Мониторинг качества освоения образовательной программы
материал (старшая группа)
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг качества освоения образовательной программы | 38.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида
«Солнышко»
Мониторинг качества освоения образовательной программы
группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»
за 2020 – 2021 учебный год
г. Покачи
Анализ результатов педагогической диагностики
Цель мониторинга: изучение особенностей освоения детьми образовательной программы 2020-2021 учебного года, определение уровня детского развития.
Задачи мониторинга:
1. Определение уровней развития умений и навыков детей группы как результата освоения образовательной программы.
2. Оценка развития интегративных качеств детей группы как результата образовательного процесса.
Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2020г., апрель и май 2021 учебного года.
Объект мониторинга: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
Количество детей в группе: 26 человек.
Используемые методы:
1) наблюдение – оценка за поведением и общением детей;
2) беседы с детьми и их родителями;
3) анализ деятельности детей;
4) диагностические ситуации
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Рассмотрим динамику развития интегративных качеств детей группы:
Интегративные качества | Начало 2019-2020 учебного года. | Конец 2019-2020 учебного года. | ||||
Высо кий | Сред ний | Низ кий | Высо кий | Сред ний | Низ кий | |
Имеющий первичные представления (общая осведомленность). | 0% | 65% | 35% | 68% | 32% | 0% |
Любознательный активный. | 0% | 69% | 31% | 62% | 38% | 0% |
Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности. | 0% | 62% | 38% | 58% | 42% | 0% |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. | 0% | 77% | 23% | 62% | 38% | 0% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. | 0% | 65% | 35% | 69% | 31% | 0% |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи. | 0% | 65% | 35% | 54% | 46% | 0% |
Способный управлять своим поведением. | 0% | 73% | 27% | 62% | 38% | 0% |
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. | 0% | 46% | 54% | 62% | 38% | 0% |
Эмоционально отзывчивый. | 0% | 69% | 31% | 62% | 38% | 0% |
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы, низкий уровень освоения образовательной программы отсутствует. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
3. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения образовательной программы в ДОУ"
Выступление на совещании управленческих команд г.Канска...
Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста
Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...
Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста
Мониторинг обеспечивает контроль за состоянием педагогической системы и позволяет делать прогноз её развития....
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Мониторинг качества освоения образовательной программы...