ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ: «ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА – МУЗЫКАНТА, ВОСПИТАТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»
В содержании консультации определены основные задачи по организации музыкальной деятельности в дошкольном учреждении для музыкального руководителя, воспитателя и родителей....
"Задачи педагога – музыканта, воспитателя, родителей по организации музыкальной деятельности детей"
КонсультацияЗнание психолого-педагогических особенностей и закономерностей воспитательно-образовательной работы в детском саду помогает грамотно применять передовые методы и приёмы обучения и во...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАНТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАНТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОДГОТОВКА К ИСПОЛНЕНИЮ РОЛИ НА УТРЕННИКЕ»
Консультация для воспитателей«ПОДГОТОВКА К ИСПОЛНЕНИЮ РОЛИ НА УТРЕННИКЕ»...
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ "Бременские музыканты"
Инсценировка сказки «Бременские музыканты» в старшей группе. Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.Задачи: Развивать у детей образное мышление, фант...