Картотека театрализованных игр для детей
картотека (средняя группа)
Картотека театрализованных игр для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_teatr_igr.pptx | 940.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№1 . Театр на руке – пальчиковый Игра «Колобок» . Задачи для педагога : Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Игровая задача для детей : Развивать умение согласовывать действия с другими детьми Атрибуты : Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, декорации леса. Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила : Играет 7 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев Игровые действия : Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела. Результат : Инсценировка сказки с помощью воспитателя
№2 .Театр на руке – пальчиковый Игра : «Репка» Задачи для педагога : Развивать наглядное мышление Игровая задача для детей : Развивать элементарные математические представления : сначала, потом, первый, второй, последний. Атрибуты : Сшитые герои сказки на пальчик (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка, репка большая, репка маленькая). Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций по сказке, просмотр мультфильма. Игровые правила : Играет 8 детей. Дети с помощью воспитателя распределяют роли и определяют очередность выступления героев Игровые действия : Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку. Результат : Инсценировка сказки№
№3 .Театр на руке – варежковый Игра «Три медведя» . Задачи для педагога : Совершенствовать артистические навыки детей. Игровая задача для детей : Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя. Атрибуты : Сшитые из варежки герои сказки (три медведя и Маша, декорации : дом медведей и спальня медведей. Предварительная работа : Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила : Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Играет 4 детей и воспитатель – ведущий. Игровые действия : Маша идет в лес за грибами и ягодами. В лесу девочка заблудилась. Увидела дом, зашла в него. Поела, посидела на стульях, прошла в спальню и легла спать. Приходят медведи, находят Машу. Маша просыпается и испугавшись, убегает. Результат : Инсценировка сказки с помощью воспитателя
№4 Театр на руке – варежковый Игра «Три медведя» Задачи для педагога : Развивать дикцию, интонацию. Игровая задача для детей : Развивать коммуникативные навыки Атрибуты : Сшитые из варежки три медведя (папа медведь, мама медведица и мишутка, декорации : дом медведей и спальня медведей) Предварительная работа : Просмотр мультфильма по сказке «Три медведя, вспомнить в беседе сюжет сказки. Игровые правила : Играет 4 детей и взрослый – ведущий. Дети определяют очередность действий своих героев. Игровые действия : Взрослый начинает со слов автора. Маша заходит в дом медведей, кушает и ложится спать. Приходят медведи, находят Машу. Она, испугавшись, убегает. Результат : Инсценировка сказки.
№ 5 Театр на руке – варежковый Игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» . Задачи для педагога : Закреплять правильное произношение всех звуков родного языка. Игровая задача для детей : Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя Атрибуты : Сшитые из варежки герои сказки (Аленушка, Иванушка, козленок, купец, ведьма, слуга, декорации : пруд, дорога, лес, дом. Предварительная работа : Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила : Играет 5 детей и ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев Игровые действия : Воспитатель говорит слова автора, а дети слова героев своих по сценарию.
№ 8 Театр на руке - пальчиковый Игра «Лиса, заяц и петух» Задачи для педагога : Развивать понимание эмоциональных состояний. Игровая задача для детей : Развивать умения звукоподражания своим героям. Атрибуты : Связанные на пальчик лиса, заяц, петух, домик для лисы и дом для зайца, собака, медведь, бык. Предварительная работа : Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» , разучивание слов героев сказки. Игровые правила : Играют трое детей и взрослый-ведущий. Игровые действия : Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы : ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса, а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке, медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц и петух стали дружно жить. Результат : Инсценировка сказки.
№7 (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок» . Задачи для педагога : Развивать связную речь детей Игровая задача для детей : Расширить словарный запас детей Атрибуты : Сшитые на пальчик герои сказки, два домика. Предварительная работа : Разучивание слов героев сказки. Игровые правила : Воспитатель помогает распределить роли. Играет 7 детей, они определяют очередность по сюжету сказки. Игровые действия : Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик , лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно. Результат : Инсценировка сказки с помощью воспитателя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека Театрализованных игр для детей 3 - 7 лет
Картотека театрализованных игр подобран с учетом возрастных особенностей детей 3 - 7 лет и распределен по возрастным группам. Театрализованные игры учат детей ориентироваться в пространстве, равномер...
Картотека театрализованных игр для детей 3 – 7 лет
Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в пространст...
Картотека "Театрализованные игры для детей средней группы детского сада"
В повседневной жизни так не хватает захватывающих воображение событий. Иногда хочется разнообразить привычный ритм жизни, добавить красок и эмоций. В арсенале воспитателю должны быть театрализованные ...
Картотека театрализованных игр для детей старшей группы 1.06.16
Учить детей пользлваться разными интонациями, развивать выразительность мимики и жество, актерские способности....
КОНКУРС. Картотека театрализованных игр для детей
Подборка театрализованных игр для детей разного дошкольного возраста...
картотека театрализованных игр для детей дошкольного возраста
Картотека поможет педагогу в развитии эмоциональной сферы дошкольников...
Картотека театрализованных игр для детей 5-7 лет
Картотека...