Конспект итогового родительского собрания во 2 младшей группе "СЭСЭГ"..
материал (младшая группа)
Конспект родительского собрания на конец учебного года во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе «Сэсэг».
Тема: «Чему мы научились за год».
Цель: подведение итогов образовательной деятельности за учебный год.
Задачи; познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка собрания:
1. Вступительное слово воспитателя. Игра «Ладошки».
2. Отчёт «Чему мы научились за год». Игра «А у нас…а у вас?».
3. Видео «Жили- были детки…».
4. Награждение активных родителей.
5. Разное.
Ход собрания:
1. Вступительное слово воспитателя.
Добрый день, уважаемые родители! Я рада видеть вас на итоговом собрании нашей группы. Но чтобы наше собрание прошло успешно и интересно, давайте поприветствуем друг друга. (Проводится игра «Ладошки»: родители двигаются под музыку. Воспитатель держит 3 ладошки, вырезанные из картона синего, красного и жёлтого цвета. Варианты сигналов: красная ладонь- надо пожать руку, синяя ладонь- погладить по плечу, жёлтая ладонь- «поздороваться спинками).
А сейчас я расскажу о том, как мы жили в этом году, чему научились и над чем ещё предстоит поработать. Напомню, что нашу группу посещают 23 ребёнка: 8 девочек и 15 мальчиков. В течение года почти все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Мы развивали детей в следующих направлениях: речевое, познавательное, художественно- эстетическое, социально-коммуникативное и физическое развитие. В течении года сформировали у детей культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают насухо полотенцем. Все дети знают своё полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Во время приёма пищи дети держат ложку и кушают. Приучаем их кушать аккуратно. Пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети самостоятельно убирают игрушки после игры на свои места. Особенно хочу отметить Киру Олейник, Вику и Никиту Денисова. Но есть и такие, кто любит «халтурить». При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться и одеваться, складывать аккуратно одежду на стул перед дневным сном.
Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:
- правильно держать карандаш, кисть.
- проводить прямые, волнистые, округлые линии.
- различать основные цвета(к.ж.з.с.б.ч)
- сложнее даётся раскрашивание не выходя за контур.
Но некоторым детям ещё нужна помощь.
Дети умеют пользоваться пластилином: раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, лепят несложные фигуры.
Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге( верх, низ).
Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика рук. Во время работы дети общаются друг с другом, помогают друг другу, и конечно же их радует мгновенный результат.
Познавательное развитие( математика, окружающий мир).
За этот учебный год дети научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить один- много, большой- маленький, высокий- низкий, широкий- узкий, длинный- короткий. Учимся ориентироваться во времени, (но это детям даётся сложнее) : утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в каждое время суток. Называем времена года и их признаки: летом тепло, зелёная травка, цветут цветы, можно купаться и т.д. осень, зима, весна.
Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут. Различаем диких и домашних животных, называем их детёнышей. Классифицируем предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт. Знаем геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, на что похожи и чем отличаются. Какие бывают предметы из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа- железные.
Физическое развитие.
Каждый день в детском саду начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем с детьми в подвижные и малоподвижные игры. Проводим физминутки, уделяем внимание пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где кто-то их догоняет: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Огуречик» и т.д.
Проводим оздоровительную работу перед сном( босохождение, воздушные ванны). Гимнастика пробуждения после сна( хождение по дорожкам здоровья). Проводим активные занятия по физическому развитию. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
А ещё мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».
В речевом развитии:
В течении года с детьми учили пальчиковые игры, потешки, стихи; р.н.с. дети с удовольствием драматизируют, поют песни, учавствуют в утренниках, общаются во время игр с детьми.
В группе проводились большие праздники: «Осенний», «Новый год», «8 марта». Большой скачок в речевом развитии у Ильи Котова.
Конструктивная деятельность:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями: кубик, кирпичик, пластина, призма; умеют сооружать элементарные постройки: домики, башенки, дорожки, мебель( стул, стол, диван, кровать, шкаф), строить гараж для машины.Дети с удовольствием обыгрывают свои постройки.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в настольные, д-игры, развивающие игры, лото, домино, собирают пазлы. Овладевают навыками С.Р.игры. Дети переносят знакомые действия в игру: врач-лечит, шофёр- водит машину, парикмахер- подстригает. И конечно же, дети любят играть на свежем воздухе.
А сейчас я предлагаю вам поиграть. Каждый родитель по очереди «хвастается» каким –либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое появилось у него в этом году, называя его сильную сторону. Можно начинать с таких слов: «А у нас….А у вас?».
3. А сейчас посмотрим наше видео о жизни наших деток в этом году.
А теперь о приятном. В течении года проходили выставки поделок на разные темы «Осенние поделки», «Паровозик», «Ёлочка- красавица». Родители принимали участие в оформлении участка постройками к Новому году, носили песок в детскую песочницу.
Хочется сказать огромное спасибо тем родителям, которые активно принимали участие в этих мероприятиях. Отдельно хочется отметить родительский комитет, который принял активное участие в жизни группы: приобретали подарки на дни рождения, новый год, к юбилею детского сада детям в группу. Хочу выразить благодарность самым активным родителям.(Награждение).
5.А теперь поговорим оразном:
- оформление участка поделками, цветами на лето.
- посадка гороха на огороде.
- приобретение вещей для бассейна.
- оплаты за детский сад в попечительский совет в июне.
- об отпусках.
Вот и подошла к концу наша встреча. Очень рада, что вы пришли сегодна к нам и надеюсь, что вы порадовались за своих детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе «Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»
Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе«Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»Цели: Познакомить родителей с динамикой развития детей за прошедший учебный...
Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе «Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»
Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе«Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»Цели: Познакомить родителей с динамикой развития детей за прошедший учебный...
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе детского сада....
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»
Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"
Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....