Мониторинг качества освоения образовательной программы
материал

Соколова Наталия Вячеславовна

Мониторинг качества освоения образовательной программы

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях)

Группа ___________________

Воспитатели ________________________________________

Период __________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Физическое развитие

Любозна-тельность, активность

Эмоцио-нальная отзывчи-вость

Средства общения и способы взаимодей-ствия

Способ-ность управлять своим поведением

Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи

Первичные представле-ния

Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти

Умения и навыки деятельно-сти

Всего баллов

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг обеспечивает контроль за состоянием педагогической системы и позволяет делать прогноз её развития....

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...