Конспект интегрированного мероприятия в 1 младшей группе "Красивая тарелочка для Маши"
план-конспект занятия

конспект занятия по ИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekstovyy_dokument_opendocument.odt16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного мероприятия в 1 младшей группе "Красивая тарелочка для Маши"

«Красивая тарелочка для Маши»

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: 1.познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян,

2.закреплять умение работать кистью,

 3. упражнять в рисовании круглых форм,

4.закреплять знание цветов,

5. развивать интерес к рисованию

6. учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

 7. продолжать упражнять детей в звукоподражании.

8.Активизация словаря: (по теме)

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Капутикян, игрушки: кошка, собака, курочка, кукла, игрушечные тарелки, круги белой бумаги,  краски, кисточки, салфетки, стаканы с водой.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: (показывает куклу Машу).Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Маша сегодня столько дел переделала! Утром встала, умылась, позавтракала. Потом поиграла с подружками, погуляла на улице. И вот пришла пора обедать. Маша вымыла руки и села за стол. (Воспитатель сажает куклу за стол) Послушайте, что произошло дальше.

чтение стихотворения «Маша обедает»)

Сопровождает инсценировкой с помощью игрушек. В конце инсценирования за столом сидят все герои стихотворения, а перед каждым из них стоит один из перечисленных видов посуды.

Воспитатель показывает иллюстрации к стихотворению

Вопросы:

Что нарисовано на картинке?

Кто пришёл к Маше на обед?

Как зовут собаку? Кошку?

Как кричат собака, кошка, курица?

Что делали до обеда собака, кошка, курочка?

В какой посуде подали обед собаке? Кошке? Курочке?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Это глазки, это рот,

Это ушки, это рот.

Там спинка, тут живот.

Это ручки хлоп-хлоп,

Это ножки топ-топ.

Ух, устали, вытрем лоб.

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение ещё раз.Наиболее подготовленные дети учавствуют в инсценировке(рассаживают героев стихотворения за столом).

Воспитатель просит детей показать как «разговаривают» кошка, собака, курочка.("Гав-гав!","Мяу-мяу!",Куд-кудах!")

РИСОВАНИЕ ТАРЕЛОЧКИ

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним в какой посуде подала мама обед собачке? кошке? курочке? Маше?

Индивидуальные ответы детей

Воспитатель: Тарелочка у Маши нечаянно разбилась. Что же, Маша останется без обеда? Давайте для нашей куколки нарисуем новую красивую посуду.У нас есть много белых, некрасивых тарелок(показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки в разные цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.

 Какую краску мы возьмем для рисования? Вот у меня есть несколько тарелок. Видите, они разного цвета. Назовите цвет каждой тарелки?Воспитатель показывает тарелки разного цвета, дети называют цвета.

Индивидуальные ответ.

Воспитатель: А какой цвет нравится вам?

Индивидуальные ответы.

Сегодня наш рисунок мы будем рисовать красками. Поэтому подготовим сначала кисточку, намочим ворс в стакане с водой. Затем обмакнем кисть в краску и нарисуем тарелочку на белом листе бумаги.

(воспитатель  предлагает детям выбрать краску для рисунка, затем в процессе рисования контролирует приемы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета. Воспитатель объясняет детям, что тарелочку надо закрашивать тщательно, не оставляя белых мест.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Ах, какие тарелочки у вас получились! Тут и маленькие, и большие. А какие разные по цвету! Кукле Маше будет непросто выбрать самую лучшую тарелочку, ведь они все очень красивы.

Воспитатель с куклой Машей рассматривают раскрашенные детьми «тарелочки», оценивают работы детей, выбирают лучшие.

Дети и воспитатель прощаются с куклой Машей.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе "Сказочный блинчик"

Цель:Воспитание интереса к физическим упражнениям, развитие самостоятельности и творчества. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик ...

Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе на тему: «У самовара».

Цель: Формировать знания и представления о гостеприимстве и традиции чаепития.Программное содержание:Знакомить детей с русским народным творчеством, культурой, обычаями с помощью народного фольклора (...

Конспект интегрированного мероприятия с детьми младшего возраста "Путешествие в волшебный лес"

Данное мероприятие разработано и реализованно с детьми второй младшей группы. В нем отражается математическое , художественно - эстетическое и коммуникативное  направление....

Конспект интегрированного мероприятия для второй младшей группы " Солнышко, появись!"

Данный конспект разработан для второй младшей группы по темам " Весна", " Экология"....