Перспективный план ознакомления с народными играми.
учебно-методический материал (младшая группа)
Перспективный план ознакомления с народными играми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_oznakomleniya_s_podvizhnymi_igrami.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план ознакомления с народными играми.
Месяц | Название игр | Цель |
Сентябрь | «У дядюшки Трифона» «Горелки» «Золотые ворота» | Обучить умению передавать образ, характер героев. Воспитывать умению эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении Развивать ловкость, быстроту движений, используя ходьбу и бег. Вызвать эмоциональный отклик, умение выразительно двигаться под музыку. |
Октябрь | «Заря-зарница» «Арина» «В поясок» «Бабка-ежка» | Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами. Учить детей передавать движения, мимику, жесты, взаимодействовать между собой в соответствии с текстом. Создавать эмоционально-положительный фон, развивать творческие способности Обучать выполнять задания на двигательную имитацию и импровизацию в соответствии с характером изображаемого образа. |
Ноябрь | «Гори, гори ясно» «Ворон» «Баба-яга» «Салки-догонялки» | Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить детей выразительно двигаться под музыку. Обучать детей взаимодействовать между собой в соответствии с полученным заданием. Вызвать желание принимать активное участие в игре и действовать в соответствии с правилами. Развивать ловкость в игре, быстроту, внимание |
Декабрь | «Дедушка – рожок» «Заинька» «Гуси – лебеди» «Башмачник» | Стимулировать проявление творчества, инициативы, обучать умению передавать образ героя, используя бег, ходьбу. Обогащать детей яркими впечатлениями в игре, создавая радостное настроение. Учить детей согласовывать слова с движением. Обучать детей уменью передавать образ, выполнять согласно правилам. Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами. |
Январь | «Ручеек» «Захарка» «Ай да птица, что за птица» | Вызвать эмоциональный отклик, желание и умение выразительно двигаться в соответствии с текстом Обучать выполнять задание на двигательную имитацию и импровизацию в соответствии с характером воображаемого образа. Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Взаимодействовать между собой в соответствии с полученными знаниями. |
Февраль | «В каравай» «Водяной» «Летят не летят» «Карусель» | Учить детей согласовывать слова движениями. Обучать выполнять задания на эмоционально положительном фоне. Способствовать развитию творческих проявлений детей в движениях игры. Формировать умение эмоционального выражения, раскрепощенности в образно-игровых движениях. Помогать использовать движении, как средство психологического раскрепощения ребенка, через освоение своего собственного тела. |
Март | «Венок» «В углы» «Родничок» «Горшки» | Учить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое в движении с игрой. Учить детей выполнять правила игры, воспитывать общительность, умение входить в контакт со взрослыми и детьми. Продолжать развивать у детей желание участвовать в играх с движениями. Развивать умение использовать танцевальное движение в игре. Создавать у детей радостное настроение. |
Апрель | «Краски» «Чехарда» «Жаворонок» «Кораблики» | Воспитывать у детей сообразительность, внимание, поддерживать бодрое, радостное настроение. Развивать интерес к игре. Учить выполнять правила игры. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру, развивать координацию движений, умение произвольно реагировать на команду. Поддерживать бодрое, веселое настроение в игре. Учить двигаться в соответствии со словами. |
Май | «Лапти» «Жмурки» «Гуси-гуси» | Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами. Вызвать эмоциональный отклик, желание и умение выразительно двигаться в соответствии с текстом. Обогащать детей яркими впечатлениями от игры, создавая радостное настроение. Воспитывать умение играть в соответствии с правилами. Учить детей согласованно действовать в игре. Развивать ловкость, быстроту движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план "Ознакомление с историей родного города через архитектуру"
План разработан для воспитания у детей любви к родному городу черех знакомство с архитектурой. Каждое занятие знакомит дошкольника с конкретным уголком города....
Перспективный план ознакомления детей с живописью во второй младшей группе
Данный материал поможет воспитателям планомерно знакомить детей второй младшей группы с живописью. План основан на материалах программы "Детство". Основываясь на данном материале, ознакомление д...
Перспективный план ознакомления с профессиями в подготовительной группе
МесяцПрофессия Содержание работы.АвгустПочтальон - Беседа о значимости профессии почтовых работников.- Экскурсия на почту.- Рассказ почтальона...
Перспективный план ознакомления с художественной литературой в старшей группе (по Н. Е. Веракса)
Ознакомление с художественной литературой по программе "От рождения до школы" Н. Е.Веракса. Старшая группа....
Перспективный план ознакомления дошкольников с дидактическими играми (по М. Монтессори)
Перспективный план ознакомления дошкольников с дидактическими играми (по М. Монтессори)...
Перспективный план ознакомления с народными играми.
Перспективный план ознакомления с народными играми....
ПРОЕКТ на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры, через ознакомление с народной игрой»
Национальные игры способствуют передаче младшему поколению от старшего накопленного предками бесценного положительного опыта, касающегося рационального ведения хозяйства, жизни в гармонии с природой.Н...