Презентация "Организация уголка творчества в группе согласно ФГОС ДО"
презентация
В презентации говорится о том, каким требованиям должен отвечать уголок творчества в группе детского сада. Где разместить, как оформить, чем наполнить и другие важные моменты, которые нужно учитывать при создании такого уголка, чтобы его польза для развития детей была максимальной - об этом можно узнать из данного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugolok_izo.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного опыта, как способность создать образ и выразить свое отношение к нему.
Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать? Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения ? Ребенок делает потрясающее открытие: • он в силах что-то делать сам; • он способен менять и создавать новое; • может это показать и рассказать об этом. Все остальное рождается в процессе: радость от творчества, возможность игры с тем, что создаешь, гордость за то, что сотворил своими руками.
Для того, чтобы попытаться сформировать творческую личность, необходимо создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности. Уголок ИЗО в детском саду– специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран весь необходимый материал для каждой группы (учитывая возрастные особенности детей).
Уголка творчества, согласно ФГОС должен отвечать следующим требования: Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте . Оборудование соответствует потребностям данного возраста . Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Уголок должен быть эстетически оформлен . Многофункциональность. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры . Вариативность . Безопасность и высокое качество материалов
Необходимый изобразительный и бросовый материал ( в д остаточном количестве ) Доступность материалов для восприятия детей Доступность их в использовании детьми самостоятельно Многообразие представленных материалов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в средней группе, согласно ФГОС ДО.
Рекомендации о создании предметно-развивающей и игровой среды в дошкольном учреждении (с приложениями)....
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе согласно ФГОС
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе...
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ во 2 младшей группе согласно ФГОС
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе согласно ФГОС...
Статья "Организация физкультурного уголка в ясельной группе согласно ФГОС ДО "
Организация физкультурного уголка в ясельной группе согласно ФГОС ДО...
Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС ДО в ясельной группе ДОУ
Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться:- содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельно...
Оснащение музыкальных уголков в группах, согласно ФГОС.
Памятка в методическую копилку по итогам семинара музыкального руководителя Бесоловой З.С. для педагогов ДОУ....
Требования к физкультурному уголку в группах согласно ФГОС ДО
Материал для воспитателей, с целями, задачами и конкретным перечнем спортивного оборудования необходимым в группах ДОО....