Проектная деятельность
проект

Абрамова Елена Викторовна

Проектная деятельность

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема: Такие разные мячи

Слайд 2

Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: практико-ориентированный Участники: дети 2 младшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители. Цель проекта: Способствовать познавательному развитию ребенка в мире спорта и активных форм деятельности по средствам взаимодействия с мячом

Слайд 3

Задачи проекта: - сформировать представление детей о разнообразии мячей и их назначении; учить детей выделять характерные признаки: форму, цвет, величину; -обучать детей действиям с мячом; -познакомить детей с подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности. -развивать ловкость, быстроту реакции; - воспитание дружеских взаимоотношений.

Слайд 4

Ожидаемые результаты : В результате работы над проектом дети познакомятся с различными видами мячей, с их свойствами, применением и назначением, у детей повысятся навыки владения игры в мяч, расширится активный словарь новыми понятиями, словами. Научатся применять мячи в самостоятельной деятельности .

Слайд 5

Реализация проекта Консультация для родителей «Игры с мячом – польза для всего организма» Картотека подвижных игр

Слайд 6

Аппликация « Собери мячик»

Слайд 8

Лепка «Мячик для Тани»

Слайд 9

Рисование « Веселый мяч»

Слайд 10

Разучивание песни «Мячик» Чтение стихотворений А.Барто «Мячик», С. Маршак «Мяч» Дидактические игры «Один-много», «Большой –маленький»

Слайд 11

Подвижные игры с мячом.

Слайд 12

Знакомство с различными видами мячей.

Слайд 15

Экскурсия на мини –футбол

Слайд 16

Книжка –малышка « Наш веселый звонкий мяч»

Слайд 18

Совместное мероприятие с родителями « С мячом играем-здоровье укрепляем»

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Любимый образ» Выполнили: воспитатели МБДОУ ДС №5 «Крепыш» Абрамова Е.В Каримова И.П.

Слайд 2

Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: практико-ориентированный Участники : дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

Цель проекта : Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, уважения к маме, приобщению к общечеловеческим ценностям.

Слайд 4

Задачи : Продолжать знакомить детей социокультурной категорией «Образ». Закрепить знания детей о своей маме-называть имя, вызывать желание говорить о маме добрые слова, называть положительные качества; Развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения, социокультурное присоединение семьи и детского сада; Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку.

Слайд 5

Реализация проекта Беседа о маме Заучивание стихов, потешек , песен о маме.

Слайд 7

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки-матери»

Слайд 8

«Помощники»

Слайд 10

Имитационная игра «Вышла курочка гулять»

Слайд 11

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Слайд 12

Аппликация «Солнышко для мамы»

Слайд 13

Работа с родителями. Чтение и обсуждение пословиц, поговорок, стихов о маме.

Слайд 14

Итоговое занятие «Мамочка моя» Присоединение.

Слайд 15

Основной этап (ресурсный круг)

Слайд 16

Песенка для мамы

Слайд 17

Игра «Помощники - Большая стирка»

Слайд 18

Игровое упражнение «Лучики счастья»

Слайд 19

Рефлексия

Слайд 20

Фотоальбом «Наши любимые мамочки»

Слайд 22

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по художественно -творческому развитию « Мегиония » Выполнили : Абрамова Е.В. Кари мова И.П.

Слайд 2

Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. Участники: дети средней группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

Цель проекта: Создание макета города с использованием различных видов художественной деятельности.

Слайд 4

Задачи: учить детей лепить здания, деревья из соленого теста, расписывать детали, создавать общий макет; р азвивать умение создавать фон макета при помощи пластилинографии и аппликации; развивать творческие способности детей ; р азвивать мелкую моторику рук; развивать образные представления, воображение; воспитывать чувство товарищества в процессе коллективной работы; воспитывать любовь к родному городу.

Слайд 5

Актуальность. Макет – это результат творческой конструктивной деятельности детей, родителей и педагогов. В создании Макета используются различные виды художественной деятельности, что способствует развитию творчества и воображения. Использование макетов в воспитательной – образовательной работе, дает возможность для более глубокого «погружения» ребенка в ту или иную атмосферу.

Слайд 6

Этапы реализации проекта. 1 этап : Подготовительный: Изучение методической литературы по теме. Подготовка материала для создания макета. Приготовление соленого теста. Информирование участников о проекте. Подготовка иллюстраций, презентаций по теме проекта. Беседы, обсуждения с детьми.

Слайд 7

Беседа «Экскурсия по нашему городу»

Слайд 8

Проблемная ситуация «Как и из чего мы можем создать свой город»

Слайд 9

Готовим тесто.

Слайд 11

2 этап: Основной . Изготовление деталей по трафаретом из теста

Слайд 13

Роспись деталей

Слайд 15

Аппликация

Слайд 16

Аппликация фона

Слайд 18

Работа с родителями.

Слайд 21

3 этап: Заключительный. Конструирование.

Слайд 24

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Дружба –это…» Выполнили: Абрамова Е.В. Каримова И.П .

Слайд 2

Актуальность Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, т.к. способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Настоящая дружба основывается на взаимном доверии, честности, умении уступать, прощать, проявлять внимание и заботу

Слайд 3

Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: практико-ориентированный Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Слайд 4

Цель проекта формирование представления о дружбе как важнейшей человеческой ценности. Задачи проекта: развивать умения проявлять доброе отношение друг к другу; развивать коммуникативные способности, ассоциативное мышление; развивать у детей умения договариваться, приходить к единому мнению; способствовать развитию дружеских отношений среди детей; эмоциональной сферы личности; воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу

Слайд 5

Предполагаемый результат Формирование духовно-нравственных качеств у детей; Расширение коммуникативных способностей; Формирование представлений о настоящей дружбе и отношений между друзьями; Вовлечение родителей в педагогический процесс в доу ; Чувство радости от совместного общения

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1 этап. Подготовительный Постановка проблемы Изучение методической литературы Составление плана работы по реализации проекта «Дружба – это…» Подбор консультаций и рекомендаций для родителей Информирование участников о реализации проекте. Подготовка дидактического материала, презентаций по теме проекта. Разработка конспектов Подбор художественной литературы

Слайд 7

Основной этап Беседа « Что такое дружба», «Кто такой друг» Разучивание пословиц и поговорок; Чтение русских народных сказок про дружбу: «Зимовье зверей», «Сивка-бурка», « Жихарка » Рисование «Мой друг»; Коллективная аппликация «Дерево дружбы»; «Дружба народов» Решение проблемной ситуации с элементами драматизации «Котик и ежик»; Подвижные игры «Выбери друга», «Зеркало», «Слепой и поводырь» Сюжетно-ролевая игра «День рождения друга»; Дидактическая игра «Назови ласково »; Разучивание мирилок ; Слушание музыки «Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского , «Дружба» ( Барбарики ) и др. Эстафета «Настоящие друзья»; Игры на взаимодействие; Выставка работ.

Слайд 8

Беседа « Что такое дружба», «Кто такой друг» Разучивание пословиц и поговорок; Чтение русских народных сказок про дружбу: «Зимовье зверей», «Сивка-бурка», « Жихарка »

Слайд 9

Разучивание мирилок

Слайд 11

Решение проблемной ситуации с элементами драматизации

Слайд 12

Сюжетно-ролевая игра « День рождения друга»

Слайд 13

Коллективная аппликация « Дерево дружбы»

Слайд 15

Коллективная аппликация «Дружба народов»

Слайд 17

Рисование «Мой друг»

Слайд 18

Дидактическая игра « Назови ласково»

Слайд 19

Подвижные игры «Выбери себе друга»

Слайд 20

«Зеркало»(в парах ) « Слепой и поводырь»

Слайд 21

Игры на взаимодействие

Слайд 22

Эстафета

Слайд 23

Работа с родителями Консультация для родителей «Детская дружба», «Как научить ребенка дружить» Совместная деятельность родителей и детей «Дружба –это…»

Слайд 25

Заключительный этап Выставка работ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мусор вокруг нас» Выполнили: воспитатели МАДОУ ДС№5 «Крепыш» Абрамова Е.В. Каримова И.П

Слайд 2

Актуальность МУСОР — проблема , с которой ежедневно сталкивается каждый. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с невероятной скоростью, несмотря на то что многие отходы, как известно, очень долго разлагаются в природе или не разлагаются вообще. Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.

Слайд 3

Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно – исследовательский, творческий Участники: дети старшей группы, воспитатели , родители .

Слайд 4

Цель: Формирование у детей знаний о разнообразных видах деятельности по защите экологии и сохранении природы Задачи: 1. расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека; 2. формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; 3. стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; 4. развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности; 5. повысить уровень экологической культуры и информированности родителей о проблеме обращения с отходами с помощью информационных сообщений

Слайд 5

Этапы реализации проекта Подготовительный этап. 1. Изучение литературы, интернет статьи. 2. Подготовка картин, иллюстраций, бросовых материалов (различных видов) для работы, 3. Оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта.

Слайд 6

Основной этап Беседы «Помогите природе», «Мусор бывает разный» Проблемная ситуация «Что нужно сделать чтобы уменьшить количество мусора» ООД «Мусор вокруг нас» Театрализация « Рисование «Запрещающие знаки» Д/и «Сортируй мусор правильно» Наблюдение «Куда девается мусор?» Экспериментирование «Как разлагается мусор» Эстафета « Кто быстрее соберет» Работа с родителями Выставка работ

Слайд 7

Беседа «Помогите природе » Беседа «Мусор бывает разным»

Слайд 8

Проблемная ситуация «Что нужно сделать чтобы уменьшить количество мусора»

Слайд 9

ООД «Мусор вокруг нас»

Слайд 10

Театрализация «Лесная история»

Слайд 11

Рисование «Запрещающие знаки»

Слайд 12

Д/и «Сортируй мусор правильно»

Слайд 13

Наблюдение «Куда девается мусор ?»

Слайд 14

Экспериментирование « Как разлагается мусор»

Слайд 15

Эстафета « Кто быстрее соберет»

Слайд 16

Работа с родителями

Слайд 18

Заключительный этап . Выставка совместных работ

Слайд 19

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...