Календарный план на тему " Все профессии важны, все профессии нужны!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Данный материал будет полезен педагогам подготовительной к школе групп, при изучении календарной темы "Профессии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii.docx | 53.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий
Дата: Дата: 17.01.22. Понедельник. Тема блока : «В мире профессий». Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны!».
Цель: Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | |||||||
Утро | Беседа: «Кто работает в детском саду?». Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие, интерес к природе. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за посадками лука. | Рекомендации для родителей « Расскажите ребенку о современных профессиях» | |||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||||
Утренний круг | См. план утреннего круга | ||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
Тема | Мир языка и литературы | Мир искусства(Рисование) | Мир природы | ||||||
«Если бы мы были художниками» | «Такие разные художники» | «Друзья природы» | |||||||
Ради чего? (задачи) | Цель: Учить детей составлять коллективный рассказ-описание. Учить дифференцировать на слух и в произношении звуки р и рь, подбирать слова с этими звуками. Закреплять представления о длинном и коротком слове, делении слов на слоги, ударении. | Цель: Закрепить знания детей о разных видах профессий. Познакомить с творческой профессией – художник. Расширить словарный запас: пейзаж, натюрморт, портрет. Закрепить навыки использования различных техник рисования и художественных материалов. | Цель: расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношения между природой и человеком на основе конкретных поведений ( в лесу . на лугу и в других природных сообществах). | ||||||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Развитие речи | Рисование. | ФЦКМ | ||||||
Тип работы | Работа по описанию словесных целей и условий. | Работа по образцу. | Работа по описанию словесных целей и условий. | ||||||
Организация средового пространства | Иллюстрации по теме. | Краски, кисти, листы белой бумаги | Иллюстрации по теме. | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Рассказы детей | Выставка рисунков | Рассказы детей | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — снегопаде; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Мы водители» . Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, совершенствование координации движений. «Два Мороза». Цель: выполнять действия в соответствии с текстом игры, развивать двигательную активность, речь, память. «Мыши в кладовой». Цель: учить выполнять движения по тексту игры, развивать ловкость. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры : Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». Цель: Уточнить, с какими профессиями знакомы дети, Разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
«Цвет на подоконнике». Цель: продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | Исследовательская деятельность. «Звуки в воде». Цель: показать детям на опыте особенности передачи звука на расстоянии. | Тематический альбом для раскрашивания «Профессии». Цель: закрепить умение закрашивать контурное изображение, развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность. | Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. | С/Р игра «Строители». Цель: уточнить знания детей о профессиях, задействованных на стройке. | Игровые упражнения с использованием элементов самомассажа. Цель: формировать умение выполнять самомассаж для укрепления иммунитета. |
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий
Дата: 18.01.2022 . Вторник. Тема блока : «В мире профессий». Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны!».
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | |||||||
Утро | Минутка безопасности. Обсуждение опасных ситуаций: «Опасность! Осторожно на дорогах», «Осторожно, гололед! Цель: объяснять детям опасность на дорогах во время гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Строители». Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. Словесная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.», развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | Консультация «Что читать со старшим дошкольником» | |||||||
ОД | Физическое развитие: физкультура (по плану инструктора по физ. воспитанию) | ||||||||
Утренний круг | См. план утреннего круга | ||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? ( совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
Тема | Мир искусства | Мир языка и литературы | Мир науки | ||||||
Рисование «Кем я хочу быть» | «Профессия пожарный» | «Все профессии важны, все профессии нужны» | |||||||
Ради чего? (задачи) | Цель: закреплять умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами, закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки, продолжать закреплять знания детей о видах профессий. | Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный, познакомить с профессиональными действиями пожарных, учить соблюдать технику безопасности при соприкосновении с пожароопасными предметами, учить правилам действия при пожаре, воспитывать чувство самосохранения. | Цель: Формировать обобщенное понятие «профессия». Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде различных профессий. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору профессии. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых. | ||||||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Рисование | Развитие речи | ФЦКМ | ||||||
Тип работы | Работа по описанию словесных целей и условий | Работа по описанию словесных целей | Работа по описанию словесных целей и условий | ||||||
Организация средового пространства | Листы бумаги, простые карандаши, краски, кисти, стаканчики с водой. | Предметные картинки по теме занятия. | Предметные картинки по теме. | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Выставка рисунков. | Рассказы детей | Рассказы детей | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Цель: формировать представления детей о том, какая одежда в различные сезоны года необходима людям и для чего. Д/И «Кто из животных мех подарил?». Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда людей. Трудовая деятельность «Поправим горку». Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. Подвижные игры «Затейники», «Поймай мяч», «Караси и щука». Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом игры и по сигналу воспитателя, развивать двигательную активность, координацию движений. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы: Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?». Цель: Познакомить детей со стихотворением, помочь понять содержание стихотворения, смысл, заключенный в названии. Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания детей о том, в какое время года бывают различные явления. | Дидактическая игра «Профессии». Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования. | Театрализованная игра: «Загадки без слов». Цель: развивать выразительность мимики и жестов. | Рассматривание альбома «Профессии». Цель: уточнить представления о различных видах профессий, развитие речи детей, | Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло» Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача. | Подвижная игра «Дорожка препятствий». Цель: Совершенствовать двигательные умения детей. |
19.01. 2022 Среда. Тема блока : «В мире профессий». Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны!».
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Беседа: «Кем и где работают твои родители?». Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость. Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности. Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность. Игра «Каждой вещи свое место». Цель: закрепить правила поведения в групповой комнате, бережное отношение к игрушкам. Беседа о правилах поведения в раздевалке | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике респираторных заболеваний. | ||||
ОД | ||||||
Утренний круг | См. план утреннего круга | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Мир науки(ФЭМП) | Мир искусств (конструирование) | Мир природы | |||
«Занятие 3» | «Чемоданчик для Айболита» | «В гостях у лесника» | ||||
Ради чего? (задачи) | Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, память, логическое мышление. | Цель: вызвать интерес к труду доктора, вызвать уважение и стремление подражать взрослым, воспитывать доброе отношение к людям разных профессий | Цель: уточнить представления детей о профессии лесника и о том, как он заботится о лесе, развивать и активизировать речь детей, воспитывать доброжелательное отношение к людям данной професии. | |||
Культурно-смысловой контекст деятельности | ФЭМП | Конструирование из бумаги | ФЦКМ | |||
Тип работы | Работа по образцу. | Работа по образцу. | Работа по описанию словесных целей и условий. | |||
Организация средового пространства | Счетные палочки, тетради в клетку, карандаши, картинки с изображением детей, занимающихся зимними видами спорта. | Бумага, клей, ножницы. | Тематические картинки. |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Развиты математические представления по теме. | Работы детей. | Рассказы детей. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать с сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за долготой дня. С каждым днем, долгота дня увеличивается. Вспомнить с детьми, что самый короткий день в году был 22 декабря, по народному календарю это день солнцеворота. Цель: Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. Трудовое поручение. Расчистка участка от снега. Цель; Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уборкой снега на участке. Подвижные игры: «Встречные перебежки». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей . «Два мороза». Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом игры, развивать двигательную активность, координацию движений. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, развивать координацию движений у детей. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Чтение сказки: «Семь Симеонов». Цель: Познакомить с новой сказкой, прививать любовь к литературе. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Дидактическая игра «Помоги растениям» Цель: Закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста растений (вода, свет, тепло, питательная почва); упражнять в определении недостатка тех или иных условий по внешнему виду растения. | Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий». Цель: закрепить знания детей о различных профессиях. | Игровое упражнение «Покажи и раскрась». Цель: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание. | Дидактическая игра: «Какой, какая?». Цель: тренировать детей в образовании относительных прилагательных. | «Научим Незнайку соблюдать ПДД». Цель: закрепить знание дорожных знаков | Подвижная игра «Что умеем, мы не скажем, что умеем, мы покажем». Цель: закрепить название профессий, развитие словаря. |
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий
Дата: 20.01 2022 г. Четверг. Тема блока : «В мире профессий». Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны!».
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | |||||||
Утро | Беседа на тему «Профессия пожарного». Цель. Уточнить у детей, что им известно о работе пожарников, какую работу они выполняют, как они спасают леса от пожаров, как рискуют? Чем тушат пожары, какую технику используют? Что должны уметь делать пожарные? Как они тренируются? Работа в книжном уголке. Рассматривание книг Л. Толстой, “Пожарные собаки”, “Пожар”; Б. Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”; Е. Пермяк, “Как огонь воду замуж взял”. С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Рассказ о неизвестном герое». Игра-викторина по пожарной безопасности. Цель: закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности. | Памятка для родителей «Безопасность на дорогах зимой» | |||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||||
Утренний круг | См. план утреннего круга | ||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
. Тема | Мир искусства. Лепка. | Мир языка и литературы | Мир науки ФЭМП | ||||||
«Как мы играем зимой» | «Произведения Н.Носова» | «Занятие 4» | |||||||
Ради чего? (задачи) | Цель: закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. ( Комарова Т.С., стр. 72. |
| Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, продолжать знакомить с монетами в 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, логическое мышление. | ||||||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Лепка | Развитие речи | ФЭМП | ||||||
Тип работы | Работа по образцу | Работа по описанию словесных целей и условий. | Работа по описанию словесных целей и условий. | ||||||
Организация средового пространства | Пластилин, дощечки, стека, подставка для общей композиции. | Иллюстрации по теме занятия. | Картонные модели монет разного достоинства, карточки с цифрами, счетные палочки, тетради в клетку. | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Выставка детских работ | Рассказы детей | Делать умозаключения, развивать логическое мышление. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о природе. Подвижная игра «Санный круг». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Подвижная игра «Ручеек». Цель: продолжать учить детей двигаться парами. «Хитрая лиса». Цель: продолжать закреплять умение действовать в соответствии с текстом игры, развивать двигательную активность. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Чтение глав из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль». Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Дидактическая игра «Живая-неживая природа». Цель: уточнить представления детей об окружающем мире, формировать умение классифицировать различные предметы и явления. | Дидактическая игра «Время суток». Цель: закрепить знания детей о названиях частей суток, развивать речь детей, внимание, память. | Игровые упражнения «Обведи и раскрась» (рисование различных предметов, определяющих какую-либо профессию ) Цель: развитие мелкой моторики. | Рассматривание картины и составление рассказа по ней. Цель: Продолжать развивать речь как средство общения; формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Цель: закреплять умение детей распределять роли и пользоваться предметами-заменителями. | П/и игра «Пожарные на учении». Цель: Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых; расширить и углубить знания детей о труде пожарных |
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий
Дата: 21.01.2022 г. Пятница Тема блока : «В мире профессий». Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны!».
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | |||||||
Утро | Беседа «Человек славен трудом». Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей. Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц. Ситуативная беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Игры на развитие мелкой моторики рук. (пазлы, мозаика, шнуровки). Работа по ИОМ. | Буклет «Современные профессии» | |||||||
ОД | Физическое развитие: физкультура (по плану инструктора по физ. воспитанию) | ||||||||
Утренний круг | См. план утреннего круга | ||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
Тема | Мир языка и литературы | Мир искусства. Рисование | Мир науки | ||||||
«Лексические игры и упражнения» | «Букет в холодных тонах» | «Профессий много на земле» | |||||||
Ради чего? (задачи) | Цель: активизировать словарный запас детей, развивать внимание, память, воспитывать усидчивость. | Цель: закреплять знания детьми холодной гаммы цветов, учить создавать декоративную композицию, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, эстетические способности. | Цель: закреплять у детей знания и представления о профессиях; побуждать детей к самооценке. | ||||||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Развитие речи | Рисование | ФЦКМ | ||||||
Тип работы | Работа по описанию целей и словесных условий | Работа по образцу | Работа по описанию целей и словесных условий | ||||||
Организация средового пространства | Предметные картинки по теме. | Листы белого цвета, гуашевые краски, кисти. | Предметные картинки по теме. | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Рассказы детей. | Выставка рисунков. | Рассказы детей. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за движением облаков. Цель: учить следить за движением облака, уметь отмечать его форму (перистые, кучевые, слоистые). Народная игра «Ванюша и лебеди» Цель: развивать ловкость, быстроту. П/и «Жмурки». Цель: развивать внимание. «Лохматый пес». Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом игры, развивать ловкость и координацию движений. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Опыт «Свойства воздуха». Цель: закрепить с детьми знания о свойствах воздуха, показать необходимость и значимость его в жизни человека. | Д/и «Что лишнее?». Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак. | Прослушивание отрывков музыкальных произведений о зиме. Цель: развитие музыкального слуха, эстетического вкуса у детей. | Словесная игра « Доскажи словечко». Цель: развитие речи и активизация словаря дошкольников. | Дидактическое упражнение. «Как надо заправлять кровать». Цель: закреплять умение заправлять кровать, поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Подвижная игра «Снежный ком». Цель: продолжать учить действовать в соответствии с текстом игры, развивать внимание, слуховое восприятие. | ||||
Итоговое событие | Квест-игра «Професии» | ||||||||
Детский совет | См. план детского совета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по познавательному и речевому развитию по теме «Все профессии важны, все профессии нужны!»
КонспектООД по познавательному и речевому развитиюпо теме «Все профессии важны, все профессии нужны!»Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи:1.Понимать значимость профессии в ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Все профессии важны, все профессии нужны».
Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять представление о профессиях людей, учить называть профессии по месту работы или ро...
Конспект НОД с логопедом в подготовительной группе для детей с ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Тема "Все профессии важны, все профессии нужны"
Вашему вниманию представляется конспект НОД детей с логопедом по развитию лексико-грамматического строя речи. Цель данного занятия - закрепить представления детей о необходимости и важности труда взро...
Организация образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие» тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» (в форме КВН)
Уточнить и закрепить знания детей о профессиях. Формирование умения выращивать черенки комнатных растений....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны. Ознакомление с профессией врача»
Конспект занятия в помощь воспитателям ДОУ при планировании своей деятельности по окружающему миру....
План на неделю " Все профессии важны, все профессии нужны" ср.гр.
Создание условий для расширения и обобщения иу детей представлений и профессиях людей....