Тема: «Выполнение программных задач с использованием народных игр».
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема: «Выполнение программных задач с использованием народных игр».
Задачи:
1. Продолжать развивать умение детей в ходьбе и беге в колонне по одному с изменением направления движения. Ходьбе с высоким подниманием колен.
2. Познакомить детей с новым основным видом движения: прыжок в высоту с разбега.
3. Упражнять в метании мешочков в цель.
4. Упражнять в перестроении в две колонны.
5. Познакомить детей с бурятской народной игрой «табун»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypolnenie_programmnyh_zadach_po_rechevomu_razvitiyu.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Теремок»
Конспект открытого занятия по развитию речи
в старшей группе
Тема: «Обучение рассказыванию: Составление рассказов из личного опыта на тему «Дом, в котором я живу».
Воспитатель: Якушенкова Н.В.
с.Бичура (сентябрь) 2019г.
«Обучение рассказыванию: Составление рассказов из личного опыта на тему «Дом, в котором я живу».
Цель: Выполнение программных задач по речевому развитию в старшей группе.
Задачи:
1. Развитие связной речи.
2. Закрепить умение образовывать прилагательные.
3.Закреплять умение использовать антонимы.
4. Воспитывать любовь к родному дому.
Оборудование: схемы для составления рассказов, картинки домов, мяч.
Ход занятия:
Вспомнить с детьми тему недели «Мой дом, моя семья»
Дома бывают разные, давайте их назовём.
Игра «Назови, какой?» (выставляю картинки)
Цель: образование относительных прилагательных.
Дом из кирпича – (кирпичный),
… из камня – (каменный),
… из дерева – (деревянный),
… (Убираю картинки, оставляю одну).
- Каких домов не стало?
(Не стало кирпичного дома, деревянного дома,)
- Остался, какой дом? (каменного дома). Из каких частей он состоит?
- Что можно о нём сказать, он какой? – одноэтажный, каменный, прочный, светлый, уютный, тёплый….
Игра «Скажи наоборот» (с мячом)
Цель: усвоение антонимов.
Мой дом высокий, а мой дом (низкий)
Мой дом светлый, а мой дом (тёмный).
Мой дом одноэтажный, а мой дом (многоэтажный).
Мой дом большой, а мой дом (маленький).
Мой дом старый, а мой дом (новый).
Мой дом стоит слева от дороги, а мой дом стоит (справа) от дороги.
Мой дом стоит на широкой улице, а мой дом стоит на (узкой) улице.
Объявление темы.
У каждого есть свой дом, где тепло и уютно и всегда нам рады. Вот о таком доме мы сегодня и будем рассказывать.
Беседа по вопросам.
-на какой улице стоит ваш дом?
- сколько этажей? Большой маленький?...и т.д.
Физкультминутка «Маляры».
Маляры пришли втроём, шагают на месте
Обновили старый дом: изображают «крышу» над головой
Был облезлый, скучный, голый – «красят»
Стал нарядный и весёлый. «крыша» над головой
Составление рассказов.
Мы с вами так много говорили о доме. А теперь глядя на эти схемы, расскажите о своём доме.
Рассказы детей.
(Дети составляют рассказы)
Ваши рассказы я обязательно запишу. А кто не успел рассказать о своём доме, нарисуете его. И мы с вами оформим книгу и назовём её «Дом, в котором я живу».
Итог занятия.
- Как вы думаете, смогли бы мы прожить без дома?
- Почему каждому человеку нужен свой дом? (ответы и рассуждения детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для первой младшей группы на тему: «В гости к зайке» Провела и составила воспитатель: Новоселова Л.В. Программные задачи: • формировать у детей уме
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для первой младшей группы на тему: «В гости к зайке»...
Использование методов ТРИЗ-технологий для реализации программных задач по ознакомлению дошкольников с элементами астрономии
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «...
Выполнение годовых задач (2017-2018 уч. год) и результаты усвоения программного материала в группе №6
В 2017 - 2018 учебном году перед нами стояли следующие задачи:•Сохранение и укрепление здоровья детей с привлечением всех участников образовательного про...
Конспект игрового занятия в первой младшей группе Русская народная сказка «Колобок» СКАЗКОТЕРАПИЯ (решение программных задач с использованием сказок)
Конспект игрового занятия в первой младшей группеРусская народная сказка «Колобок» СКАЗКОТЕРАПИЯ (решение программных задач с использованием сказок) Цель:развивать познавательну...
Аналитическая справка о выполнении программных задач подготовительной группы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегорода Ростова-на-Дону «Детский сад № 266»(МБДОУ № 266) Аналитическая справкао выполнении программных задач ст...
Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУ Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные задачи: Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с русским народным праздником Масленица. Расширят
Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУЦель: Создать детям радостное, праздничное настроение.Программные задачи:Способствовать возрождению обычаев ...