Данные о повышение квалификации и сведения об аттестации преподавателя родного (ненецкого) языка
материал

Салиндер Ирина Сауливна

Дата прохождения

Тема

Расположение

Количество часов

документации

1999г

Факультет «Теории и методике преподавателя родных языков и литературы»

ЯНОИУУ г. Салехард

112

1334

2000 г.

факультет «Воспитание детей в ДОУ», отделение «Развитие речи детей в ДОУ», тема: «Проблемы речевого развития дошкольников».

НОУ «Центр профессионального образования им. С.Я. Батышева

Июня по ноябрь

643

2009г.

факультет «Воспитание детей в ДОУ», отделение «Воспитание детей в игре», тема: «Развитие творчества дошкольников в игре»

НОУ «Центр профессионального образования им. С.Я. Батышева,

Марта по август

1115

2014г.

«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»

АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования»

72

1342

2018г.

«Современные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива»

72

2347

2018г.

«Организация дошкольного образования в условиях кочевья. Предшкольная подготовка»

ГАУ ДПО ЯНАО

16

6375

2020г.

«Организация работы консультативного центра для родителей детей от рождения до трех лет»

ГАУ ДПО ЯНАО

72

7412

Дата прохождения аттестации

Квалификационная категория

№ приказа

Срок прохождения следующей аттестации

Квалификационная категория

01.02.2005

II категория

8

2009

II категория

07.04.2014

I категория

276

25.11. 2019

I категория

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dannye_o_povyshenie_kval_sved_ob_attes.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Данные о повышение квалификации

и сведения об аттестации преподавателя родного (ненецкого) языка

Салиндер Ирины Сауливны

Дата прохождения

Тема

Расположение

Количество часов

документации

1999г

Факультет «Теории и методике преподавателя родных языков и литературы»

ЯНОИУУ г. Салехард

112

1334

2000 г.

факультет «Воспитание детей в ДОУ», отделение «Развитие речи детей в ДОУ», тема: «Проблемы речевого развития дошкольников».

НОУ «Центр профессионального образования им. С.Я. Батышева

Июня по ноябрь

643

2009г.

факультет «Воспитание детей в ДОУ», отделение «Воспитание детей в игре», тема: «Развитие творчества дошкольников в игре»

НОУ «Центр профессионального образования им. С.Я. Батышева,

Марта по август

1115

2014г.

«Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования»: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»

АНО «Санкт-Петербурский центр дополнительного профессионального образования»

72

1342

2018г.

«Современные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива»

72

2347

2018г.

«Организация дошкольного образования в условиях кочевья. Предшкольная подготовка»

ГАУ ДПО ЯНАО

16

6375

2020г.

«Организация работы консультативного центра для родителей детей от рождения до трех лет»

ГАУ ДПО ЯНАО

72

7412

Дата прохождения аттестации

Квалификационная категория

№ приказа

Срок прохождения следующей аттестации

Квалификационная категория

01.02.2005

II категория

8

2009

II категория

07.04.2014

I категория

276

25.11. 2019

I категория

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

ГАУ ДПО РБ "БРИОП",МАО г. Улан-Удэ "Центр развития", "Перспектива"...

Сочинение "Я педагог родного (ненецкого) языка"

Сегодня я преподаватель родного (ненецкого) языка. Главная моя цель – это увлечь детей своим предметом, отправляя их в далекое путешествие – в страну знаний о родном языке. Наша жизнь тем ...

Рабочая программа по родному (ненецкому) языку для детей дошкольного возраста 4-7 лет

Основной задачей изучения ненецкого языка является   формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения ненецким языком в устной форме.  С  самого...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по родному (ненецкому) языку

Формирование у воспитанников представлений о ягодах, растущих в тундровой местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям...