План работы с родителями на 2018-2019г.
материал (подготовительная группа)
План работы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-2019_rabota_s_roditelyami_on6-7_a.docx | 31.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год
Месяц | Неделя | Форма работы с родителями | Название мероприятий |
сентябрь | 1 неделя | 1.Папка-передвижка | 1«Оздоровительные мероприятия, проводимые в детском саду» |
2.Консультация (памятка) | 2. «Особенности развития детей 6 -7 лет» | ||
3. Фотовыставка | 3. «Как я провёл лето» | ||
4. Деловая игра | 4 «Рекомендации по домашнему чтению» | ||
2 неделя | 1.Организация наблюдения | 1. «Есть в осени первоначальной» | |
2. Консультация | 2. «Безопасность детей в наших руках» | ||
3.Осенняя ярмарка | 3. «Дары осени» | ||
4. Анкетирование | 4. «Скоро в школу» | ||
3 недеделя | 1.Семинар - практикум | 1. «Домашняя игротека» | |
2. Консультация | 2. «О пользе прогулок и экскурсий» | ||
3.Обсуждение проблемы | 3. «Что такое ротавирусная инфекция и как от неё уберечь детей?» | ||
4. Экологический субботник | 4. «Совместный труд по уборке территории участка» | ||
4 неделя | 1.Конкурс рисунков и поделок из природного материала | 1. «Осенние фантазии» | |
2. Игра-викторина | 2. «Сохранение и укрепление здоровья детей» | ||
3.Фотовыставка ко дню пожилого человека
| 3. «Бабушка и я - лучшие друзья» | ||
октябрь | 1 неделя | 1.Папка - передвижка | 1. «Зачем рисовать?» |
2. Консультация | 2. «О значении семьи, воспитателей, сверстников в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, в понимании социальных норм поведения» | ||
3. Мастер-класс | 3. «Практика использования методов песочной терапии с детьми дошкольного возраста» | ||
4. Анкетирование | 4. «Традиции трудового воспитания в семье» | ||
2 неделя | 1.Консультация | 1. «О возможностях трудового воспитания в семье и детском саду» | |
2. Беседа | 2. «Всё о развитии речи» | ||
3. Праздник | 3. «Осенины» | ||
4Спортивное развлечение | 4. «Папа, мама, я – спортивная семья» | ||
3 неделя | 1. Просмотр спектакля | 1. «Сказка о мышонке» | |
2. Родительское собрание /круглый стол/ | 2. «Что такое школьная готовность?» | ||
3. Наблюдение изнутри | 3. «Правила этикета» | ||
4. Праздник | 4. «Очень сильно я люблю маму мамину мою» » | ||
4 неделя | 1. Анкетирование на тему | 1.«Проблема частых нарушений ПДД». | |
2. Фотовыставка | 2.«Папа, мама, я — автомобильная семья». | ||
3. «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». | 3.«Красный, жёлтый, зелёный». | ||
ноябрь | 1 неделя | 1.Фоторепортаж | 1. «Играем дома» |
2.Практикум | 2. «Роль игры в семье и детском саду» | ||
3. Информационный стенд | 3. «Конвенция о правах ребенка» | ||
4. Консультация | 4. «Готовим руку дошкольника к письму» | ||
2 неделя | 1.Круглый стол | 1. «Безопасность вашего ребенка в быту» | |
2. Мастерская добрых дел | 2. «Кормушки своими руками» | ||
3.Домашняя библиотека | 3. «Чтение дома» | ||
3 неделя | 1.Экскурсия в поликлинику | ||
2.Дискуссия | 2. «Выбор мультфильмов для старших дошкольников | ||
3.Консультация | 3. «Начинаем утро с зарядки» | ||
4. Акция | 4. «Поможем тем, кто рядом» | ||
4 неделя | 1.Консультация | 1. «Природа и дети: наблюдение за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе» | |
2. Праздник | 2. «День матери» | ||
3.Выставка творческих работ | |||
декабрь | 1 неделя | 1. Наглядно- информационный материал | 1. «Витаминная азбука» |
2.Круглый стол | 2. «Как уберечь детей от простудных заболеваний» | ||
3.Семейная мастерская | 3. «Символ года» | ||
4. Акция | 4. «Не рубите ёлочку!» | ||
2 неделя | 1.Фотоконкурс | 1. «Зимний пейзаж» | |
2.Мозговой штурм | 2 «Как выбрать подарок для ребенка» | ||
3.Изготовление новогодних игрушек из солёного теста | |||
3 неделя | 1. Праздник | 1. «Новый год» | |
2.Фоторепортаж | 2. «Дед Мороз и мы» | ||
3. Информационный блок | 3. Доктор советует: «Соблюдение режима в выходные дни» | ||
4 неделя | 1. Дискуссия
| 1. «Как провести праздник дома» | |
2. Информирование родителей с использованием средств ИКТ | 2. « Приказ о правилах безопасности в новогодние праздники» | ||
январь | 2 неделя |
| 1. «Планета Мультипультия» |
2 .Консультация | 2. «Игры и упражнения для развития логического мышления» | ||
3.Саночный турнир | 3. «Мы любим спорт» | ||
4. Продолжение работы над проектом | 4 . «Покормите птиц зимой!» | ||
3 неделя | 1.Фотогазета | 1. «Зимняя прогулка в детском саду» | |
2. Консультация | 2. «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр» | ||
3.Длительное наблюдение | 3. «Чародейкою зимою…» | ||
4 неделя | 1. Психолого-педагогическое просвещение: беседы по вопросам родителей | 1. «Почтовый ящик» | |
2.Консультация | 2. «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» | ||
3.Беседа | 3. «Поведение в общественных местах» | ||
4. Родительское собрание /регламентированная дискуссия/ | 4. «Духовно-нравственное воспитание детей подготовительной группы». | ||
февраль | 1 неделя | 1.Родительский форум 2.Выставка родительско – детских работ 3.Консультация | 1. «Играют дети – играем вместе» 2. «Наша любимая сказка» 3. «Длительное наблюдение. Народные приметы» |
2.Выставка родительско – детских работ | 2. «Наша любимая сказка» | ||
3.Консультация | 3. «Длительное наблюдение. Народные приметы» | ||
2 неделя | 1.Тренинг | 1. «Как уберечь ребенка от травм» | |
2.Беседа | 2. «Основы правильного питания» | ||
3.Спортивное развлечение | 3. «Зимние радости» | ||
4.Круглый стол | 4. «Как научить детей избегать конфликтов» | ||
3 неделя | 1.Консультация | 1. «Организация детского экспериментирования» | |
2.Фотовыставка | 2. «Самый лучший - папа мой» | ||
3. Творческая мастерская, подготовка выставки | 3. «Превращение ненужного в прекрасное» | ||
4. Интеллектуальный конкурс | 4. «Лучше папы друга нет» | ||
4 неделя | 1.Фотогазета | 1. «Юные помощники» | |
2. Семейный мультзал: просмотр и обсуждение | 2. «Опасные сосульки» («Смешарики») | ||
3.Консультация | 3. «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||
март | 1 неделя | 1. Развлечение | 1. «Мамин праздник» |
2.Представление кукольного театра по сказке В. Сутеева | 2. «Под грибом» | ||
3.Родительский практикум | 3. «Организация сюжетно ролевой игры по правилам дорожного движения» | ||
2 неделя | 1.Семейная школа | 1. «Животные весной» | |
2.Круглый стол | 2. «Как развивать любознательность детей?» | ||
3. Совместное создание в группе огорода | 3. «Огород на подоконнике» | ||
4. Инструктаж по технике безопасности | 4. «Чем опасна оттепель на улице». | ||
3 неделя | 1.Детско - родительская мастерская: рисование | 1. «Веселые кляксы» | |
2.Консультация | 2. «Наблюдения в природе весной» | ||
3.Домашняя библиотека: чтение В. Сутеева | 3. «Разные колеса» | ||
4. Круглый стол | 4. «Знакомство с этикетом» | ||
4 неделя | 1.Родительский практикум | 1. «Дети и загадки» | |
2.Выставка | 2. «Загадки и отгадки» | ||
3.Игра - драматизация по Р.Н.С. | 3. « Гуси-лебеди» | ||
апрель | 1 неделя | 1.Консультация | 1. «Дети и музыка» |
2.Консультация | 2. «Домашняя библиотека Р.Н.С.» | ||
3.Практикум | 3. «Выбор конструктора» | ||
4. Семинар - практикум | 4. «Индивидуальные особенности детей и организация их двигательной активности» | ||
2 неделя | 1.Консультация | 1. «Театрализованные игры» | |
2.Создание фотогазеты | 2. «Посмотрите -это мы!» | ||
3.Консультация | 3. «Как предупредить весенний авитоминоз» | ||
4. Тренинг | 4«Гиперактивный ребенок» | ||
3 неделя | 1.Тематический праздник | 1. «Ой, бежит ручьём вода» | |
2.Консультация | 2. «Дети и телефон» | ||
3.Губернаторские соревнования | 3. «Сильные, ловкие, смелые» | ||
4 неделя | 1.Памятка | 1. «Права детей» | |
2. Детско – родительский праздник | 2. «День здоровья» | ||
3. Родительское собрание /семинар-практикум/ | 3. «В игре готовимся к школе» | ||
май | 1 неделя | 1.Консультация | 1. «Игры дошкольников со строительным материалом» |
2.Праздник | 2. «День Победы» | ||
3. Информационный стенд | 3. «О ходе образовательного процесса в группе» | ||
2 неделя | 1.Семинар – практикум | 1. «Азбука безопасности» /Знакомство родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них/ | |
2.Фотовернисаж | 2. «Вот и стали мы на год взрослей» | ||
3 неделя | 1. Праздник | 1. «До свидания, детский сад!» | |
2. Консультация | 2. «Организация летнего оздоровительного отдыха детей» | ||
4 неделя | 1. Концерт | 1. «Наша дружная семья» | |
2.Конкурс рисунков | 2. «Весна – красна» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2018-2019г.г
Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2018-2019г.г...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019г.
Продолжать создавать в группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность ро...
План работы педагога-психолога на 2018-2019г.г
план работы педагога-психолога в ДОУ...
Перспективный план работы с родителями в средней группе 2018-2019г.
Цель работы с родителями:Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.Задачи:- повышать психолого-педагогическую культуру род...
План работы с родителями (2018-2019г.)
Примерный план работы с родителями...
Перспективный план работы с родителями на 2018-2019г.
Перспективный план...
Отчёт о работе танцевального кружка "Непоседы" 2018-2019г.г.
Цель: раскрытие творческого потенциала детей посредством танцевальных движений....