Тематический театрализованный вечер по ПДД
материал (младшая группа)
Тематический театрализованный вечер по ПДД
Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи: закреплять у детей знания о правилах дорожного движения (о дорожных знаках и сигналах светофора, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие) Воспитывать культуру поведения на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_teatralizovannyy_vecher_po_pdd.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический театрализованный вечер по ПДД
Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи: закреплять у детей знания о правилах дорожного движения (о дорожных знаках и сигналах светофора, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие) Воспитывать культуру поведения на улице.
Оборудование и материалы:
- Макет пешеходного перехода;
- Светофор;
- Дорожные знаки;
- Костюм Буратино;
- Большие машины - игрушки;
- Игрушки - рули.
Ход тематического вечера: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о «Правилах дорожного движения». В нашем большом городе много красивых улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомобилей, автобусы и никто никому не мешает.
Это потому что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. Вы пока ещё маленькие и проезжую часть переходите только с родителями, держа их за руку, но правила дорожного движения вы должны знать и строго соблюдать.
Сейчас ребята подготовительной группы покажут вам сценку, как они учили Буратино переходить дорогу.
Под музыку к пешеходному переходу подбегает «Буратино», останавливается, не зная, что делать дальше, говорит:
- Ой, где это я? Куда это я попал?
1 ребёнок: Весьма тревожная картина:
К проезжей части, на ходу
Вдруг выбегает Буратино
И может он попасть в беду.
2 ребенок: Но, мы ребята с двести пятьдесят первого
детского сада
Научим тебя, Буратино,
Внимательным быть,
По правилам дорожного движения
Проезжую часть переходить.
3 ребенок: Чтоб никогда не быть в беде,
Чтоб не было несчастья,
Запомнить правила все эти
Ты очень постарайся.
1 ребенок: Объясняем Буратино
Кто по улице идёт,
Тот зовется – пешеход.
В транспорте – все пассажиры,
А водитель их везёт.
2 ребенок: Движенья полон город
И транспорт едет в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
3 ребенок: А там, где днём движенье
Идёт со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон!
1 ребенок: По городу, по улице
Не ходят просто так,
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
2 ребенок: Всё время будь внимательным,
И помни наперёд,
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Буратино: Что за сложная картина
Предстаёт передо мной?
Начинаю сомневаться, Попаду ли я домой?
Торопиться нужно мне К кукольным друзьям,
Как же здесь мне перейти? Я не знаю сам.
3 ребенок: Продолжаем, Буратино, поучать и наставлять
Чтобы часть проезжую безопасно перейти,
Нужно правила все чётко, Очень чётко соблюсти!
1 ребенок: Для продолжения движенья
Нужно быть внимательным,
По сторонам ты посмотри
Это обязательно!
2 ребенок: Посмотри сперва налево, И на право, погляди.
Нет машин – шагаем смело. Пешеход, вперёд иди!
3 ребенок: Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведёт – Пешеходный переход!
1 ребенок: У любого перекрёстка, Нас встречает светофор,
И заводит очень просто С пешеходом разговор.
2 ребенок: Сигнал зелёный – проходи,
Нет препятствий на пути!
Вдруг сигнал зажёгся – красный,
Значит, двигаться опасно!
3 ребенок: Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты водитель, не грусти. Пешехода пропусти!
1 ребенок: Если транспорт тут и там,
Перейти так сложно нам.
Пусть на помощь здесь придёт Нам подземный переход.
2 ребенок: Много есть различных знаков,
Эти знаки нужно знать. Чтобы правила движенья,
Никогда не нарушать!
Буратино: Вот спасибо вам друзья, Научили вы меня.
Буду слушаться без спора
Указанья светофора, Ну а правила движенья
Выполнять без возраженья!
Дети и Буратино поют песню «Светофорыч – светофор».
Ребята, отгадайте загадку:
Два разноцветных глаза
Мигают друг за другом
Светятся, моргают – Людям помогают
(Светофор)
- Правильно, светофор помогает людям перейти дорогу.
Но на проезжей части встречаются не только светофоры, но и разные дорожные знаки. - Дорожные знаки бывают разные для водителей и пешеходов.
Они рассказывают о том, какова проезжая часть. Помогая разобраться, где можно проезжать транспорту и проходить пешеходам.
- Вы уже знаете, что каждый знак имеет своё название и ставится в определенном месте.
Ведущая предлагает отгадать детям загадки:
Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)
Под ногами у Сережки Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. (Зебра)
На обочинах стоят, Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
Наш автобус ехал-ехал, И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает, Молча транспорт ожидает. (Остановка)
У строителей в почете Этот умный грузовик.
Он почти всегда в работе, Отдыхать он не привык.
Привезет и сам разгрузит Щебень, гравий и песок,
А потом спешит обратно, Как бы не был путь далек. (Самосвал)
Рядышком с шоссе лежит, По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда, То съезжают все сюда. (Обочина)
В заключении тематического театрализованного вечера ведущая предлагает детям поиграть в игру «Пешеходный переход».
Мальчики берут игрушки-рули – это транспорт. Девочки кукол – это пешеходы. Красный сигнал светофора – едут машины. Зеленый – идут пешеходы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-театрализованного вечера досуга в старшей группе по мотивам произведений К.И.Чуковского.
Знакомство с произведениями К.И.Чуковского....
Сценарий литературно-театрализованного вечера досуга для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "МОРОЗКО".
Цель: Создать радостное настроение, увлечь детей выразительностью сказочных героев. Создать определенный эмоциональный настрой: обогатить запоминающими впечатлениями, помочь сопереживать, подд...
музыкально - театрализованный вечер "Сказка о глупом мышонке"
Музыкальную сказку мы показали родителям на вечере, посвящённому Дню матери, это был первый наш опыт....
Театрализованный вечер "Путешествие по сказкам"
Представление с участием Буратино,лисы Алисы и кота Базилио.Дети быстро включаются в спектакль,вместе с героями сопереживают и волнуются,огорчаются и удивляются.Вопросы и загадки заставляют дете...
Театрализованный вечер развлечений совместно с родителями "Сказочный салон красоты"
В данном сценарии представлена сказка для родителей, подготовленная детьми, с непосредственным участием как детей, так и родителей!...
Театрализованный вечер развлечений в первой младшей группе "Поляна сказок"
Сценарий театрализованного вечера развлечений с детьми 2-3 лет...
Театрализованный вечер по мотивам произведения Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" для детей подготовительной группы
Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведения Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" для детей подготовительной группы...