Дидактический материал ЧАСТИ СУТОК
учебно-методический материал (средняя группа)

Исаенко Елена Юрьевна

Картинки для демонстрации детям и изучения частей суток

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chasti_sutok_1chast.docx1.26 МБ
Файл chasti_sutok_2_chast.docx280.8 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2816669/pub_5eccb88c6fe9405a2b3a1fd0_5ecd495ad467df4e9d927a04/scale_1200

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-114494599.jpg

https://smeh.club/wp-content/uploads/2019/04/chasti_sutok_kartinki_1_03101557.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Части суток»

Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет). В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь...

Дидактическая игра «Части суток»

Цель: расширять  представления  и закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, формировать умение соотносить положение солнца с частями суток, подбирать сюжетные картинки к...

Картотека \'\'Дидактические игры (части суток)\'\'

Дидактические игры (части суток)...

Дидактическая игра «Части суток»

Дидактическая игра «Части суток»Цель игры: упражнять детей в умении различать части суток, пополнять знания о различных частях суток, развивать воображение, создав...

Дидактический альбом "Части суток"

С помощью этого альбома дети учатся запоминать части суток и ориентироваться в них. Последовательность действий в этом альбоме изображена на картинках, которые крепятся на липучках....

Дидактическая игра «Части суток»

Дидактическая игра «Части суток»Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)...

Дидактическая игра "Части суток"

Д/И «Части суток»Предлагаю разрезные картинки из серии  «Части суток»Цель: Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днем, вечером и...