Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в детской деятельности"
презентация
Презентация разрабатывалась в рамках конкурса «Как мы меняемся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kak_my_menyaemsya.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Книжный уголок 21 сентября 2020 10.00-10.40 Организованная деятельность. Воспитателями группы был организован конкурс «Лучший чтец». Дети читали стихотворения об осени. Лучшие были награждены почетными грамотами.
Столы в группе 6 октября 2020 17.30-18.00 Свободная деятельность детей. Дети организовали деятельность с конструктором « лего ». Конструировали дома, машины, самолеты. Развивали свои творческие и конструкторские способности.
Окна в группе 15 апреля 2020 Организованная деятельность. В рамках проекта по ознакомлению с природой, воспитатели совместно с детьми производили посадку лука в стаканчики. По окончанию проекта получился «зеленый огород».
Центр сюжетно-ролевой игры 1 октября 2020 16.30- 17.00 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали сюжетно-ролевую игру в магазин, использовали столы и стулья для оформления витрины магазина. Самостоятельно распределили роли продавца и покупателя.
Уголок для мальчиков 10 сентября 2020 10.00- 10.35 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали игру в строителей, на машинах перевозили кирпичи (кубики). На вопрос воспитателя «Что ребята строят?» Дима ответил: «Гараж для машин».
Центр сюжетно-ролевой игры 4 сентября 2020 10.00- 10.30 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали сюжетно- ролевую игру «семья». Дети распределили роли мама, папа, дочь. Каждый выполнял свою роль. Использовали атрибуты бытовой техники.
Столы в группе 7 сентября 2020 Организованная деятельность. В рамках декады «Правил Дорожного Движения», воспитатели совместно с детьми вспоминали и закрепляли ПДД и знаки дорожного движения, после чего ребятам было предложено нарисовать один из знаков. Все работы были представлены на выставке в уголке рисования.
Книжный уголок 8 октября 2020 15.45-16.00 Свободная деятельность детей. Артем предложил Ване рассмотреть иллюстрации в книге «Легковые автомобили», ребята обсудили кому какая машина больше нравится и почему.
Центр сюжетно-ролевой игры 1 октября 2020 18.00- 18.30 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали игру в домашних животных «кошки». С интересом придумывали клички своим питомцам и изображали своих любимцев.
Центр сюжетно-ролевой игры 7 октября 2020 15.30-16.00 Свободная деятельность детей. Дети организовали игру в парикмахерскую, Рома выбрал роль парикмахера, а Маша роль клиента. Получилась очень интересная и увлекательная игра, в которую включились и другие ребята.
19 октября 2020 8.30-9.00 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали игру, строили гараж для машин из кубиков разного размера. Получились интересные и необычные постройки. Уголок для мальчиков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду" (на материале ГДОУ № 23 Пушкинского района)
Статья опубликована в сборнике "Процессы модернизации и ценности культуры" : Материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры»...
Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду.
Предметно-пространственная среда для детей этого возраста имеет своеобразие, связанное сособенностями развития дошкольников 4-5 лет....
Создание предметно- пространственной развивающей среды в детском саду в соответствии ФГОС ДО
Предметно- пространственная развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства:1.Подбор материалов, оборудования и инвентаря для развития детей, с учетом их воз...
Предметно-пространственная развивающая среда для детского сада
Создание предметно-пространственной развивающей среды в детском саду является одним из сложных и ответственных процессов. Предлагаю вашему вниманию данную разработку, которая пригодится методистам, во...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС.
Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС....
Говорящая предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС
Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящая среда». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планир...