Проектная деятельность
проект (младшая группа)

проектная деятельность на тему: "Сказка в гости к нам спешит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проектная деятельность 228.56 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность на тему:

Сказка в гости к нам спешит» для группы раннего возраста «Малышок»

Цель проекта:

- создать оптимальные условия для формирования речевого развития детей раннего возраста посредством русских народных сказок через совместную деятельность педагогов и семьи.

Задачи проекта:

- расширять и активизировать словарь;

- способствовать развитию эмоциональной сферы;

- воспитывать у детей интерес к сказке.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

- Сбор, изучение, анализ информации по теме проекта.

- Составление перспективного плана проекта, разработка конспектов, подбор практического материала.

- Информирование родителей о предстоящем проекте.

2. Основной этап

Деятельность детей

Подвижные игры: «Зайчик серый умывается», «У медведя во бору».

Настольно-печатные игры:

 «Парные картинки».

Конструктивно-модельная деятельность «Домики для зверей»

Рисование «Золотые яички».

Лепка «Колобок».

Дидактические игры: «Что с начало, что потом», «Назови сказку», «Домик для мышки», «Что растет на грядке» (с использованием дидактического пособия «Огород», «Чудесный мешочек», «Разложи яички по тарелочкам».

Пальчиковая гимнастика по сказкам «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка».

Деятельность педагогов

Чтение русских народных сказок: «Теремок» (театр на палочках, «Репка» (настольный театр игрушек, «Курочка Ряба» (пальчиковый театр, «Колобок» (пальчиковый театр, «Рукавичка» (конусный театр).

Чтение потешек про домашних и диких животных (с использованием дидактического пособия «Домашние животные»).

Рассматривание иллюстраций к сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Рукавичка» .

сюжетных картинок «Дикие животные».

Беседы: «Какие сказки мы знаем?», «Что растет на грядке?» (с использованием фланелеграфа,

«Кто живет в лесу?»,

по русским народным сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок».

Создание книжного уголка «Русские народные сказки».

Беседа с родителями «Что и как читать дома детям» (памятка для родителей «Что и как читать дома детям раннего возраста»).

3. Заключительный этап

Практические занятия.

C:\Users\братаны\Desktop\jiu7DAu5Q6A.jpg C:\Users\братаны\Desktop\NXFYyOrsANI.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...