Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Автобус».
материал (средняя группа)

Кирцова Юлия Владимировна

Открытая образовательная деятельность для педагогов дошкольного отделения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект открытого занятия 13.35 КБ
Файл foto_avtobus.docx2.73 МБ

Предварительный просмотр:

«Автобус». Конспект интегрированного занятия в старшей группе 4.3

Воспитатель Кирцова Ю.В.

Цель :  Познакомить детей с пассажирским транспортом автобусом, дать представления о нём, учить отгадывать загадки, развивать замысел,  сделать аппликацию, повторить пользоваться ножницами, вырезать знакомые формы, аккуратно наклеивать.

Воспитатель предлагает детям послушать загадку: дом по улице идёт, на работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (автобус)

Воспитатель показывает игрушку автобус и спрашивает, где у автобуса двери, окна, колёса.

Воспитатель : Дети, а кто управляет автобусом?

Дети : Шофёр (водитель)

Воспитатель : А где едет автобус?

Дети : Автобус едет по дороге.

Воспитатель : А кто едет в автобусе?

Дети : Люди, дети, взрослые

Воспитатель : А куда можно ездить на автобусе?

Дети : В детский сад, на работу, в городской парк, в больницу.

Воспитатель : Дети, а как называется транспорт, который возит людей?

Дети : пассажирский.

Воспитатель : Ребята, а что делают пассажиры когда едут в автобусе?

Дети : Сидят, стоят, смотрят в окно, покупают билеты, разговаривают.

Воспитатель : Дети, посмотрите какие у вас геометрические фигуры на столах. Из них нужно сложить автобус, а потом наклеить. Ребята, а кто будет кататься в этих автобусах?

Воспитатель : Дети, а скажите из каких знакомых вам форм состоит автобус и его части.

Дети: Автобус похож на форму прямоугольник, овал, окна автобуса на квадраты, колеса – на круги.

Воспитатель: Давайте с вами, попробуем вырезать сам автобус, то есть его кузов; вырезать окошки и наклеить их и сделать колеса, так же вырезать и наклеить.

Дети выполняют работу. В конце занятия работы детей располагаются на стенде и дети рассматривают их.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Птички и автобус», дети, вы будете птичками,

Воспитатель :

Птички прилетели, птички невелички. дети бегают, машут руками.

Всё летали, всё летали крыльями махали.

Так они летали, крыльями махали, присаживаются, постукивают

На дорожку прилетели, зёрнышки клевали. пальцами по коленям.

Воспитатель берёт в руки автобус и говорит : «Автобус по улицам бежит, пыхтит, спешит, в рожок трубит. тра-та-та, берегись, берегись тра –та-та, берегись посторонись!

Дети – птички убегают от автобуса.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада с использованием современных технологий, тема занятия: «Зимушка»

Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;Активизация словаря по теме;Совершенствование грамматического строя;Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия;Формирование...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп

в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада тема занятия: «Русская матрёшка».

Цель занятия:Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой.Задачи:Познакомить детей с историей матрёшки. Развивать интерес детей к народному творчеству.Развивать творческие способности детей ч...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по речевому развитию « Откуда хлеб берётся» для старшего возраста. с использованием инструментов ТРиЗ (синквейн, системный оператор,морфологический ящик).

Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность.Тема образовательной деятельности: "Откуда хлеб берётся".Цель:  формировать у детей представление о ценности хлеба, получение кото...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...