Презентация "Путешествие по русским народным сказкам"
презентация к уроку (средняя группа)
Путешествие по русским народным сказкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали Корнеплоды собирали?
«Репка»
Возле леса, на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
«Три медведя»
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Отворили дверь козлята И пропали все куда-то.
« Волк и семеро козлят»
Поселились в той избушке Очень разные зверюшки. Попросился к ним и мишка, Только ведь медведь не мышка, Влезть и так и сяк старался, Сверху сел и дом сломался.
«Теремок»
Сестрица просила: -Не пей из копытца. А братец не слушался, Выпил водицы. Что за сказка про сестрицу, Про козлёнка, про водицу ?
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
У брата с сестрою Несчастье большое, Но им не откажут в подмоге Волшебная печка, Молочная речка И яблонька в трудной дороге.
«Гуси-лебеди»
Дом растаял ледяной- Попросилась в лубяной. Приютил её зайчишка, Сам остался без домишка. Зайцу петушок помог. Лису выгнал за порог.
« Заюшкина избушка»
Ой Лиса, Лиса, Лиса Хитрая плутовка. Пела песенку она очень, о чень звонко: -Петушок, Петушок! Золотой гребешок. Выгляни в окошко, Дам тебе горошку.
«Кот, Лиса и Петух»
МОЛОДЦЫ !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Консультация для родителей...

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»
Выступление на педсовете...

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказок Тема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой»
Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказокТема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» ...

Конспект ОД (Занимательная математика в русских народных сказках) "Путешествие с Колобком по русским народным сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" .
Путешествие по сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" с Колобком...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».
Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....