Новый год
статья
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское
Отчет о проведении Новогодних утренников.
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.
Именно поэтому в нашем детском саду «Ягодка» к проведению новогодних утренников особое отношение.
Цели: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
С 27.12.2019 г. по 28.12.2019 г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Воюш Алены Леонидовны.
Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивал с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. В музыкальном зале — зимний пейзаж: белые сугробы, елки, снеговики, снежинки, будто повисшие в воздухе. В центре зала – сверкает нарядная ёлка.
Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, родители, дети, помощники воспитателей, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: озорную Бабку Ёжку, Лешего, веселого Снеговичка, забавного домовенка Кузю, Волка, Снегурочку, щедрого Деда Мороза! С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети фотографировались с персонажами.
Все утренники были проведены с учётом разных возрастных групп.
В Разновозрастной I группе «Капельки» прошел новогодний утренник под названием «Сюрпризы под елочкой». К деткам в гости приходила Снегурочка, Снеговик и Дедушка Мороз. Вместе со Снегурочкой дети поиграли с елочкой красавицей и исполнили песенку для нее. Так же нашли под елочкой разноцветные коробочки, в каждой из них находился сюрприз для детей. Играли в снежки со Снеговиком и танцевали. Для Дедушки мороза исполнили песенку, а когда ему стало жарко, станцевали танец «Снежинок». В конце утренника каждый ребенок получил волшебный подарочек.
В Разновозрастной III группе «Земляничка» и в Разновозрастной IV группе «Божья коровка» новогодний утренник прошел под названием «Сказочное путешествие». Дедушка Мороз попал в беду, в этом постарались Баба-Яга и Леший, отобрав волшебные лыжи и посох. Узнав об этом, наши дети отправились в волшебный лес вместе со Снегурочкой, чтобы помочь Дедушке Морозу. Там им встретились мудрый Волк и проказники Баба-Яга и Леший. Волк помог обхитрить их и вернул волшебные лыжи и посох Снегурочке. Волшебный посох помог Дедушке Морозу найти дорогу в наш детский сад. Дедушка Мороз простил Бабу-Ягу и Лешего за их проделки, и все герои остались на празднике. Дети пели, читали стихи, танцевали и играли вместе с героями. В конце все получили подарочки от Дедушки Мороза.
Таким образом, поставленная цель достигнута.
Задачи реализованы с применением игровых технологий посредством различных видов детской деятельности:
- музыкальной;
- игровой;
- двигательной;
- коммуникативной.
Во время новогодних представлений царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный, эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....