Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Поленова Надежда Тихоновна

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходимо их взаимодействие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stotya_dekabr.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходимо их взаимо...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии

Взаимодействие образовательной организации и семьи в условиях панцемии и ограничений....

«Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии».

В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем пришлось по-новому. Всех участников образовательного процесса - родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ, коснулись эти изменения и каждый...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...