Проект ко Дню матери «Мы поздравим дорогих наших мамочек родных!»
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Земских Марина Валерьевна

   В нашем с вами современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери. А формирование уважительных, доброжелательных, бережных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.

   Праздник День матери служит напоминаем необходимости уважительного отношения к маме не только в обществе, но и в семье. Поэтому наш проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, уважение семейных традиций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_den_materi_2021.docx259.04 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №17 «КОЛОСОК»

238350, Калининградская обл., Гурьевский район, п. Шоссейное,

ул. Калининградское шоссе,8, тел/факс 8 (40151) 3-64-19 е-mail: kolosok2011.17@mail.ru

сайт: kolosok.klgd.prosadiki.ru

ПРОЕКТ

Тема: «Мы поздравим дорогих наших мамочек родных!»

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие

Раздел: изобразительная деятельность

Возрастная группа: 1-7 лет

п. Шоссейное

2021 год

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

Информационный паспорт проекта 

1. Введение.

2. Актуальность проекта.

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты.

4. Аннотация проекта.

5. Этапы реализации проекта программы.

6. План мероприятий.

7. Ресурсы.

8. Выводы.

10. Фотоотчёт к проекту

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад № 17 «Колосок»

Актуальность: 

В нашем с вами современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери. А формирование уважительных, доброжелательных, бережных  отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.

Объект исследования: 

Значимость матери в жизни ребёнка, культурные ценности

Тема проекта

«Мы поздравим дорогих наших мамочек родных!»

Цель проекта

Воспитание у детей уважения и бережного отношения к самому родному и дорогому человеку – маме через различные образовательные области.

Задачи проекта

Образовательные: 

  1. Познакомить и закрепить знания и представления детей о празднике День матери;
  2. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, отгадывание загадок, чтение пословиц о маме;
  3. Учить проявлять нежные чувства к маме через исполнение песен о маме;
  4. Познакомить детей с произведениями известных художников, посвящённых образу матери;
  5. Поощрять желания детей в расширении тем для игр: распределение ролей, подготовка необходимых условий, договорённость о последовательности совместных действий;
  6. Уметь применять на практике в творческой работе полученные навыки и умения.

Развивающие: 

  1. Развивать познавательный интерес, фантазию, творческие способности детей;
  2. Развивать мелкую моторику;
  3. Развивать логическое мышление, память, воображение;
  4. Способствовать развитию игровых замыслов и умений детей;
  5. В играх и эстафетах способствовать физическому развитию детей;
  6. Продолжать развивать творческие способности и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Воспитательные:

  1. Формировать у детей представления о Международном празднике, который празднуют в России– Дне матери;
  2. Воспитывать чувство любви, уважительного отношения к маме, желание порадовать её словами и действиями;
  3. Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Руководитель проекта:

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Земских М.В.

Участники:

Заместитель заведующего по УВР: Бойко Ольга Анатольевна.,

Учитель- логопед: Кондратенко Н.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физвоспитанию: Рожкова З.А.,

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности: Земских М.В.,

Воспитатели: Гилевская Н.Н., Павлычева Т.П., Докучаева Т.М., Даут С.В., Матвеева К.Н., Федоренчик М.В., Вознесенская Т.А., Тарасенко В.Н.

Заказчик проекта:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Колосок»

Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту:

познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект

1-7 лет

Тип проекта по характеру участия ребенка в проекте (заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата):

участник от зарождения идеи до получения результата, исполнитель.

Тип проекта по количеству участников (индивидуальный, парный, групповой и фронтальный):

Групповой, фронтальный

Тип проекта по составу участников и их объединению (характеру контактов) (групповой, подгрупповой, межгрупповой, партнерский, индивидуальный , семейный, с привлечением родителей, фронтальный):

Групповой, межгрупповой, фронтальный

Тип проекта по характеру содержания (включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и его культурные ценности):

Ребёнок и его семья, ребенок и рукотворный мир, общество и его культурные ценности

Тип проекта по доминирующему методу (творческий, исследовательский, комплексный, игровой, информационный, практико- ориентированный):

Творческий, комплексный, игровой, информационный

Тип проекта по срокам проведения (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный):

Краткосрочный (с 22.11.2021г. по 26.11.2021г.)

Консультанты проекта: 

Заместитель заведующей по УВР Бойко О.А.

Информационные и материально-технические ресурсы: (книги, интернет-ресурсы, компьютер)

интернет-ресурсы, компьютер, книги.

Ожидаемые результаты

Образовательные: 

  1. Ребята познакомятся и закрепят знания и представления детей о празднике День матери;
  2. Совершенствуется речь детей через выразительное чтение стихов, отгадывание загадок, чтение пословиц о маме;
  3. Дети научатся проявлять нежные чувства к маме через исполнение песен о маме;
  4. Дети познакомятся с произведениями известных художников, посвящённых образу матери;
  5. Ребята научатся расширять темы для игр: распределение ролей, подготовка необходимых условий, договорённость о последовательности совместных действий;
  6. Дети смогут самостоятельно применять на практике полученные навыки и умения.

Развивающие: 

  1. У ребят сформируется познавательный интерес, фантазия;
  2. Сформируется мелкая моторика;
  3. Разовьётся логическое мышление, память, воображение;
  4. Расширятся игровые замыслы и умения детей;
  5. В играх и эстафетах продолжится физическое развитие детей;
  6. Продолжится развитие творческих способностей и сложится интерес детей к театрализованной деятельности.

Воспитательные:

  1. У детей сформируются представления о Международном празднике, который празднуют в России– Дне матери;
  2. Возникнет чувство любви, уважительного отношения к маме, желание порадовать её словами и действиями;
  3. Воспитается умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Продукты проекта

  1. Театрализованная постановка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»;
  2. Ролевая игра «Профессии мам»;
  3. Песни;
  4. Игры и эстафеты, посвящённые празднику День матери;
  5. Выставка детских творческих работ;
  6. Праздничные открытки мамочкам к празднику, выполненные творчески и самостоятельно;
  7. Фотоотчёт.

1. ВВЕДЕНИЕ

В нашем с вами современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери. А формирование уважительных, доброжелательных, бережных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.

Праздник День матери служит напоминаем необходимости уважительного отношения к маме не только в обществе, но и в семье. Поэтому наш проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, уважение семейных традиций.

И, конечно же, понимая всю актуальность и значимость государственного праздника нашей страны – Дня Матери, в нашем детском саду закипела работа! Педагоги провели с ребятами увлекательные беседы по теме праздника. Дети отгадывали загадки о мамах, изучали пословицы о мамах, отгадывали загадки. Ребята младшего возраста с удовольствием поиграли в игры «Мамы и их детёныши», «Мамины заботы», «Мамины украшения», слушали великолепные стихи, посвящённые мамам. Ребята с удовольствием разучивали и пели песни, также посвящённые нашим мамочкам.

В честь Дня матери были проведены весёлые спортивные соревнования и эстафеты.

Ребята старшего возраста отлично справились с ролевой игрой «Профессия мамы», а ребята подготовительной группы подготовили театрализованную постановку «Волк и семеро козлят на новый лад»!

Также ребята познакомились с образами матери в произведениях известных художников. И, конечно же, много рисовали и творили, не покладая рук! Для всех мамочек в нашем детском саду расцвели прекрасные букеты, детскими руками были созданы милые праздничные открытки.

Неделя подготовки к празднику была весьма плодотворной, увлекательной и очень интересной!

 Педагоги с ребятами очень старались. Перед нами стояла очень важная цель - воспитание у детей доброго, внимательного отношения к маме, желания порадовать её, учить уважать и любить её.

        

2. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

В современном мире интерактивности родителям становится все сложнее заниматься воспитанием детей. Это связано с возрастом, образовательным статусом и загруженностью рабочего дня родителей. В результате, на начальном этапе формирования личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном направлении.

 В современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери, путают его с Международным женским днём. Формирование доброжелательных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.

Поэтому, наш проект весьма актуален и направлен на воспитание в каждом ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку- маме.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ

Стратегическая цель: воспитание у детей уважения и бережного отношения к самому родному и дорогому человеку – маме через различные образовательные области.

Задачи:

Образовательные: 

  1. Познакомить и закрепить знания и представления детей о празднике День матери;
  2. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, отгадывание загадок, чтение пословиц о маме;
  3. Учить проявлять нежные чувства к маме через исполнение песен о маме;
  4. Познакомить детей с произведениями известных художников, посвящённых образу матери;
  5. Поощрять желания детей в расширении тем для игр: распределение ролей, подготовка необходимых условий, договорённость о последовательности совместных действий;
  6. Уметь применять на практике в творческой работе полученные навыки и умения.

Развивающие: 

  1. Развивать познавательный интерес, фантазию, творческие способности детей;
  2. Развивать мелкую моторику;
  3. Развивать логическое мышление, память, воображение;
  4. Способствовать развитию игровых замыслов и умений детей;
  5. В играх и эстафетах способствовать физическому развитию детей;
  6. Продолжать развивать творческие способности и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Воспитательные:

  1. Формировать у детей представления о Международном празднике, который празднуют в России– Дне матери;
  2. Воспитывать чувство любви, уважительного отношения к маме, желание порадовать её словами и действиями;
  3. Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Ожидаемые результаты:

  1. Ребята познакомятся и закрепят знания и представления детей о празднике День матери;
  2. Совершенствуется речь детей через выразительное чтение стихов, отгадывание загадок, чтение пословиц о маме;
  3. Дети научатся проявлять нежные чувства к маме через исполнение песен о маме;
  4. Дети познакомятся с произведениями известных художников, посвящённых образу матери;
  5. Ребята научатся расширять темы для игр: распределение ролей, подготовка необходимых условий, договорённость о последовательности совместных действий;
  6. Дети смогут самостоятельно применять на практике полученные навыки и умения.
  7. У ребят сформируется познавательный интерес, фантазия;
  8. Сформируется мелкая моторика;
  9. Разовьётся логическое мышление, память, воображение;
  10. Расширятся игровые замыслы и умения детей;
  11. В играх и эстафетах продолжится физическое развитие детей;
  12. Продолжится развитие творческих способностей и сложится интерес детей к театрализованной деятельности.
  13. У детей сформируются представления о Международном празднике, который празднуют в России– Дне матери;
  14. Возникнет чувство любви, уважительного отношения к маме, желание порадовать её словами и действиями;
  15. Воспитается умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

4. АННОТАЦИЯ

В основу данного проекта положены следующие идеи:

1. Желание ребят делать приятное мамам, радовать их стихами, выступлениями, подарками, сделанными своими руками;

2. Творческие идеи детей;

3. Увлечь детей различной деятельностью, чтобы они могли применить это в будущем.

В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения:

• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

• сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;

• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

• принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

• решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

• принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:

— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

Пути решения проекта:

• обсудить и выбрать вариант выполнения проекта;

• учесть требования и мнения всех участников создаваемых образов;

• разработать систему реализации идей на основе реальной практики    

  возможностей конкретного ДОУ;

• оценить риски реализации проекта.

5. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

Реализация проекта рассчитана на 2 недели

Этап

Цель

Сроки

1. Подготовительно-проектировочный этап

  1. Подбор, показ презентаций, загадок, пословиц, стихов в группах на тему «День матери»;
  2. Подбор сценария и атрибутики для постановки сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»;
  3. Подбор атрибутики для ролевой игры «Профессии наших мам»;
  4. Подготовка сценариев и атрибутики для проведения спортивных соревнований и игр в честь праздника;
  5. Побор, разучивание музыкального репертуара по теме;
  6. Подбор, показ репродукций картин разных художников на тему «Образ матери в картинах знаменитых художников», проведение бесед по теме;
  7. Подбор, показ вариантов исполнения подарков для мамы;
  8. Обдумать совместно с детьми варианты выполнения подарков

22.11- 23.11.2021г.

2. Практический этап

1. Практическая деятельность с детьми;

23.11- 25.11.2021г.

3. Обобщающе - результативный этап

  1. Театрализованная постановка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»;
  2. Спортивные игры и соревнования, посвящённые празднику День матери;
  3. Выставка детских творческих работ;
  4. Праздничные открытки мамочкам к празднику, выполненные творчески и самостоятельно;
  1. 5. Фотоотчёт в дистанционном формате.

25.11- 26.11.2021г.

 

 

6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Этап

Название мероприятий

Сроки

Ответственные

1. Подготовительно-проектировочный этап

Группа раннего возраста «Пчёлки»

  1. Подбор, показ материала на тему «День матери»;
  2. Эстафеты «Помоги маме»;
  3. Песенка «Пирожки» муз. Филиппенко, слова Т.Волгиной.

22.11.2021г.

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.

Разновозрастная группа «Светлячки»

1. Подбор, показ материала на тему «День матери»;

2. Подборка и отгадывание загадок;

3. Подборка и чтение пословиц о маме;

5. Подбор и чтение стихов о маме;

6. Подбор, разучивание песен о маме: песня «мама» слова и муз. Е.Теличеевой;

7. Эстафеты «Помоги маме»;

8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми.

22.11.2021г.

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Воспитатель: Гилевская Н.Н.

Младшая группа

 1. Подбор, показ материала на тему «День матери»;

2. Подборка и отгадывание загадок-рифм «Мамины украшения»;

3. Подборка и чтение пословиц о маме;

4. Игра «Мамы и их детёныши»;

5. Подбор и чтение стихов о маме: Е.Благинина «Посидим в тишине», В.Степанов «Подарок маме»;

6. Подбор, разучивание песен о маме: песня «Золотая мама» муз. и слова Т. Соковой;

8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми;

22.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Воспитатели: Павлычева Т.П., Т.М.

Средняя группа

1. Подбор, показ материала на тему «День матери»;

2. Подборка и отгадывание загадок-рифм «Мамины украшения», «Мамины заботы»;

3. Подборка и чтение пословиц о маме;

4. Игра «Мамы и их детёныши»; «Сказочные мамы»;

5. Подбор и чтение стихов о маме: Э.Успенский «Поздравительная песенка»;

6. Подбор, разучивание песен о маме: песня «мама» муз. Е. Бакалова, слова Б.Вигдорова;

7. Эстафеты «Соберём бусы для мамы»;

8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми;

23.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.

Воспитатели: Вознесенская Т.А.

Старшая группа

1. Подбор, показ презентаций: «День матери», «Образ матери в живописи»;

2. Подбор, чтение пословиц о маме; 3. Подбор, отгадывание загадок- рифм о маме;

4. Подбор и чтение сказок и стихов о маме («Кукушка»- ненецкая сказка обр. К.Шаврова; «Айога»- нанайская сказка обр. Д.Нагишкиной; А.Барто «Разлука»);

5. Подбор, разучивание песен о маме: песня «Зоренька» слова Л.Афлятуновой, муз. В.Канищевой; 

6. Подбор сценария для сюжетно- ролевой игры «Профессии мам»;

7. Эстафеты «Ожерелье для мамы»;

8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми;

23.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Учитель- логопед: Кондратенко Н.В.,

Воспитатели: Федоренчик М.В., Тарасенко В.Н.

Подготовительная группа

1. Подбор, показ презентаций: «День матери», «Образ матери в живописи»;

2. Подбор, чтение пословиц о маме; 3. Подбор, отгадывание загадок- рифм о маме;

4. Подбор и чтение стихов о маме: А.Фет «Мама, глянь-ка из окошка»;

5. Подбор, разучивание песен о маме: «Песенка о маме» слова Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко;

6. Подбор сценария, распределение ролей для сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»;

7. Эстафеты «Разноцветные шары для мамы»;

8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми;

23.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Учитель- логопед: Кондратенко Н.В.,

Воспитатели: Даут С.В., Матвеева К.Ю.

2. Практический этап

Группа раннего возраста «Пчёлки»

Продуктивная деятельность с детьми

24.11.2021г.

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.

Разновозрастная группа «Светлячки»

Продуктивная деятельность с детьми

24.11.2021г.

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Воспитатель: Гилевская Н.Н.

Младшая группа

Продуктивная деятельность с детьми

24.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.

Воспитатели: Павлычева Т.П., Докучаева Т.М.

Средняя группа

Продуктивная деятельность с детьми

25.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.

Воспитатели: Вознесенская Т.А.

Старшая группа

Продуктивная деятельность с детьми

25.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Учитель- логопед: Кондратенко Н.В.,

Воспитатели: Федоренчик М.В., Тарасенко В.Н.

Подготовительная группа

Продуктивная деятельность с детьми

25.11.2021г.

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Учитель- логопед: Кондратенко Н.В.,

Воспитатели:

Даут С.В.,

Матвеева К.Ю.

3. Обобщающе - результативный этап

  1. Презентация фотоматериалов продуктивной деятельности детей совместно с воспитателями;
  2. Презентация театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»;
  3. Презентация фотоматериалов с эстафет, игр, посвящённых празднику День матери;
  4. Презентация музыкальных выступлений детей;
  5. Выставка детских творческих работ;
  6.  Презентация праздничных открыток мамочкам к празднику, выполненных самостоятельно.

26

Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В.,

Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю.,

Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А.,

Учитель- логопед: Кондратенко Н.В.,

Воспитатели: Гилевская Н.Н., Павлычева Т.П., Докучаева Т.М., Вознесенская Т.А., Федоренчик М.В., Тарасенко В.Н.,

Даут С.В.,

Матвеева К.Ю.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

7.1. Нормативно-правовые ресурсы

  1. Нормативно-правовое обеспечение:
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам».
  5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  6. Устав ДОУ

7.2. Кадровые ресурсы

Для работы в проекте привлекаются всего __ чел.

Количество (чел)

Всего педагогов, специалистов

По образовательному цензу

Высшее

Средне- специальное

Неспециалисты

По возрастному цензу

До 30 лет

До 40 лет

До 50 лет

Более 50 лет

По категорийности

Высшая

Первая

Соответствие

Нет категории

Вывод: таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне, профессиональный уровень педагогов достаточно высок.

7.4. Информационные ресурсы

• nsportal.ru

• maam.ru

• ped-kopilka.ru

7.5. Учебно-методические ресурсы:

Фонд методического кабинета:

• библиотека;

• игротека;

• аудиотека;

• фонотека.

7.6. Критерии оценивания проекта

1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу).

2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа.

3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника.

4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года.

5. Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе.

6. Риски и пути преодоления рисков

8. ВЫВОДЫ:

Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства.

В целом проект с детьми имеет прогрессивный характер и позволил не только воплотить идеи детей в реальность, но и зародить в каждом ребенке умение реализовывать задуманное, доброте и заботливому отношению к близкому человеку, что необходимо для воспитания в детях всесторонне гармоничной развитой личности.

10. ФОТООТЧЁТ К ПРОЕКТУ: см. приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  1. Группа раннего возраста «Пчёлки»

https://disk.yandex.ru/d/8nT77tNspjXM2Q

  1. Разновозрастная группа раннего возраста от 1 до 4 лет «Светлячки»

https://disk.yandex.ru/d/hYDcJY53IOHUXw

https://disk.yandex.ru/d/-uOXT4msGCgVnQ

  1. Младшая группа «Теремок»

https://disk.yandex.ru/d/62IXFjXRg46XQw

  1. Средняя группа «Подсолнушек»

https://disk.yandex.ru/d/3ELRypJ_u9ygRw

  1. Старшая группа «Радуга»

https://disk.yandex.ru/d/ePVwg0cJQw4pfQ

https://disk.yandex.ru/d/riLe_iBKzZ34KA

  1. Подготовительная группа «Солнышко»

https://disk.yandex.ru/d/MYrc7QziKIvETA

https://disk.yandex.ru/d/MV-vd4s78X4PzQ

https://disk.yandex.ru/d/PP3ChtpshjtwqQ

https://disk.yandex.ru/d/0OkbihG0UBfAVg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ: " Работа с родителями воспитателя Русмиленко Натальи Евгеньевны "С Днем 8 Марта дорогие наши мамочки и бабушки"

Дети входят в зал под музыку «Наши мамы самые красивые»Ведущий: Начинается весна не с цветов.Есть тому, очень много причин.Начинается она с тёплых слов,С блеска глаз и с улыбок мужчин.А по...

Сценарий приздника, посвященного Дню матери "Наши мамочки, родные..."

Сценарий праздника, посвященного Дню матери. Адресован воспитателям и музыкальным руководителям. Цель: рассказать о празднике, создать радостное настроение, доброжелательную обстановку для общения взр...

Проект ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка родная, мама золотая»

Информационная карта проектаНазвание проекта: «Мамочка родная, мама золотая».Продолжительность проекта: краткосрочный (с 11.11. по 22.11.2019).Вид проекта: познавательно-речевой, творчески...

Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в средней группе "Моя мамочка родная"

В средней группе №9 «Почемучки» прошла конкурсно-игровая программа «Моя мамочка родная». Много теплых слов и ласковых слов было сказано о маме, самом родном человеке для ...

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе "Мамочку родную очень я люблю"

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника во второй младшей группы....

Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в старшей группе «Моя мамочка родная!».

В данном конспекте, предлагаю вам провести досуг на день матери совместно с родителями. Сценарий содежит стихи, песни, конкурсы, песни и сказку....