Приемы используемые в работе с дошкольниками.
статья
К приёму выполнения воспитателем различных игровых действий можно отнести: подбор картинок, складывание, передвигание, имитацию движений. Игровые действия могут состоять из ряда отдельных действий или элементов. Они должны обязательно сопровождаться речью. Данный приём используется, в том случае, если воспитатель является непосредственным партнёром ребёнка в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_ispolzuemye_v_rabote_s_doshkolnikami_v_vide_eksperementirovaniya.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Приемы используемые в работе с дошкольниками.
Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Используется данный приём чаще всего в младших группах.
К приёму выполнения воспитателем различных игровыхдействий можно отнести: подбор картинок, складывание, передвигание, имитацию движений. Игровые действия могут состоять из ряда отдельных действий или элементов. Они должны обязательно сопровождаться речью. Данный приём используется, в том случае, если воспитатель является непосредственным партнёром ребёнка в игре.
Загадывание загадок позволяет в интересной, занимательной форме научить детей чему-нибудь, рассказать о чём-то. Загадка создаёт эффект неизвестного, непознанного. Она помогает устанавливать и осознавать связи между предметами и явлениями.
Выбор игровых методов и приёмов обучения зависит, прежде всего, от цели обучения и содержания занятия, а также от возраста детей. Педагогу следует помнить о том, что игровые методы и приёмы не должны превращать занятие в развлечение.
Приемы
• показ способов действий;
• показ образца.
Дети наблюдают за растительным миром и насекомыми, находясь на прогулке на территории участка.
Обращать внимание детей на особенности в изменениях явлений природы.
Наблюдение за окружающим.
• внезапное появление объектов;
• выполнение воспитателем игровых действий;
• загадывание и отгадывание загадок;
• введение элементов соревнования;
• создание игровой ситуации.
Таким образом, использование различных приёмов активизации детской деятельности в развитии приводит к лучшему восприятию и освоению заданных тем. Педагогу необходимо стараться сделать жизнь ребенка в детском саду более эмоциональной и интересной. Это позволит пробудить у детей интерес к новому, желание познавать мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ....
Методическая разработка «Приемы используемые в работе со старшими дошкольниками в экспериментальной деятельности»
Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Для ...
«Приемы используемые в работе со старшими дошкольниками в экспериментальной деятельности»
Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Для ...
Приемы используемые в работе с дошкольниками.
Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Испо...
«Приемы используемые в работе со старшими дошкольниками в экспериментальной деятельности»
К приёму выполнения воспитателем различных игровых действий можно отнести: подбор картинок, складывание, движения, имитацию движений. Игровые действия могут состоять из ряда отдельных действий или эле...
Приемы используемые в работе с дошкольниками
Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Испо...
Приемы используемые в работе с дошкольниками.
Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Испо...