Социально-педагогическая работа с различными типами семей
методическая разработка
Методические рекомендации по организации работы с различными типами семей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социально-педагогическая работа | 61.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогический проект «Повышение роли отца в семье»
Традиционно основной задачей мужчины считается обеспечение материального благополучия своей семьи. Однако сегодня для полноценного развития ребёнка также необходимо непо...
Консультация для воспитателей на тему: "Типы темперамента детей. Рекомендации для работы с детьми с различными типами темперамента".
В данном материале представлены основные типы темперамента и предложены рекомендации воспитателям для работы с детьми с разными типами темперамента....
Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Типы темперамента детей. Рекомендации для работы с детьми с различными типами темперамента и индивидуальными особенностями восприятия"
Типы темперамента детей. Рекомендации для работы с детьми с различными типами темперамента и индщивидуальными особенностями восприятия.Цель: Углубить знания педагогов об особенностях типов темпе...
Форма социально-педагогического паспорта на учащегося и его семью
Ежегодно образовательные учреждения составляют социально-педагогический паспорт, отражающий контингент учащихся.Разработанная мной форма социально-педагогического паспорта может быть полезна не только...
Презентация: "Технологии социальной работы с разными типами семей в ДОУ"
Социальная работа с детьми с нарушением зрения в ДОУ представляет собой помощь в организации обучения ребенка, в его адаптации и реабилитации......
Социально-педагогическое взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи (из опыта работы школы раннего развития «Росток»)
Решение задач социализации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует развитие демократичной, открытой, гуманной системы дополнительного образования и требует нового ...
"Особенности взаимодействия с различными типами семей"
Большую часть времени ребенок проводит в детском саду и дома, поэтому важно, чтобы воздействия педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребенком.Семья...