Методическая разработка "Любимые грушки"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение «Любимые игрушки»
для детей раннего возраста (2-3 лет)
с использованием здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_dosug.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающих технологии, создать благоприятную психологическую атмосферу. Развивать речь детей. Доставить детям удовольствие и радость.
Оборудование: ширма, игрушки (кукла, кошка, птичка, собачка); ТСО (муз. центр, флэш-карта, электросинтезатор, оформление центральной стены - красочные картинки.
Репертуар: «Баю-баю» - муз. М. Красева, «Ах вы, сени» - р. н. м., пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой, «Птичка» - муз. Т. Попатенко, «Бобик» - муз. Т. Попатенко, фонограммы: «Пение птицы», «Полечка», «Любимые игрушки».
Здоровьесберегающие технологии: самомассаж «Мурка»,
пальчиковая игра «Бобик» О. Н. Арсеневская, подвижная игра «Догонялки», муз. игра «Птички летят» муз. Г. Фрида.
Дети входят в зал, комнату сказок, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Посмотрите, как вокруг красиво! Сегодня к нам придут гости, наши любимые игрушки. А вот и наша кукла Таня. Посмотрите, ребята, какая она нарядная, красивая! (Дети рассматривают ее наряд).
Муз. рук.: Ребятки, а давайте для куклы Танюшки споем колыбельную песенку «Баю-баю». (Песня «Баю-баю» - муз. М. Красева.)
Звучит песня в исполнении взрослых, дети подпевают «баю-баю», выполняя игровые действия по показу воспитателя, качают куклу.
Воспитатель: Песня звучала спокойно, ласково. Вот наша Танюшка и уснула, глазки закрыла и лежит тихонько посапывает.
Муз. рук.: Ребятки, а давайте мы Танюшку разбудим и пригласим ее плясать под веселую музыку.
Дети (зовут): Танюшка, проснись! (2-3 раза).
Воспитатель: (спокойно поднимая куклу).
- Ой, ребятки, смотрите, кукла Таня услышала, как вы ее зовете и проснулась! (Кукла Таня «пляшет», муз. «Ах вы, сени» - р. н. м., дети ей хлопают).
Воспитатель приглашает детей танцевать:
- Пойдемте, дети, все вместе плясать.
Исполняется пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой.
Воспитатель: Вот как весело плясали И немножечко устали, Сядем, дети, отдохнем И гостей мы подождем. Гости! Гости! Мы вас ждем! Из-за ширмы слышится: «Мяу-мяу». Воспитатель показывает игрушку Кошку.
- Чей это голосок? Кто к нам идет?
Дети: Киска, кошечка!
Воспитатель: верно, конечно, это Кошка! Зовут ее Мурка. (Дети повторяют). Самомассаж «Мурка»:
У нашей Мурки шерстка гладкая. А у наших деток волосики? Тоже!
У нашей Мурки лапки мягкие. А у деток ручки? Тоже!
У нашей Мурки ушки красивые. А у деток ушки? Тоже!
У нашей Мурки носик маленький. А у деток? Тоже?
Наша Мурка песенку поет «Мяу!»
Дети: «Мяу! Мяу!»
Воспитатель: Оставайся, Мурка, с нами!
(снова обращает внимание детей на ширму)
- Посмотрите, ребятки, к нам в гости прилетела Птичка!
Птичка (воспитатель): посижу я на ветке и спою вам песню.
(Звучит фонограмма).
На ширме появляется Кошка.
Кошка: это птичка поет? Вот бы мне ее поймать! Мяу-у!
Птичка (трепещет): Чей это голос я слышу? Ой! Кошка! Я боюсь! Прогоните ее!
Воспитатель: Дети, давайте поможем Птичке, прогоним Кошку!
Дети хлопают в ладоши, кричат: «Кыш, брысь, уходи!» (Кошка убегает).
Птичка снова поет свою песенку (фонограмма). На ширме вновь появляется Кошка, и лети прогоняют ее. Птичка остается сидеть на ветке.
Дети со взрослыми подпевают песню «Птичка» - муз. Т. Попатенко + музыкальная игра «Птички летят».
За ширмой раздается громкое «Гав-гав-гав!».
Муз. рук.: Кто к нам идет?
Дети: Собачка!
Воспитатель: к нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играем,
Очень громко лает.
«Гав-гав-гав-гав-гав!».
Муз. рук.: Как зовут нашу собачку?
Дети (с воспитателем): Бобик!
Муз. рук.: Правильно! Ребята, а давайте мы про Бобика песенку споем.
Песня «Бобик» - муз. Т. Попатенко.
Пальчиковая игра «Бобик» - О. Н. Арсеневская.
У нашего Бобика много игрушек.
Мячик, машина, большая хлопушка.
Плюшевый мишка и погремушка
Игрушки в большущей корзине лежат.
Бобик зовет поиграть всех ребят.
Воспитатель: Ребята, выходите с Бобиком в догонялки играть «Догонялки» подвижная игра, фонограмма.
Музыка стихает, дети останавливаются.
Воспитатель: Ребята, как весело мы с вами играем! Но нашим друзьям-игрушкам пора отдыхать. Давайте с ними попрощаемся и пригласим их еще к нам прийти. (Дети прощаются с игрушками).
Звучит спокойная музыка, дети выхолят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: « Грушка с сюрпризом»
Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации.Тема: « Грушка с сюрпризом»Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань.Цель: Освоение техники вырезания, исп...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
презентация "Неделя игры и грушки"
план-конспект недели "игры и игрушки"...
Влияние народной грушки на формрование личности ребенка.
Влияние народной игрушки на формирование личности ребенка....
Буклет "Игрушки для девочек или грушки для мальчиков.Велика ли разница?"
Игрушки для девочек и игрушки для мальчиков, по мнению многих родителей, педагогов дошкольного образования и детских психологов, представляют собой абсолютно разные группы детских товаров. В прин...
Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...
Конспект НОД Купаем грушки
Конспект НОД Купаем грушки...