Буклет для педагогов.
тренажёр

ПавловаАннаСергеевна

Для тех педагогов, которые устали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broshyura_dlya_pedagogov_ot_psihologa.docx549.27 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка «Профилактика эмоционального напряжения педагогов: упражнения на снятие стресса»

 Подготовила педагог-психолог МАДОУ ЦРР д/с №2                                  Павлова Анна Сергеевна

Самое первое и самое главное в жизни — это стараться владеть самим собою. Вильгельм фон Гумбольдт


Мир уцелел, потому что смеялся

С неудачей и плохим настроением можно справиться с помощью УЛЫБКИ.  Найдите время в течение дня и посидите с закрытыми глазами несколько минут. Старайтесь ни о чем не думать, но при этом на вашем лице непременно должна быть УЛЫБКА. Если вам удастся удержать ее пять минут, Вы сразу почувствуете, насколько улучшилось Ваше настроение и физическое самочувствие. Повторите эту процедуру в течение недели – эффект будет потрясающим, потому что, даже «искусственная» УЛЫБКА активизирует внутренние резервы организма.

С юмором у нас все хорошо, без юмора у нас плохо

Двигательные упражнения

  • «Лезгинка». Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8- раз. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
  • «Ухо-нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
  •  «Медуза». Сидя на стуле, совершайте движения руками, подражая медузе, плавающей в воде
  • «Снеговик». Стоя. Представьте, что Вы только что слепленный снеговик. Тело должно быть напряжено как замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце и снеговик начал таять. Сначала  «тает» и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и т.д.  В конце упражнения  мягко упадите на пол (или на кровать – по возможности) и лежите, как лужица воды.

Алгоритм ревизии своих взглядов

Шаг 1. Вырабатывайте новые, позитивные убеждения. Делайте это, даже если Вы пока не очень во что-то верите. Напомните себе, что можно укрепить в подсознании любую мысль или идею, и мозг воспримет ее, надо только передать ее через ощущения, повторив несколько раз.

Шаг 2. Выберите область жизни, в которой Вы испытываете сложности, будь то профессиональная сфера, финансы, взаимоотношения, здоровье и т.д. Запишите все свои мнения по этому поводу. Будьте откровенны: не пишите о том, что, на Ваш взгляд, Вы должны были бы подумать или о том, что Вам кажется правильным. Пишите только то, что Вы думаете на самом деле. Закончив, постарайтесь отыскать вредные убеждения. Вас не должно интересовать сейчас, верны они или нет. Ваша задача – найти их.

Шаг 3. Рядом с каждым вредным убеждением напишите новое, позитивное. Например:

- не вижу способа правильно распла-нировать свой день

+я могу распределить свое время для труда и отдыха

Робкие мысли создают робкого человека..

Слабые – безвольного.

Неосуществимые – непрактичного.

        Беспомощные – беспомощного.        

Сильные – решительного.

Целенаправленные – целеустремленного.

        

Три концепции, повышающие самооценку

1. Вы уникальны. На свете нет даже двух одинаковых камней, а тем более – одинаковых людей. Именно в неповторимости, непохожести на других – наша ценность. Радуйтесь мысли, что живете на Земле и что Вы хороши таким, каковы есть. Держитесь с достоинством.

2. Жизнь предоставляет безграничные возможности и варианты, и слишком часто мы, погрязнув в обыденности и рутине, упускаем из виду то, чего можем достигнуть, приложив усилия.

3. У Вас безграничная власть над собой. Никто не может диктовать Вам, как или о чем думать. Вы и только Вы определяете, что делать с этой властью. Вы в состоянии создать, построить или стабилизировать любую область своей жизни.

Мудрые мысли на каждый день

  • Для того, чтобы начать меняться, нужно желание, а не понедельники.
  • Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает.
  • Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даёшь.
  • Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
  • Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас.
  • Одна радость может прогнать сто печалей.
  • Необязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем вчера.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Буклет для педагогов ДОУ "Физминутки на занятиях"

Роль физминуток на НОД «Музыка»: - Известно, что дети быстро утомляются на занятиях, поскольку длительное время находятся в статичном положении.- Физкультминутки помогают предупреждению и с...

Информационный буклет для педагогов «Основные правила общения педагога с родителями».

Общение воспитателя и родителей – тема деликатная и ответственная. От того как складывается это общение, зависит многое: психологический комфорт детей, интересная жизнь в группе, творческий труд...

Буклет для педагогов "Здоровый педагог - здоровый ребёнок."

И так, что же такое здоровье?На этот кажущийся поначалу простым вопрос люди пытаются ответить с глубокой древности. Всемирная Организация Здравоохранения  дает следующее определение: «Здоро...

Буклет для педагогов "Речевая культура педагога"

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речево...

Буклет для педагогов "Социальное партнёрство педагогов ДОУ с родителями"

Данный буклет будет полезен для педагогов ДОУ при сотрудничестве с семьями воспитанников...

Буклет для педагогов "Социальное партнёрство педагогов ДОУ с родителями"

В буклете предлагается информация для педагогов ДОУ  о разных способах взаимодействия с семьями воспитанников....