Квест ко Дню знаний в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 303»
«Квест ко Дню знаний»
в подготовительной группе
Подготовили воспитатели: Козина С.П
Косолапова Т.С.
2021
Станция Болтушки (речевое развитие)
Нужно подобрать рифму
1. Ла-ла-ла – муха денежку… (нашла)
2. Су-су-су – я боюсь… (осу)
3. Чу-чу-чу – свет потух, возьми… (свечу)
4. Ро-ро-ро – у Мальвины друг… (Пьеро)
5. Щи-щи-щи – в дождь наденем мы… (плащи)
6. Лу-лу-лу – стоит сумка на… (полу)
7. Сы-сы-сы – у папы длинные… (усы)
8. Чи-чи-чи – прилетели к нам… (грачи)
9. Ру-ру-ру – скачет с сумкой… (кенгуру)
Исправить предложение
1. Ёлка прыгнула на белку (Белка прыгнула на ёлку)
2. Стол укатился под клубок (Клубок укатился под стол)
3. Лошадь лаяла на собаку (Собака лаяла на лошадь)
4. Новое платье испачкало Катю (Катя испачкала новое платье)
Исправить слово, в котором звук «заблудился»
Сладко спит в берлоге миСка (мишка)
На столе с салатом миШка (миска)
В поле землю я паСу (пашу)
На лугах коров паШу (пасу)
С другом мы играли в Чашки (шашки)
Пили чай из белой Шашки (чашки)
Вылезла из норки Шишка (мышка)
На нее упала Мышка (шишка)
Составить слово из каждого набора букв
ШсАуРп - ШАР, суп
кМоАтК - кот, МАК
Станция Непоседы (физическое развитие)
1. «Привези игрушки в сад» 1 самокат. Игрушки-киндеры. Детям по одному надо перевезти киндеры из одного конца («из дома») в другой («в детский сад»).
2. «Перекинь мяч через сетку» Пройти через полосу препятствий: змейкой вокруг конусов, перепрыгнуть через барьер и кинуть мешочек с песком в ворота.
3. «Полоса препятствий» Дети должны перекинуть мячи с одной корзины в другую.
Станция Домисольки (художественно-эстетическое развитие)
Песня из м.ф. Бременкие музыканты «Ничего на свете лучше нету» (Танец по показу Домисольки)
Станция Дружилки (социально-коммуникативное развитие)
1. Колдовство
Начинаем мы играть,
Начинаем колдовать (характерные движения руками)
На всех нас, без сомнения,
Влияет настроение (на каждое слово – хлопок руками)
Кто веселится… (изобразить мимикой радость)
Кто грустит… (изобразить грусть)
Кто испугался… (изобразить испуг)
Кто сердит… (изобразить злость)
2. Добрые волшебники
Дети стоят в кругу, Домисолька рассказывает: «В одной стране жил злодей-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, обозвав его нехорошими словами. Заколдованные дети не могли веселиться и быть добрыми, пока добрые волшебники не расколдуют их, назвав ласковыми словами. Давайте мы, как те добрые волшебники, скажем хорошие слова соседу справа»
Станция Всезнайки (познавательное развитие)
1. Загадки
По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень!
И пускай немало славных разных дней в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
Что за день? (День Знаний)
То я в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? …(тетрадь)
По тетрадке я пошёл,
Все ошибки я подмёл! (ластик)
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь вчетверо умней (книга)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил (мел)
Чёрный Ивашка – деревянная рубашка,
Где носом поведёт, там заметку наведёт (карандаш)
2. Задачки
1. Хорошо грибам в лесочке в ярких шапочках стоять:
2 грибочка, 3 грибочка, сколько вместе будет?... (5)
2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед!
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (10)
3. Под кустом у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать – кто их сможет посчитать? (4)
4. Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.
2 под берёзой, 1 у осины. Сколько их будет в плетёной корзине? (3)
«Завершение испытаний»
Ведущий: Ну что, ребята, я вижу вы справились со всеми заданиями, получили свои заветные жетоны Знаний. И перед тем, как вы их съедите, я попрошу вас произнести клятву!
Клятва
Вед.: Выучить буквы, научиться читать.
Дети: Клянёмся!
Вед.: Научиться к лету писать и считать.
Дети: Клянёмся!
Вед.: На занятиях стараться, и мух не считать.
Дети: Клянёмся!
Вед.: Книги беречь, не бросать и не рвать.
Дети: Клянёмся!
Вед.: Выполнять полностью задания.
Дети: Клянёмся!
Вед.: Приходить в детский сад без опоздания.
Дети: Клянёмся!
Вед.: Стать за год умней и взрослей.
Дети: Клянёмся!
Вед.: Стать гордостью родителей и воспитателей.
Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: А теперь я торжественно объявляю наш новый учебный год открытым, мы меняем ваши жетоны на Конфеты Знаний, и отправляемся в путешествие, длинною в год, за новыми свершениями и открытиями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения станции "Где добыть знания?" в Квесте, посвященном Дню знаний.
Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения станции "Где добыть знания?" в Квесте, посвященном Дню знаний.Отгадывая загадки вместе со Знайкой, ребята повторяют источники информации, где можно добыть...
Проект 8 марта вподготовительной группе
Проект 8 марта в подготовительной группе...
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО: «Страна Математика»
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО:«Страна Математика»...
Планирование вподготовительной группе
планирование по программе "От рождения до школы"...
Планирование вподготовительной группе
Планирование на 3 неделю марта по программе "От рождения до школы"...
НОД " Музыка" с элементами ТРИЗ технологии вподготовительной группе
Материал для педагогов, работающих по технологии ТРИЗ и не только.......
Конспект НОД по развитию речи вподготовительной группе "Сегодня так светло кругом"
Конспект НОД по развитию речи "Сегодня так светло кругом"...