АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 86 «Былинушка»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
за 2018-2019 учебный год
Воспитатели Михайлина Л.В.
Мамаева Л.Н
Направления/ образовательные области | Условные обозначения | Количественные результаты | % соотношение | ||||
Сред | Выс.. | Низ | Сред | Выс. | Низ | ||
Социально-коммуникативное развитие | 18 | 7 | - | 72% | 28 % | - | |
Познавательное развитие (познание, ФЭМП) | 15 | 10 | - | 60% | 40% | - | |
Развитие речи | 14 | 11 | 56% | 44% | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация) | 13 | 12 | - | 52% | 48% | - | |
Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ) | 19 | 6 | - | 76% | 24% | - |
Качественный анализ
Анализ педагогической диагностики показал следующее: знания, умения и навыки детей соответствуют возрастному периоду (6 год жизни).
В связи с этим образовательный процесс опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровье сберегающих технологий.
В группе созданы удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
Мы старались и стараемся создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
Созданы комфортные условия для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили показать следующие уровни овладения
необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
По образовательной области «Познавательное развитие». Воспитанники отвечают на вопросы правильно и уверенно. У детей сформированы навыки представления о правилах безопасности поведения в быту , правила безопасности на природе, правила безопасности на улице, правила дорожного движения в качестве пешехода, правила пожарной безопасности дома и на улице.
Содействовать широкому самостоятельному использованию детьми полученных знаний в повседневных жизненных ситуациях, поощрять желание посчитать, решить задачу.
Чтение художественной литературы:
Продолжать работу с детьми: ежедневное чтения художественной литературы, правильно обращаться с книгой. Обращать внимание детей на авторов произведений, оформление книги (иллюстрации, рисунки и их авторы).
Развитие речи:
Воспитанники справляются с заданием, отвечают правильно и уверенно, но не все звуки произносит правильно. Сказку рассказывают самостоятельно.
Культурно-гигиенические навыки
Воспитанники приучены к опрятности, владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания.
По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» .
Обстановка для развития творческих способностей демонстрируется в удобном для детей месте, эстетически оформленном, комфортном для созерцания и получения художественного наслаждения, ярких впечатлений.
Социализация:
Поведение воспитанников и общение с окружающими устойчиво положительно направлено. Охотно вступают в общение. Воспитанники хорошо ориентируются в правилах культуры поведения, владеют разными формами и способами культурного поведения. Правильно понимают эмоциональное состояние других, активно выражают готовность помочь.
Рекомендации по улучшению воспитательно–образовательной работы.
Продолжать обучение детей в соответствии с программой «От рождения до школы» в данном возрастном периоде.
Улучшить образовательный процесс с помощью интегрированных занятий, настольных игр, обучающих проектов (ИКТ), творческих кружков и др.
Организовать индивидуальную работу с детьми с привлечением родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-104366-1349966537.jpg)
аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"
Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-199570-1400473944.jpg)
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/15/picture-206817-1471275367.jpg)
Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.
Аналитическая справка по результатасм диагностики- материалы для аттестации психолога. ( раздел 1.3, 1.6. экспертного заключения)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/06/picture-235037-1370543549.jpg)
Аналитическая справка по результатам диагностики,образовательная область"Художественно-эстетическое развитие"
Согласно годовому плану работы МДОУ №41, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «Детство», под редакцией Гогоберидзе, Б...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/05/picture-476660-1704440912.jpg)
Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ
В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...
Аналитическая справка и итоговая диагностика
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов детского развития в средней группе № 2Итоговая диагностика интегративных качеств за 2014- 2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/14/picture-743457-1565804720.jpg)
Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе
Аналитическая справка младшая группа №9 2017-2018 учебный год.Возраст детей: 3 - 4 лет.Списочный состав: 23 ребенкаМальчиков - 7Девочек - 16В сентябре 2017 года, проводилась педагогическая диагностика...