Конспект интегрированного мероприятия в 1 младшей группе "Красивая тарелочка для Маши"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного мероприятия в 1 младшей группе "Красивая тарелочка для Маши"
«Красивая тарелочка для Маши»
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: 1.познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян,
2.закреплять умение работать кистью,
3. упражнять в рисовании круглых форм,
4.закреплять знание цветов,
5. развивать интерес к рисованию
6. учить детей отвечать на вопросы воспитателя,
7. продолжать упражнять детей в звукоподражании.
8.Активизация словаря: (по теме)
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Капутикян, игрушки: кошка, собака, курочка, кукла, игрушечные тарелки, круги белой бумаги, краски, кисточки, салфетки, стаканы с водой.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: (показывает куклу Машу).Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Маша сегодня столько дел переделала! Утром встала, умылась, позавтракала. Потом поиграла с подружками, погуляла на улице. И вот пришла пора обедать. Маша вымыла руки и села за стол. (Воспитатель сажает куклу за стол) Послушайте, что произошло дальше.
чтение стихотворения «Маша обедает»)
Сопровождает инсценировкой с помощью игрушек. В конце инсценирования за столом сидят все герои стихотворения, а перед каждым из них стоит один из перечисленных видов посуды.
Воспитатель показывает иллюстрации к стихотворению
Вопросы:
Что нарисовано на картинке?
Кто пришёл к Маше на обед?
Как зовут собаку? Кошку?
Как кричат собака, кошка, курица?
Что делали до обеда собака, кошка, курочка?
В какой посуде подали обед собаке? Кошке? Курочке?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Это глазки, это рот,
Это ушки, это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки хлоп-хлоп,
Это ножки топ-топ.
Ух, устали, вытрем лоб.
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение ещё раз.Наиболее подготовленные дети учавствуют в инсценировке(рассаживают героев стихотворения за столом).
Воспитатель просит детей показать как «разговаривают» кошка, собака, курочка.("Гав-гав!","Мяу-мяу!",Куд-кудах!")
РИСОВАНИЕ ТАРЕЛОЧКИ
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним в какой посуде подала мама обед собачке? кошке? курочке? Маше?
Индивидуальные ответы детей
Воспитатель: Тарелочка у Маши нечаянно разбилась. Что же, Маша останется без обеда? Давайте для нашей куколки нарисуем новую красивую посуду.У нас есть много белых, некрасивых тарелок(показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки в разные цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.
Какую краску мы возьмем для рисования? Вот у меня есть несколько тарелок. Видите, они разного цвета. Назовите цвет каждой тарелки?Воспитатель показывает тарелки разного цвета, дети называют цвета.
Индивидуальные ответ.
Воспитатель: А какой цвет нравится вам?
Индивидуальные ответы.
Сегодня наш рисунок мы будем рисовать красками. Поэтому подготовим сначала кисточку, намочим ворс в стакане с водой. Затем обмакнем кисть в краску и нарисуем тарелочку на белом листе бумаги.
(воспитатель предлагает детям выбрать краску для рисунка, затем в процессе рисования контролирует приемы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета. Воспитатель объясняет детям, что тарелочку надо закрашивать тщательно, не оставляя белых мест.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ:
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Ах, какие тарелочки у вас получились! Тут и маленькие, и большие. А какие разные по цвету! Кукле Маше будет непросто выбрать самую лучшую тарелочку, ведь они все очень красивы.
Воспитатель с куклой Машей рассматривают раскрашенные детьми «тарелочки», оценивают работы детей, выбирают лучшие.
Дети и воспитатель прощаются с куклой Машей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе "Сказочный блинчик"
Цель:Воспитание интереса к физическим упражнениям, развитие самостоятельности и творчества. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик ...
Конспект интегрированного мероприятия во II младшей группе на тему: «У самовара».
Цель: Формировать знания и представления о гостеприимстве и традиции чаепития.Программное содержание:Знакомить детей с русским народным творчеством, культурой, обычаями с помощью народного фольклора (...
Конспект интегрированного мероприятия для детей второй младшей группы «Птички». Игра «Птицы летят» с музыкальным сопровождением
Весеннее занятие для детей 3-4 лет с рисованием, лепкой, аппликацией и веселой игрой...
Конспект интегрированного мероприятия с детьми младшего возраста "Путешествие в волшебный лес"
Данное мероприятие разработано и реализованно с детьми второй младшей группы. В нем отражается математическое , художественно - эстетическое и коммуникативное направление....
Конспект интегрированного мероприятия для второй младшей группы " Солнышко, появись!"
Данный конспект разработан для второй младшей группы по темам " Весна", " Экология"....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « КРОШКИ-ОСЬМИНОЖКИ»
Нетрадиционная техника: печатание ладошками....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « САЛЮТ»
Нетрадиционная техника рисования: набрызг....