Презентация к проекту «Лесной красавец - длинноухий заяц».
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lesnoy_krasavets_-_dlinnouhiy_zayats_wecompress.com_.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . ПАСПОРТ ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА: игровой, информационно-творческий УЧАСТНИКИ: воспитатели младшей группы ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: дети 2-3 лет, родители. МАСШТАБ ПРОЕКТА (ВРЕМЯ): краткосрочный ( одна неделя ).
2. ЦЕЛЬ Познакомить с животным леса – зайцем . 3. ЗАДАЧИ Дать знания детям о жизни зайца . П ознакомить с внешним видом и его характерными особенностями. Обогатить и активизировать словарь по теме. Формировать интерес ребенка к диким животным. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним. 4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ Одним из направлений для гармоничного развития ребенка является ознакомление с объектами природы, растениями, дикими и домашними животными. Занятия пробуждают у детей эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, внимание, память, развивают творческие способности, фантазию, воображение.
5 . ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Беседа «Лесной красавец длинноухий заяц». Приложение 1. Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным . Русская народная песенка «Заяц Егорка...». Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Лепка «Морковка для зайчика». Приложение 2. Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», русской народной песенкой «Заяц Егорка...», развивать память. Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.
5 . ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ « Поможем Зайке ». Приложение 3. Цель. Учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства. « Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики ». Приложение 4. Цель. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.
5 . ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Русская народная песенка «Заяц Егорка...». Игра «Спрячь зайку от лисы». Рисование «Травка для зайчат». Приложение 5. Цель. Продолжать знакомить детей с дикими животными (зайчик, зайчата). Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; учить сравнивать игрушки по величине. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им. Учить детей рисовать гуашью, с использованием губки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике. Приложение 6. Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о зайце по обложке и иллюстрации.
5 . ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Физкультурные занятия. Игра-зарядка «Заячья зарядка». Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Солнечный зайчик», «Зайка беленький сидит», «Морковка для зайчика», «Медведь и добрые зайчата», «Солнечные зайчики», «Аккуратные зайчата». Приложение 7. Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных. Доставить детям радость . Дидактические игры «Помоги зайчику», «Угости зайку», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки». Приложение 8. Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.
6. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ У детей формируется интерес к животным. Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним . 7 . ЭТАПЫ РАБОТЫ 1 этап (организационный) Цель: Выявление проблемы, определение цели, задач. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта. 2 этап (практический) Цель: Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности). 3 этап (заключительный) Цель: Подведение итогов (Презентация в виде выставки детских работ и иллюстраций к занятиям).
Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике
Беседа «Лесной красавец - длинноухий заяц»
Лепка «Морковка для зайчика »
« Поможем Зайке »
Подвижные игры
Выставка детских работ
Понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Лесной красавец длинноухий заяц»
Продолжать знакомить детей с дикими животными, формировать первичные представления о жизни зайца в лесу, развивать познавательные интересы...
Проект во второй младшей группе "Лесной красавец длинноухий заяц"
Информационно-творческий проект. Целью, которого является познакомить детей с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностям...
Проект для детей 2-3 лет «Лесной красавец длинноухий заяц»
«Лесной красавец длинноухий заяц».ЦЕЛЬ. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать слова...
Проект «Лесной красавец длинноухий заяц»,
laquo;Лесной красавец длинноухий заяц»,...
Проект::"Лесной красавец длинноухий заяц"
Знакомство детей жителями леса....
Проект «Лесной красавец - длинноухий заяц».
Проект «Лесной красавец - длинноухий заяц». ...
Презентация к проекту "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка..."
Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое...