ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Группа: подготовительная группа «Тигрята»
Тема: “Новый год”
Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю 6.12.2021-10.12.2021)
Группа: подготовительная группа «Тигрята»
Тема: “Новый год”
Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Воспитатели: Фатихова Э.Ф.
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 6.12.2021 | Утро | Речевое развитие, Физическое развитие, Познават.раз. Соц-коммуникат. разв.,Худ.-эстетическое разв | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Ждали праздника мы долго…». Утренний круг. Беседа “Чем занимались в выходные ?” Чтение стихотворения А. Усачёва «Откуда приходит Новый год?». | Индивидуальная работа по развитию речи с Ильназ,Мадина,Лера Индивидуальные беседы: «Что видел по дороге в д/сад?» | Дежурство по столовой. Задачи: учить давать оценку работе дежурных. | Репродукции картин художников по теме «Новый год», фотографии, картинки и иллюстрации по теме. Новогоднее оформление раздевалки, группы. Пополнение новогодними атрибутами игровых центров. | Консультация «Традиции празднования Нового года в разных странах». Оформление родительского уголка по теме «Новый год». | |
Ознакомление с окружающим | О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.46 Тема: «Растения и животные зимой» Цель: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе.Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимнийпериод. Учить устанавливать связи между животными и растениями в зимний период. Подводитьк пониманию того, что человек может помочь пережить животным холодную зиму. | |||||||
Рисование | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. стр.60 Тема: Декоративное рисование Цель: Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. | |||||||
Физкультура ( на прогулке) | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие | Наблюдение за хвойными деревьями Цели:
Ход наблюдений Воспитатель задает детям вопросы.
Слушаем зиму: тишина, тишина, тишина, только снег падает охапками с веток.
Стоят дома высокие, Этажи несчетные, Шпили колючие, Под тучами могучими.
♦ В каких местах растут ели? (Они любят влагу, в сухих местах не растут.) А наверху, над мглою этой, Перерастая лес, одна, В лучах заката, В бликах света Горела яркая сосна. ♦ Почему про сосну и ель говорят: «Зимой и летом одним цветом»? ♦ Как переносится по лесу сосновая пыльца? (Ветер ее разносит.) Почему семена сосны, когда падают, быстро вращаются? (Семена летят по ветру и быстро вращаются, как маленькие пропеллеры; помогают им крутиться полупрозрачные крылышки.)
♦ Почему зимой в еловом лесу теплей, чем в любом другом? (Не проникает ветер.) Работа по НРК Подвижная игра «Золотые ворота» Цель: познакомить детей с правилами игры, учить их соблюдать, развивать внимание и быстроту. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. (Софья,Ралина,Артем) | Исследовательская деятельность Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву). | Самостоятельная двигательная деятельность. Игры детей со снегом, постройка крепости, лабиринтов. Развивать конструктивное мышление. Совместная деятельность – собрать снег в одном месте для построек. Воспитывать желание помогать взрослым. | |||
Перед сном | Чтение сказки В. Даль «Старик-годовик», | |||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстетическое развитие. | Гимнастика после сна . Вечерний круг. Беседа «Чем мы сегодня занимались?» Чтение худ. литературы: Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку». С/р игра «Семья»: сюжет «Готовимся к встрече Нового года». Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения. | Индивидуальная работа Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Задачи: учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием. | Работа по соц-коммуникативному развитию. Беседа «Мы живём в саду дружной семьёй» Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, учить излагать свои мысли понятно для окружающих | Конструирование. Тема:«Мост» (из строительного материала) Цель: учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях. Упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании. Развивать у детей умение сообща планировать работу. Воспитывать добиваться помогать друг другу. | |||
Прогулка | Познават. разв. Соц – ком. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. - Экспериментирование: защитные свойства снега. Задачи: обсудить значение снежного покрова для жизни растений. - П/и «Краски». Цель: организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. |
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 7.12.2021 | Утро | Речевое, Физическое, Познавательное,Социально-коммуникативХуд-эстет.развитие | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Далёкое – близкое» (как появился обычай встречать Новый год). Задачи: продолжать знакомить с прошлым русского народа, его традициями. - Объяснить и выучить поговорку «Декабрь год кончает, зиму начинает». Цель: развивать внимание, память, вызвать активизацию речи. - Разучивание физминутки «Ёлочка». Цель: развитие координации движений, согласование речи и движений. | Индивидуальная работа Д/и «Напиши по образцу». Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку с Камилей,Софьей,Кариной | Работа по программе воспитания.Модуль Я-гражданин. Беседа «Право ребенка на имя, отчество и фамилию». Цель: Формировать представление ребенка о его правах: праве на имя, отчество и фамилию, праве на жизнь в семье и воспитании, праве на охрану физического здоровья ребенка. Расширить знания детей о нормативно-правовом поле России и международном праве в отношении детей. | Просмотр презентации «Новогодний калейдоскоп». |
|
Развитие речи и основы грамотности | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» (стр.46) Тема: Звуковая культура речи. Цель:. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Лепка | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. стр.73 Тема: «Птица» (по дымковской игрушке) Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. | ||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение: следы на снегу. Задачи: обсудить, кем или чем были оставлены следы, учить аргументировать выводы. - Д/игра «Что можно считать парами?». Задачи: учить выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (носки, варежки и пр.). - Трудовые поручения: расчистка дорожек к кормушкам, добавление корма в кормушки. Задачи: учить распределять обязанности, совершенствовать трудовые навыки. - П/ игра «Два Мороза». Задачи: совершенствовать выполнение основных движений при беге с увёртыванием; развивать навыки пространственной ориентации; способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. - Исследовательская деятельность: «Что легче?». Задачи: предложить при помощи весов сравнить вес двух одинаковых ёмкостей, одна из которых наполнена снегом, а другая песком. Обобщить и уточнить ответы. - Разучивание физминутки «Новогодний хоровод» - Конструирование из снега: снежные комочки. - Инд. работа по развитию основных движений: метание снежков в цель. - И/у «Найди ошибки» (чего не бывает зимой). - Формирование КГН: «Каждой вещи своё место». - Беседа «Где рождаются снег и иней?». Цель: формировать умение через поисковую деятельность принимать познавательные задачи и самостоятельно решать их. - С\р игра «Шофёры»: сюжет «ДПС». Задачи: формировать умение распределять роли, действовать в соответствии с принятой на себя ролью, использовать в игре своё знание ПДД. Воспитывать уважение к труду работников ДПС, шофёров. | |||||
Перед сном | Чтение художественной литературы: М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился». | ||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. | Гимнастика пробуждения. Вечерний круг. Беседа “Чем сегодня занимались” Работа по ЗОЖ «Одежда в зимний период» Цель: Продолжить знакомство со свойствами одежды в разные сезоны. | Индивидуальная работа с Камиле,Аделиной,Риназом Работа в тетрадях: обводка, штриховка. Цель: развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму. | Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом. | Труд. Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей. | ||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение: красота зимнего пейзажа. Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию. - Самостоятельная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам. - П/и «Быстро возьми, быстро положи», «Салки-догонялки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту. |
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 8.12.2021 . | Утро | Речевое, Физическое, Познавательное,Социально-коммуникатив Худ-эстет.развитие | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. всех звуков. | Индивидуальна я работа с Роксаной,Тагиром | Работа по модулю: “Я-человек” Тема: Беседа «О бабушках и дедушках» Цель: сформировать осознанное восприятие старшего поколения как источника мудрости, опыта, терпеливого заботливого отношения к внукам. | Совместная деятельность: коллективный труд в центре С.Х Д.- изготовление из коробок кормушки для птиц. Формировать желание заботиться о птицах, покормить их. Игры по выбору детей. Работа по НРК Лепка. - «Мишка с бочонком меда» | Рекомендовать родителям дома с детьми изготовить и повесить кормушку для птиц, понаблюдать за повадками птиц прилетающих на кормушку. |
Тат.яз | Тема: Бәйрәм. Бурычлар: Яңа сүзләр белән таныштыру. Диалогик сөйләмне үстерү. Балаларда бәйрәм кәефе тудыру. Лексик доза: сикер сикерәм Эш төрләре:. 1.Уен ситуациясе “Бәйрәм”. (Кафеда бәйрәмгә клоун килә.) 2.Уен ситуациясе “Туп белән уйныйбыз”. 3.Ситуатив күнегү. 4.Уен-эстафета “Кем тизрәк?”. Индивидуаль эш: Балаларның дөрес һәм төгәл сөйләмнәрен булдыру. Күрсәтмәлелек: Колпачок. Клоун Бим. Төрле төстәге туплар, шарлар. | ||||||
Математическое развитие | Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», ООО «ТЦ Сфера»,2015г (стр.45.) Занятие 11 Количество и счет: число 12. Геометрические фигуры: дорисовывание кругов до знакомых предметов. Ориентировка во времени: определение времени на часах. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета. Познакомить: с образованием числа 12 и новой счетной единицей – десятком. Учить: записывать число 12; определять время на часах; решать логическую задачу на установление закономерностей. Закреплять: знание о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формировать: умение дорисовывать круги до знакомых предметов. | ||||||
Физкультура | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | ||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц– ком. развитие. Физ. развитие. | Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку на участке. Закрепить умение узнавать птиц по внешнему виду (воробей, синица и др.), вести себя тихо возле кормушки. П\и - « Воробушки и автомобиль» закреплять умение играть самостоятельно, выполнять правило игры. П\и - « Ловишки» - упражнять в умении догонять. Развивать ловкость. « Цапля» поупражнять Ильяра, Златы,Аделины в умении стоять на одной ноге (кто дольше). Развивать координацию. Ситуативный разговор « Оцени поступок». Воспитывать доброжелательные отношения как друг к другу, так и к животным, птицам. Совместная деятельность - насыпать корм в кормушку, помести лавочки от снега; воспитывать желание помогать взрослым. Работа по НРК Подвижная игра «Коршун и наседка» Цель: познакомить детей с правилами игры, учить их соблюдать, развивать внимание и быстроту. | |||||
Перед сном | -Чтение худ.лит.«Снегурочка» (по народным сюжетам) | ||||||
Вечер | Социально – коммуник. развитие. Речевое развитие. Познавате развитие. Худ. – эстетическое развитие. | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Беседа “Чем сегодня занимались” Работа по формированию КГН. Питание Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой , а вилку в левой руке. Беседа «Как правильно есть второе блюдо». | Индивидуальная работа по УМК Үстерешле диалог “Син нишлисең?” Василиса,.Карина,Артем | Театрализованная игра «Телефон» Цель: развивать фантазию, диалогическую речь; | Работа по формированию познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Нагревание – охлаждение». Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников». Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов. (стр.29) | ||
Прогулка | Познават. разв. Соц – комм. Физ. развитие. | Продолжать наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку, развивать наблюдательность. П\и « День –ночь» развивать терпение, играть по правилу игры. Закрепить умение называть следующее число до 11 с Камилей,Ранисом,Мадиной Игровая ситуация «Помоги другу» - закреплять навык обращения друг к другу за помощью. Самостоятельные игры по выбору детей, развивать активность, самостоятельность. |
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 2.12.2021 | Утро | Речевое развитие, Физическое развитие, Познават.раз. Соц-коммуникат. разв.,Худ.-эстетическое разв | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Ситуативный разговор «Признаки зимы» закрепить особенности зимней погоды, деятельности людей в селе зимой, рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением зимних пейзажей природы, села, улицы (сколько времён года?). | Индивидуальная работа . Поиграть в д\и «Бывает, не бывает» с Рианой,Роксаной,Риназом Развивать логическое мышление. | Ситуативный разговор « Расческа должна быть у каждого» формировать К.Г.Н. | Работа в центрах активности «Книжном уголке» рассматривание сказок и иллюстраций о зиме. Совместно с воспитателем отремонтировать порванные книги, формировать бережное отношение к книгам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Привлечь родителей к обогащению уголка развивающих игр по математике. | ||
Развитие речи и основы грамотности | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» (стр.45). Тема : Работа с иллюстрирован-ными изданиями сказок. Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах, активизировать речь детей. | ||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Рисование | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. стр. 40 Тема: Рисование по замыслу«На чем бы ты хотел поехать» Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие | Наблюдение за красотой зимней природы, уточнить представления детей о признаках зимы, умением любоваться зимним пейзажем; развивать эстетическое восприятие природы. П\и - « Мы мороза не боимся» упражнять беге на перегонки. П\и - « Лиса и зайцы» развивать ловкость. | Индивидуальная работа с Ваней,Ранисом,Илианой Поупражнять в умении перешагивать через небольшие снежные препятствия. Развивать координацию, ловкость. | Татарский язык.(Р/М) Тема: Бергәләп уйныйбыз Бурычлар: Өйрәнгән сүзләрне уенда активлаштыру. Уеннарда катнашу теләге уяту. Лексик доза: сикерә ,йөгерә, төлке Режим вакытында уен эшчәнлеге:1.Уен ситуациясе “Бәйрәм”. 2.Хәрәкәтле уен “Туп белән уйныйбыз”. 3.Уен-эстафета “Кем тизрәк?”. 4. ИКТ-уен “Рәсемнәрне буя”. 5.Уен ситуациясе “Кафега барабыз”. Күрсәтмәлелек: Колпачок. Клоун Бим. Төрле төстәге туплар, шарлар. Ашамлык, яшелчә муляжлары. Интерактив такта. Ашамлык, яшелчә муляжлары. Аудиоязма 23 кисәк. | Ситуативный разговор « Играем дружно» - учить детей сопровождать речью игровые и бытовые действия (ребята, давайте вместе поиграем, и т.д.) Атрибуты для командной игры « Хоккей» (клюшки, шайба). Воспитывать умение играть в команде, договариваться между собой, играть по правилам, доигрывать до конца, вести счёт забитых голов. Совместная деятельность; собрать снег в одном месте для постройки горки, насыпать корм в кормушки. | ||||
Перед сном | Чтение сказов П. Бажова « Серебряное копытце» продолжать учить детей внимательно слушать и понимать смысл произведения, жанр. | ||||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстетическое развитие. | Гимнастика после сна . Вечерний круг. Беседа: Чем запомнился сегодняшний день. Работа по модулю “Я и природа” Тема: Солнечный витамин D Роль солнечного света в жизни растений животных, человека. Сезонные изменения в природе. Цель: Познакомить детей с ролью солнечного света в жизни растительного и животного мира. Учить понимать причины сезонных изменений в природе. | Индивидуальная работа (по УМК) с Софьей, Василисой,Златой Сүзле уен “Сора – җавап бир” | Работа по формированию основ безопасности. Тема: «В стране дорожных знаков» Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» стр.35 | Сюжетлы-рольле уен “Кафеда” | ||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за изменением в природе (падает снег, дует ветер, крепчает мороз и т.д.) развивать наблюдательность. П\и « Паровозик» - развивать координацию. Приучать детей следить за внешним видом (застегнуть молнию до конца и т.д) Способствовать возникновению игр на темы из собственного опыта. Развивать активность, самостоятельность. Игра Сүзле уен “Кайтаваз” . |
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы ). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 3.12.2021 | Утро | Речевое развитие, Физическое развитие,Познавательно развитие, Социально-коммуникатив- ное развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Ситуативный разговор «Как дикие звери выживают в зимнем лесу?» Дать представления о приспособлении выживания зверей в зимнее время года (меняют цвет «шубки», откапывают запасы, « мышкуют», охотятся и т.д.) Закрепить классификацию «Дикие звери», звери Росии | Индивидуальная работа с ариной,Софьей,Иваном Сүзле уен “Иң озын сүзтезмә” | Ситуативный разговор «Эти опасные микробы» как избежать попадания микробов в организм? | Атрибуты к с\р игре « Больница» побуждать детей к активной деятельности в совместной игр со сверстниками, пополнять игру недостающими предметами. | Рекомендовать родителям по пути из д\с - обратить внимание детей на номера домов, машин и др., закреплять представления о числах. | |||
Татарский язык | Тема: Күңелле бәйрәм. Бурычлар: Яңа сүзләр белән таныштыру. Фикер сәләтен, диалогик сөйләмне үстерү. Уенда катнашу теләге уяту. Лексик доза: сикер сикерәм Эш төрләре: 1.Уен ситуациясе “Без уйныйбыз” 2. Ситуатив күнегү “Уйна, уйный, уйныйм”. 3.Уен-эстафета “Кем тизрәк?”. 4. Уен ситуациясе “Туп белән уйныйбыз”. Индивидуаль эш: Балаларның дөрес һәм төгәл сөйләмнәрен булдыру. Күрсәтмәлелек: Ашамлык, яшелчә муляжлары. Аудиоязма 23 кисәк. | |||||||||
Математическое развитие | Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», ООО «ТЦ Сфера»,2015г (стр.45.) Закрепление пройденного.Работа в тетрадях. Занятие 11 Количество и счет: число 12. Геометрические фигуры: дорисовывание кругов до знакомых предметов. Ориентировка во времени: определение времени на часах. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета. Познакомить: с образованием числа 12 и новой счетной единицей – десятком. Учить: записывать число 12; определять время на часах; решать логическую задачу на установление закономерностей. Закреплять: знание о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формировать: умение дорисовывать круги до знакомых предметов. | |||||||||
Физкультура | Повторить ходьбу в колонне по одному" с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | |||||||||
Прогулка | Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за снегопадом; отметить красоту падающих снежинок, рассмотреть их лучики на одежде, дать определение снежинкам (пушистые, лёгкие, узорные и т.д.), определить свойство снега в морозную погоду (рассыпчатый, пушистый). П\и « Снежинки» развивать пластические движения. П\и « Снежный ком» развивать координацию. Игровое упражнение «Иди куда скажу» (к веранде, к дереву возле лавочки, к беседке и т.д). Развивать ориентир на участке с Роксаной,Саидом Проблемная ситуация «Мороз на улице - хорошо или плохо?» развивать умение рассуждать, делать выводы, устанавливать взаимосвязь в природе. УМК Эстафета уены “Кем тизрәк?”Цель: закрепление пройденного материала. | ||||||||
Перед сном | Чтение стихотворения А. Пушкина « Зима!.. Крестьянин торжествуя…» закреплять умение слушать, понимать смысл стихотворения. | |||||||||
Вечер | Соц– комм. развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстет. развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Вечерний круг. Н\и « Сказки о животных» упражнять в подборе картинок к одной сказке («Лиса петух», «Заюшкина избушка» и т.д.), Д\и «Маленький дизайнер» развивать ориентир на квадрате (сверху, снизу, в середине, справа, слева). | Индивид.работа с Камилей,Илианой,Камилем Поупражнять в д\игре « Танграм» Карина,Риана,Аделина Развивать мышление, память. | Кружковая работа по программе “Дошколенок” Тема: «Слоговое строение слова» № 2 Цель: Учить детей делить слова на слоги с открытыми слогами; продолжать учить выделять слова из предложения, устанавливая их последовательность; активизировать словарь детей, называя слова с определенным слогом; развивать внимание, усидчивость, умение принять учебную задачу. Индивидуальная работа. Работа с плоскостными куклами «Подбери одежду» Деление слов на слоги. Ф/м «Перчатки» Игра «Живые слова» Работа в тетради | Развитие игровой деят. «Разноцветные цепочки» Цель: развитие мышления, внимания; Название: «Тень» Цель: развитие фантазии, воображения; | |||||
Прогулка | Познават. разв. Соц – комм. развитие. Физ. развитие. | « Куда падает снег?» продолжать наблюдение за снегопадом. П\и «День, ночь» развивать выдержку, ловкость. Воспитывать дружеские отношения, совместные игры в команде. Самостоятельные игры со снегом, вызвать желание строить небольшие постройки. Тат.народная игра«Перехватчики» (Куышу уены) Цель: продолжать знакомство с татарской народной культурой и традициями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-399364-1391717182.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-975979-1542822039.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-822445-1477071142.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...