Проект ко Дню матери «Мы поздравим дорогих наших мамочек родных!»
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В нашем с вами современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери. А формирование уважительных, доброжелательных, бережных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.
Праздник День матери служит напоминаем необходимости уважительного отношения к маме не только в обществе, но и в семье. Поэтому наш проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, уважение семейных традиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_na_den_materi_2021.docx | 259.04 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №17 «КОЛОСОК»
238350, Калининградская обл., Гурьевский район, п. Шоссейное,
ул. Калининградское шоссе,8, тел/факс 8 (40151) 3-64-19 е-mail: kolosok2011.17@mail.ru
сайт: kolosok.klgd.prosadiki.ru
ПРОЕКТ
Тема: «Мы поздравим дорогих наших мамочек родных!»
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие
Раздел: изобразительная деятельность
Возрастная группа: 1-7 лет
п. Шоссейное
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
Титульный лист
Информационный паспорт проекта
1. Введение.
2. Актуальность проекта.
3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты.
4. Аннотация проекта.
5. Этапы реализации проекта программы.
6. План мероприятий.
7. Ресурсы.
8. Выводы.
10. Фотоотчёт к проекту
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование учреждения | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 17 «Колосок» |
Актуальность: | В нашем с вами современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери. А формирование уважительных, доброжелательных, бережных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка. |
Объект исследования: | Значимость матери в жизни ребёнка, культурные ценности |
Тема проекта | «Мы поздравим дорогих наших мамочек родных!» |
Цель проекта | Воспитание у детей уважения и бережного отношения к самому родному и дорогому человеку – маме через различные образовательные области. |
Задачи проекта | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Руководитель проекта: | Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Земских М.В. |
Участники: | Заместитель заведующего по УВР: Бойко Ольга Анатольевна., Учитель- логопед: Кондратенко Н.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физвоспитанию: Рожкова З.А., Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности: Земских М.В., Воспитатели: Гилевская Н.Н., Павлычева Т.П., Докучаева Т.М., Даут С.В., Матвеева К.Н., Федоренчик М.В., Вознесенская Т.А., Тарасенко В.Н. |
Заказчик проекта: | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Колосок» |
Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту: | познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект | 1-7 лет |
Тип проекта по характеру участия ребенка в проекте (заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата): | участник от зарождения идеи до получения результата, исполнитель. |
Тип проекта по количеству участников (индивидуальный, парный, групповой и фронтальный): | Групповой, фронтальный |
Тип проекта по составу участников и их объединению (характеру контактов) (групповой, подгрупповой, межгрупповой, партнерский, индивидуальный , семейный, с привлечением родителей, фронтальный): | Групповой, межгрупповой, фронтальный |
Тип проекта по характеру содержания (включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и его культурные ценности): | Ребёнок и его семья, ребенок и рукотворный мир, общество и его культурные ценности |
Тип проекта по доминирующему методу (творческий, исследовательский, комплексный, игровой, информационный, практико- ориентированный): | Творческий, комплексный, игровой, информационный |
Тип проекта по срокам проведения (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный): | Краткосрочный (с 22.11.2021г. по 26.11.2021г.) |
Консультанты проекта: | Заместитель заведующей по УВР Бойко О.А. |
Информационные и материально-технические ресурсы: (книги, интернет-ресурсы, компьютер) | интернет-ресурсы, компьютер, книги. |
Ожидаемые результаты | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Продукты проекта |
|
1. ВВЕДЕНИЕ
В нашем с вами современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери. А формирование уважительных, доброжелательных, бережных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.
Праздник День матери служит напоминаем необходимости уважительного отношения к маме не только в обществе, но и в семье. Поэтому наш проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, уважение семейных традиций.
И, конечно же, понимая всю актуальность и значимость государственного праздника нашей страны – Дня Матери, в нашем детском саду закипела работа! Педагоги провели с ребятами увлекательные беседы по теме праздника. Дети отгадывали загадки о мамах, изучали пословицы о мамах, отгадывали загадки. Ребята младшего возраста с удовольствием поиграли в игры «Мамы и их детёныши», «Мамины заботы», «Мамины украшения», слушали великолепные стихи, посвящённые мамам. Ребята с удовольствием разучивали и пели песни, также посвящённые нашим мамочкам.
В честь Дня матери были проведены весёлые спортивные соревнования и эстафеты.
Ребята старшего возраста отлично справились с ролевой игрой «Профессия мамы», а ребята подготовительной группы подготовили театрализованную постановку «Волк и семеро козлят на новый лад»!
Также ребята познакомились с образами матери в произведениях известных художников. И, конечно же, много рисовали и творили, не покладая рук! Для всех мамочек в нашем детском саду расцвели прекрасные букеты, детскими руками были созданы милые праздничные открытки.
Неделя подготовки к празднику была весьма плодотворной, увлекательной и очень интересной!
Педагоги с ребятами очень старались. Перед нами стояла очень важная цель - воспитание у детей доброго, внимательного отношения к маме, желания порадовать её, учить уважать и любить её.
2. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
В современном мире интерактивности родителям становится все сложнее заниматься воспитанием детей. Это связано с возрастом, образовательным статусом и загруженностью рабочего дня родителей. В результате, на начальном этапе формирования личности ребенка, на дошкольные учреждения возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном направлении.
В современном мире не секрет, что не все дети знают и понимают значение праздника День матери, путают его с Международным женским днём. Формирование доброжелательных отношений между ребенком дошкольного возраста и мамой имеет большое значение для развития личности ребенка.
Поэтому, наш проект весьма актуален и направлен на воспитание в каждом ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку- маме.
3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ
Стратегическая цель: воспитание у детей уважения и бережного отношения к самому родному и дорогому человеку – маме через различные образовательные области.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить и закрепить знания и представления детей о празднике День матери;
- Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, отгадывание загадок, чтение пословиц о маме;
- Учить проявлять нежные чувства к маме через исполнение песен о маме;
- Познакомить детей с произведениями известных художников, посвящённых образу матери;
- Поощрять желания детей в расширении тем для игр: распределение ролей, подготовка необходимых условий, договорённость о последовательности совместных действий;
- Уметь применять на практике в творческой работе полученные навыки и умения.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес, фантазию, творческие способности детей;
- Развивать мелкую моторику;
- Развивать логическое мышление, память, воображение;
- Способствовать развитию игровых замыслов и умений детей;
- В играх и эстафетах способствовать физическому развитию детей;
- Продолжать развивать творческие способности и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Воспитательные:
- Формировать у детей представления о Международном празднике, который празднуют в России– Дне матери;
- Воспитывать чувство любви, уважительного отношения к маме, желание порадовать её словами и действиями;
- Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Ожидаемые результаты:
- Ребята познакомятся и закрепят знания и представления детей о празднике День матери;
- Совершенствуется речь детей через выразительное чтение стихов, отгадывание загадок, чтение пословиц о маме;
- Дети научатся проявлять нежные чувства к маме через исполнение песен о маме;
- Дети познакомятся с произведениями известных художников, посвящённых образу матери;
- Ребята научатся расширять темы для игр: распределение ролей, подготовка необходимых условий, договорённость о последовательности совместных действий;
- Дети смогут самостоятельно применять на практике полученные навыки и умения.
- У ребят сформируется познавательный интерес, фантазия;
- Сформируется мелкая моторика;
- Разовьётся логическое мышление, память, воображение;
- Расширятся игровые замыслы и умения детей;
- В играх и эстафетах продолжится физическое развитие детей;
- Продолжится развитие творческих способностей и сложится интерес детей к театрализованной деятельности.
- У детей сформируются представления о Международном празднике, который празднуют в России– Дне матери;
- Возникнет чувство любви, уважительного отношения к маме, желание порадовать её словами и действиями;
- Воспитается умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
4. АННОТАЦИЯ
В основу данного проекта положены следующие идеи:
1. Желание ребят делать приятное мамам, радовать их стихами, выступлениями, подарками, сделанными своими руками;
2. Творческие идеи детей;
3. Увлечь детей различной деятельностью, чтобы они могли применить это в будущем.
В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения:
• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;
• сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;
• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
• принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
• решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
• принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.
Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:
— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;
— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;
— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.
Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.
Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.
Пути решения проекта:
• обсудить и выбрать вариант выполнения проекта;
• учесть требования и мнения всех участников создаваемых образов;
• разработать систему реализации идей на основе реальной практики
возможностей конкретного ДОУ;
• оценить риски реализации проекта.
5. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ
Реализация проекта рассчитана на 2 недели
Этап | Цель | Сроки |
1. Подготовительно-проектировочный этап |
| 22.11- 23.11.2021г. |
2. Практический этап | 1. Практическая деятельность с детьми; | 23.11- 25.11.2021г. |
3. Обобщающе - результативный этап |
| 25.11- 26.11.2021г. |
6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Этап | Название мероприятий | Сроки | Ответственные |
1. Подготовительно-проектировочный этап | Группа раннего возраста «Пчёлки»
| 22.11.2021г. | Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю. |
Разновозрастная группа «Светлячки» 1. Подбор, показ материала на тему «День матери»; 2. Подборка и отгадывание загадок; 3. Подборка и чтение пословиц о маме; 5. Подбор и чтение стихов о маме; 6. Подбор, разучивание песен о маме: песня «мама» слова и муз. Е.Теличеевой; 7. Эстафеты «Помоги маме»; 8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми. | 22.11.2021г. | Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Воспитатель: Гилевская Н.Н. | |
Младшая группа 1. Подбор, показ материала на тему «День матери»; 2. Подборка и отгадывание загадок-рифм «Мамины украшения»; 3. Подборка и чтение пословиц о маме; 4. Игра «Мамы и их детёныши»; 5. Подбор и чтение стихов о маме: Е.Благинина «Посидим в тишине», В.Степанов «Подарок маме»; 6. Подбор, разучивание песен о маме: песня «Золотая мама» муз. и слова Т. Соковой; 8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми; | 22.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Воспитатели: Павлычева Т.П., Т.М. | |
Средняя группа 1. Подбор, показ материала на тему «День матери»; 2. Подборка и отгадывание загадок-рифм «Мамины украшения», «Мамины заботы»; 3. Подборка и чтение пословиц о маме; 4. Игра «Мамы и их детёныши»; «Сказочные мамы»; 5. Подбор и чтение стихов о маме: Э.Успенский «Поздравительная песенка»; 6. Подбор, разучивание песен о маме: песня «мама» муз. Е. Бакалова, слова Б.Вигдорова; 7. Эстафеты «Соберём бусы для мамы»; 8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми; | 23.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А. Воспитатели: Вознесенская Т.А. | |
Старшая группа 1. Подбор, показ презентаций: «День матери», «Образ матери в живописи»; 2. Подбор, чтение пословиц о маме; 3. Подбор, отгадывание загадок- рифм о маме; 4. Подбор и чтение сказок и стихов о маме («Кукушка»- ненецкая сказка обр. К.Шаврова; «Айога»- нанайская сказка обр. Д.Нагишкиной; А.Барто «Разлука»); 5. Подбор, разучивание песен о маме: песня «Зоренька» слова Л.Афлятуновой, муз. В.Канищевой; 6. Подбор сценария для сюжетно- ролевой игры «Профессии мам»; 7. Эстафеты «Ожерелье для мамы»; 8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми; | 23.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Учитель- логопед: Кондратенко Н.В., Воспитатели: Федоренчик М.В., Тарасенко В.Н. | |
Подготовительная группа 1. Подбор, показ презентаций: «День матери», «Образ матери в живописи»; 2. Подбор, чтение пословиц о маме; 3. Подбор, отгадывание загадок- рифм о маме; 4. Подбор и чтение стихов о маме: А.Фет «Мама, глянь-ка из окошка»; 5. Подбор, разучивание песен о маме: «Песенка о маме» слова Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко; 6. Подбор сценария, распределение ролей для сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»; 7. Эстафеты «Разноцветные шары для мамы»; 8. Подбор, показ, обсуждение подарков (открыток) с детьми; | 23.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Учитель- логопед: Кондратенко Н.В., Воспитатели: Даут С.В., Матвеева К.Ю. | |
2. Практический этап | Группа раннего возраста «Пчёлки» Продуктивная деятельность с детьми | 24.11.2021г. | Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А. |
Разновозрастная группа «Светлячки» Продуктивная деятельность с детьми | 24.11.2021г. | Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Воспитатель: Гилевская Н.Н. | |
Младшая группа Продуктивная деятельность с детьми | 24.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А. Воспитатели: Павлычева Т.П., Докучаева Т.М. | |
Средняя группа Продуктивная деятельность с детьми | 25.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А. Воспитатели: Вознесенская Т.А. | |
Старшая группа Продуктивная деятельность с детьми | 25.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Учитель- логопед: Кондратенко Н.В., Воспитатели: Федоренчик М.В., Тарасенко В.Н. | |
Подготовительная группа Продуктивная деятельность с детьми | 25.11.2021г. | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Учитель- логопед: Кондратенко Н.В., Воспитатели: Даут С.В., Матвеева К.Ю. | |
3. Обобщающе - результативный этап |
| 26 | Пед. доп. обр. по ИЗО Земских М.В., Музыкальный руководитель: Литвинова В.Ю., Инструктор по физической культуре: Рожкова З.А., Учитель- логопед: Кондратенко Н.В., Воспитатели: Гилевская Н.Н., Павлычева Т.П., Докучаева Т.М., Вознесенская Т.А., Федоренчик М.В., Тарасенко В.Н., Даут С.В., Матвеева К.Ю. |
7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
7.1. Нормативно-правовые ресурсы
- Нормативно-правовое обеспечение:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам».
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
- Устав ДОУ
7.2. Кадровые ресурсы
Для работы в проекте привлекаются всего __ чел.
Количество (чел) | ||
Всего педагогов, специалистов | ||
По образовательному цензу | Высшее | |
Средне- специальное | ||
Неспециалисты | ||
По возрастному цензу | До 30 лет | |
До 40 лет | ||
До 50 лет | ||
Более 50 лет | ||
По категорийности | Высшая | |
Первая | ||
Соответствие | ||
Нет категории |
Вывод: таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне, профессиональный уровень педагогов достаточно высок.
7.4. Информационные ресурсы
• nsportal.ru
• maam.ru
• ped-kopilka.ru
7.5. Учебно-методические ресурсы:
Фонд методического кабинета:
• библиотека;
• игротека;
• аудиотека;
• фонотека.
7.6. Критерии оценивания проекта
1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу).
2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа.
3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника.
4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года.
5. Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе.
6. Риски и пути преодоления рисков
8. ВЫВОДЫ:
Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства.
В целом проект с детьми имеет прогрессивный характер и позволил не только воплотить идеи детей в реальность, но и зародить в каждом ребенке умение реализовывать задуманное, доброте и заботливому отношению к близкому человеку, что необходимо для воспитания в детях всесторонне гармоничной развитой личности.
10. ФОТООТЧЁТ К ПРОЕКТУ: см. приложение 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Группа раннего возраста «Пчёлки»
https://disk.yandex.ru/d/8nT77tNspjXM2Q
- Разновозрастная группа раннего возраста от 1 до 4 лет «Светлячки»
https://disk.yandex.ru/d/hYDcJY53IOHUXw
https://disk.yandex.ru/d/-uOXT4msGCgVnQ
- Младшая группа «Теремок»
https://disk.yandex.ru/d/62IXFjXRg46XQw
- Средняя группа «Подсолнушек»
https://disk.yandex.ru/d/3ELRypJ_u9ygRw
- Старшая группа «Радуга»
https://disk.yandex.ru/d/ePVwg0cJQw4pfQ
https://disk.yandex.ru/d/riLe_iBKzZ34KA
- Подготовительная группа «Солнышко»
https://disk.yandex.ru/d/MYrc7QziKIvETA
https://disk.yandex.ru/d/MV-vd4s78X4PzQ
https://disk.yandex.ru/d/PP3ChtpshjtwqQ
https://disk.yandex.ru/d/0OkbihG0UBfAVg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ: " Работа с родителями воспитателя Русмиленко Натальи Евгеньевны "С Днем 8 Марта дорогие наши мамочки и бабушки"
Дети входят в зал под музыку «Наши мамы самые красивые»Ведущий: Начинается весна не с цветов.Есть тому, очень много причин.Начинается она с тёплых слов,С блеска глаз и с улыбок мужчин.А по...
Сценарий развлечения, посвящённый Дню матери во второй младшей группе «Мамочка родная»
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам....
Сценарий приздника, посвященного Дню матери "Наши мамочки, родные..."
Сценарий праздника, посвященного Дню матери. Адресован воспитателям и музыкальным руководителям. Цель: рассказать о празднике, создать радостное настроение, доброжелательную обстановку для общения взр...
Проект ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка родная, мама золотая»
Информационная карта проектаНазвание проекта: «Мамочка родная, мама золотая».Продолжительность проекта: краткосрочный (с 11.11. по 22.11.2019).Вид проекта: познавательно-речевой, творчески...
Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в средней группе "Моя мамочка родная"
В средней группе №9 «Почемучки» прошла конкурсно-игровая программа «Моя мамочка родная». Много теплых слов и ласковых слов было сказано о маме, самом родном человеке для ...
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе "Мамочку родную очень я люблю"
Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника во второй младшей группы....
Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в старшей группе «Моя мамочка родная!».
В данном конспекте, предлагаю вам провести досуг на день матери совместно с родителями. Сценарий содежит стихи, песни, конкурсы, песни и сказку....
- Мне нравится (1)