АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
материал (старшая группа)

Михайлина Любовь Валерьевна

Результаты 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_monitoringu_st_b.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска детский сад № 86 «Былинушка»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

 за 2018-2019 учебный год

Воспитатели Михайлина Л.В.

                       Мамаева Л.Н

Направления/ образовательные области

Условные обозначения

Количественные результаты

%

соотношение

Сред

Выс..

Низ

Сред

Выс.

Низ

Социально-коммуникативное развитие

18

7

-

72%

28 %

-

Познавательное развитие (познание, ФЭМП)

15

10

-

60%

40%

-

Развитие речи

14

11

56%

44%

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

13

12

-

52%

48%

-

Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ)

19

6

-

76%

24%

-

Качественный анализ

Анализ педагогической диагностики показал следующее: знания, умения и навыки  детей соответствуют возрастному периоду (6 год жизни).

      В связи с этим образовательный процесс  опирается  на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровье сберегающих технологий.

В  группе  созданы  удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

Мы старались и стараемся создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

Созданы  комфортные условия  для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили показать следующие уровни овладения

необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

По образовательной области «Познавательное развитие».                                                                                Воспитанники отвечают   на  вопросы  правильно и  уверенно. У детей   сформированы  навыки представления о правилах безопасности поведения в быту , правила   безопасности на природе, правила безопасности на улице, правила дорожного движения в качестве пешехода, правила пожарной безопасности дома и на улице.

 Содействовать широкому самостоятельному использованию детьми полученных знаний в повседневных жизненных ситуациях, поощрять желание посчитать, решить задачу.

Чтение художественной литературы:

Продолжать  работу с детьми: ежедневное чтения художественной литературы, правильно обращаться с книгой. Обращать внимание детей на авторов произведений, оформление книги (иллюстрации, рисунки и их авторы).

Развитие  речи:

 Воспитанники   справляются с заданием, отвечают правильно и уверенно, но  не все звуки произносит правильно. Сказку рассказывают самостоятельно.

Культурно-гигиенические   навыки

 Воспитанники приучены к опрятности, владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания.

По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» .

Обстановка для развития творческих способностей демонстрируется в удобном для детей месте, эстетически оформленном, комфортном для созерцания и получения художественного наслаждения, ярких впечатлений.

Социализация:

Поведение  воспитанников  и  общение с окружающими устойчиво положительно направлено. Охотно вступают в общение. Воспитанники   хорошо ориентируются в правилах культуры поведения, владеют разными формами и способами культурного поведения. Правильно понимают эмоциональное состояние других, активно выражают готовность помочь.

Рекомендации   по улучшению  воспитательно–образовательной работы.

Продолжать обучение детей в соответствии с программой «От рождения до школы» в данном возрастном периоде.

Улучшить образовательный процесс с помощью интегрированных занятий, настольных игр, обучающих проектов (ИКТ), творческих кружков и др.

Организовать индивидуальную работу с детьми с привлечением родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"

Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе

аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...

Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.

Аналитическая справка по результатасм диагностики- материалы для аттестации психолога. ( раздел 1.3, 1.6. экспертного заключения)....

Аналитическая справка по результатам диагностики,образовательная область"Художественно-эстетическое развитие"

 Согласно годовому плану работы МДОУ №41, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «Детство», под редакцией Гогоберидзе, Б...

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ

В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

Аналитическая справка и итоговая диагностика

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов детского развития в средней группе № 2Итоговая диагностика интегративных качеств за 2014- 2015 учебный год...

Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе

Аналитическая справка младшая группа №9 2017-2018 учебный год.Возраст детей: 3 - 4 лет.Списочный состав: 23 ребенкаМальчиков - 7Девочек - 16В сентябре 2017 года, проводилась педагогическая диагностика...