Консультация для родителей "Животный мир крайнего Севера"
консультация (подготовительная группа)
Консультация для родителей "Животный мир крайнего Севера"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnyy_mir_kraynego_severa.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животный мир крайнего севера»
Родителям рекомендуется:
1. — показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя, кита, нерпы;
— рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;
— спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке;
— вместе с ребенком посетить зоопарк.
2. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран,придерживаясь следующего плана:
Название.
Где живет?
Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.).
Повадки.
Чем питается?
Как добывает корм?
Враги.
Как защищается?
Детеныши.
3. Дидактическая игра «Подбери признак»
морж (какой). , олень, медведь….
4. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию» (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.)
5. Дидактическая игра «Назови ласково»
- сова - (совушка) тюлень - …
- пингвин - …. льдина - ….
- морж - … нерпа - … 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях (составление сложносочиненных предложений с союзом а). Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый.. У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого.. Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый.. Бурый медведь спит в берлоге, а белый.. 7. Дидактическая игра «Сосчитай животных» (согласование числительных с существительными): один морж, два моржа, три моржа, четыре моржа, пять моржей.
8. Дидактическая игра «Кто лишний и почему?»
- Тюлень, морж, жираф, белый медведь.
- Морж, тюлень песец, пингвин.
9. Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением животных Севера
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/sovety-roditeljam-po-leksicheskoi-teme-zhivotnye-holodnyh-stran.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ФОРМОЙ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.
Поставлены акценты на негативное влияние окружающей среды Крайнего Севера (природа, условия жизни, воспитания и т.д.) на речевое развитие ребенка...
Мой опыт работы в условиях крайнего севера.
Где снега по пояс, стужа и морозОбжигает щёки, щиплется за носВырос город славный, в нём садик есть большой.Там я и работаю с открытою душой. Физкультурой дети любят заниматься.Все хотят бы...
Консультация для родителей. Мы живем на Крайнем Севере
В период дошкольного детства у детей возникают первые представления об окружающем мире, который очень разнообразен......
«Подвижные игры коренных народов Крайнего Севера в физическом развитии детей» Консультация для педагогов
laquo;Подвижные игры коренных народов Крайнего Севера в физическом развитии детей»Консультация для педагогов ...
Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере.
Разработка по ознакомлению младших дошкольников с животными и птицами крайнего Севера. Сказка о Севере....
Консультация для родителей " Ознакомление с природой Крайнего Севера"
Любовь к родной природе, умение видеть и чувствовать её красоту-это начало патриотического чувства, чувства любви к Родине. Родная природа - снежные просторы, земля в цвету, открывают богатейшие возмо...
Консультация для родителей. "Мы живем на Крайнем Севере"
В условиях Крайнего Севера, где из-за климатических особенностей ограничены возможности общения с природой в естественных условиях, становиться сложнее знакомить детей с природой родного края. П...