Проект "Играйте сами, играйте с нами"
проект (старшая группа)
в данном проекте разработана стратегия реализации идеи организовать совместный оркестр дошкольников и учащихся музыкальной. дошкольники исполняют партии на шумовых инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_igrayte_sami.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Играйте сами, играйте с нами»
Цель: «Создание сводного оркестра шумовых инструментов ДОУ с солистом ДШИ» Актуальность проекта заключается в развитии музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста, их эмоциональной сферы, коммуникативных способностей и социальной адаптации. Дает установку на развитие целостного взгляда личности ребенка на музыкальный мир через интегрированность с ДШИ. Задачи проекта: ∙ Знакомство с классической музыкой, с бурятской и монгольской народной музыкой; ∙ Знакомство с инструментами симфонического оркестра (флейта, скрипка), и с народными бурятскими инструментами (ятага, моринхур) через практическую деятельность; ∙ Коллективное музицирование; ∙ Преемственность и связь поколений; ∙ Приобщение к концертной деятельности; ∙ Пропаганда специального (профессионального) музыкального образования. Примерный план работы музыкального руководителя ДОУ и преподавателя музыки ДШИ План для достижения цели: 1. Выбор музыкального произведения для солиста ДШИ и разучивание этого произведения; (преподаватель ДШИ) 2. Знакомство детей, играющих в оркестре ДОУ с произведением. (музыкальный руководитель ДОУ) 3. Знакомство с главным исполнителем ДШИ и рассказ о музыкальном инструменте (совместная работа преподавателя ДШИ и музыкального руководителя ДОУ, учащихся ДШИ и воспитанников ДОУ ) 4. Разучивание отдельных партий в оркестре шумовых инструментов (музыкальный руководитель ДОУ) 5. Сводные репетиции. (совместная работа) 6. Выступление перед родителями. (Концерт) Данный план необходимо донести до родителей дошкольников и учащихся музыкальной школы. 25 Схема осуществления проекта по разделам: Игровая деятельность Разучивание песенок –игр с музыПроект «Играйте сами, играйте с нами»
Цель: «Создание сводного оркестра шумовых инструментов ДОУ с солистом ДШИ»
Актуальность проекта заключается в развитии музыкально-творческих способностей
детей дошкольного возраста, их эмоциональной сферы, коммуникативных способностей и
социальной адаптации. Дает установку на развитие целостного взгляда личности ребенка
на музыкальный мир через интегрированность с ДШИ.
Задачи проекта:
- Знакомство с классической музыкой, с бурятской и монгольской народной музыкой;
- Знакомство с инструментами симфонического оркестра (флейта, скрипка), и с народными
бурятскими инструментами (ятага, моринхур) через практическую деятельность;
- Коллективное музицирование;
- Преемственность и связь поколений;
- Приобщение к концертной деятельности;
- Пропаганда специального (профессионального) музыкального образования.
Примерный план работы музыкального руководителя ДОУ и преподавателя музыки
ДШИ
План для достижения цели:
1. Выбор музыкального произведения для солиста ДШИ и разучивание этого
произведения; (преподаватель ДШИ)
2. Знакомство детей, играющих в оркестре ДОУ с произведением.
(музыкальный руководитель ДОУ)
3. Знакомство с главным исполнителем ДШИ и рассказ о музыкальном
инструменте (совместная работа преподавателя ДШИ и музыкального
руководителя ДОУ, учащихся ДШИ и воспитанников ДОУ )
4. Разучивание отдельных партий в оркестре шумовых инструментов
(музыкальный руководитель ДОУ)
5. Сводные репетиции. (совместная работа)
6. Выступление перед родителями. (Концерт)
Данный план необходимо донести до родителей дошкольников и учащихся музыкальной школы.
Схема осуществления проекта по разделам:
Игровая де6ятельность | Разучивание песенок –игр с музыкально-шумовыми инструментами; Обыгрывание стихов шумовыми инструментами; «Сказочки – щекоталочки» Е.и С. Железновых |
Социальная | Развитие коммуникативных навыков посредством специально разработанных занятий. «Музыкальная гостиная» - ученики ДШИ в гостях у дошколят. Рассказывают о себе, что побудило их учиться в музыкальной школе, как добиваются успеха. Так же, юные музыканты рассказывают о своем инструменте и дают возможность дошкольнику ближе познакомиться с ним. (Желательно для таких встреч собирать маленькую аудиторию) |
Познавательно-эстетическая | Цикл познавательных занятий:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Играй с нами, играй как мы!"
Консультация для родителей дошкольников....
Папка -передвижка "Играйте с нами - играйте как я..."
В папке -передвижке представлены рекомендации для родителей по игровой деятельности с предметной деятельностью для детей 2 -3 лет....
"Сами разукрасили, сами играем!"
quot;Сами разукрасили, сами играем!" Ребята средней группы "Пчёлки" разукрасили "картину" на участке, и теперь можно и фотографироваться и развивать свою ловк...
Играй с нами, играй, как мы, играй лучше нас!
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. К...
Консультация для родителей "Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!"
Консультация для родителей "Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!"...
Акция "Читайте сами, читайте с нами!" к Всемирному дню чтения вслух
1 марта 2023 года в МАДОУ ЦРР- д/с 18 г.Кропоткин МО Кавказский район ребята подготовительных к школе групп компенсирующей направленности «Аленушка», «Колосок» и подготовительн...
проект детско-родительских отношений "Сами делаем - сами играем"
проект очень важен и педагогам, и родителям, и детям. Используйте игру как возможность обучать.Играйте с детьми! И тогда наши дети будут счастливыми!...