Развивающая предметно - пространственная среда
презентация

Федорова Анастасия Владимировна

Среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-razvivayushchaya_1_wecompress.com_.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда средней группы №7 «Гномики»

Слайд 2

Предметно-развивающая среда в группе оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие. В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской), выделены центры определенного вида. Развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогом и со сверстниками. Свободная деятельность дошкольников помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Это позволяет развивать такие качества, как любознательность, инициативность, способность к творческому самовыражению.

Слайд 3

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: - содержательно-насыщенной - трансформируемой - полифункциональной - вариативной - доступной - безопасной.

Слайд 4

Центр творчества И в десять лет, и в семь, и в пять – Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.

Слайд 5

Под пианино мы поём, И пляшем и играем! В просторном зале игровом Мы вовсе не скучаем! И в группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют,- Трясется даже потолок. Центр музыки и театра

Слайд 6

Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, балерины , режиссёры!

Слайд 7

Раз, два, три – сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом не забудь построить дом. Можно к самому порогу Проложить еще дорогу, Выбрать место для моста - То-то будет красота! Из конструктора такого Что ни сделай – все толково! Центр конструирования

Слайд 8

Центр познания и экспериментирования 18.01.12 Добро пожаловать друзья! Хочу представить смело, Наш уголок познания. Раскрою вам суть дела. Он служит для детишек всех, Источником всех знаний. Ведь нам без опытов нельзя, Эксперименты ставим!

Слайд 9

Центр математики Математика - точна, Математика - нужна! Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать! 18.01.12

Слайд 10

Центр ПДД Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведёт Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому. 18.01.12

Слайд 12

Центр развития речи Здесь мы будем заниматься, Не играть не баловаться, Будем азбуку учить Звуки точно говорить. Язычок у нас все сможет Воспитатель нам поможет. 18.01.12

Слайд 13

Литературный центр Книга - это чудо! Книга – лучший друг! С нею интересней Проводить досуг: Узнаешь много нового, Отправишься в полет . С ней не будет скучно, Она не подведет.

Слайд 14

Центр игры Играя , мы учимся, Играя , живем, С игрой интересной Мы мир познаем! Кто серьезно заболел, Есть у нас больница, А постричься не успел- Не надобно сердиться. Есть у нас и доктора, Есть причесок мастера. 18.01.12

Слайд 15

Центр движения Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомнения Все, что связано с движением. Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать! 18.01.12

Слайд 16

Центр МЭО

Слайд 17

Центр «Социокультурные истоки» 18.01.12

Слайд 18

Календарь жизни группы 18.01.12

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...