Буклет "«Продуктивная изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей».
консультация
«Продуктивная изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей».
От чего зависит развитие творческого воображение.
Творческого воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития (присутствия какого-либо нарушения психофизического развития), индивидуальных особенностей личности (устойчивости, осознанности и направленности мотивов, особенностей коммуникации и оценки собственной деятельности; черт характера и темперамента), и что очень важно, от разработанности процесса обучения и воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_produktivnaya_izobrazitelnaya_deyatelnost.docx | 467.04 КБ |
Предварительный просмотр:
«Продуктивная изобразительная деятельность
как средство всестороннего развития детей»
Составила:
Воспитатель Шайхутдинова Н.Р.
От чего зависит развитие творческого воображение.
- Творческого воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития (присутствия какого-либо нарушения психофизического развития), индивидуальных особенностей личности (устойчивости, осознанности и направленности мотивов, особенностей коммуникации и оценки собственной деятельности; черт характера и темперамента), и что очень важно, от разработанности процесса обучения и воспитания.
Виды изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Рисование-это создание рисунков на плоскости листа бумаги с помощью различных изобразительных материалов и техник.
Лепка- это создание объемных образов или композиций из различных пластичных материалов (тесто, глина, пластилин).
Аппликация- это способ изображения из бумаги и других материалов с помощью последовательного вырезывания, раскладывания и наклеивания на лист основу.
Конструирование и ручной труд- создание конструкции и моделей из строительного материала, конструкторов; изготовление объемных подделок из бумаги, картона, природного бросового материала.
Как заинтересовать малыша рисованием?
Ребенок в 3-4 года уже проявляет интерес к определенным темам, у него появляются любимые герои и персонажи. Для поддержания увлеченности чада при организации занятий необходимо учитывать его предпочтения.
В этом возрасте с малышом можно использовать различные способы рисования, необходимо проявлять фантазию каждый раз, чтобы сделать занятия максимально интересными для ребенка. Возможно рисовать пальчиками, цветными карандашами, кистью и красками, восковыми мелками, поролоновыми тампонами.
Чтобы сделать рисование для ребенка увлекательным и любимым занятием, надо разрешать ему экспериментировать и импровизировать. Не стоит навязать ему какие-либо правила. Обязательно нужно рисовать вместе с малышом.
«Продуктивная деятельность, моделирования предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение рисунке, конструкции, объемном изображение.
Замысел продуктивной деятельности воплащает с помощью разных изобразительных средств. У дошкольника скрывается умение вариативно использовать выразительные средства и орудия, возникают обобщённые способы изображения объектов окружающего мира».
Д.Б. Эльконин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изобразительная деятельность- средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребёнку отразить в изобразител...
ЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Материал для широког круга: родителей и пдагогического состава ДОУ...
Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей
Изобразительное искусство для дошкольников...
Родительское собрание по теме: «Продуктивная изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей»
Цель: Повышения уровня педагогического мастерства родителей....
Изобразительная деятельность, как средство всестороннего развития детей.
Изобразительная деятельность, как средство всестороннего развития детей....
СТАТЬЯ «Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста»
В статье рассматривается значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста...
Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие детей
В формировании личности ребенка большую роль играютразнообразные виды художественно-творческойдеятельности: рисование, лепка, аппликация, разнообразныеподелки из природных материалов.Рисование, лепка,...