Досуг "Вот и стали мы большими"
материал (младшая группа)
задачи: создать праздничное настроение, доставить удовольствие от пребывания в детском саду, смягчить сложный период адаптации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» города Кирсанова Тамбовской области
Развлечение
«Вот и стали мы большими!»
Подготовила воспитатель: Юмашева М.М.
Цель: организация интересного досуга; знакомство детей с группой и воспитателями.
Задачи:
- cоздать у детей праздничное настроение;
- доставить удовольствие от посещения детского сада, смягчить сложный период адаптации.
Воспитатель: - Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!
- А зачем вы здесь все собрались? В детский сад хотите? Значит вы уже совсем большими стали. Покажите, какие вы уже большие. Молодцы, точно уже большие,
значит уже пора!
Сегодня весело у нас,
Мы детвору встречаем,
И всех, кто к нам пришёл сейчас,
Мы в гости приглашаем!
- А приглашаю я вас в гости к медвежонку. Ну что, готовы? Тогда прошу, заходите!
(Под музыку "В гостях у сказки")
- Это раздевалка. Здесь много разных красивых шкафчиков. У каждого из вас будет свой шкафчик, где вы переодевайтесь и переобувайтесь.
(Звучит русская народная мелодия, игра на ложках и балалайке)
Воспитатель:
- Ой, ребята, а что там за шум такой (прислушивается, заглядывает в группу), музыка какая-то? А ну-ка, посмотрю! Так это же медведь-проказник!
(воспитатель берёт игрушечного медведя и имитирует игру медведя с погремушками)
Медведь: - Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Мишутка,
Всегда со мною погремушка!
Я много их принёс сюда.
Сейчас играть мы будем? Да?
Игра с погремушками под музыку.
Медведь: - Молодцы, ребята, хорошо играете, но я здесь живу не один. Со мной живут мои друзья: лисичка, зайчик, белочка, куклы, кубики, машинки. Здесь мы с вами будем играть в разные игры.
(В это время помощник воспитателя относит медведя на прогулочную площадку)
Музыка Железновой «Умываемся».
(Сели за столы)
Белочка: - Молодцы, ребята, всё правильно сделали. Теперь этот сундучок ваш.
Воспитатель: - А сундук-то не простой.
А внутри-то не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрите, что там лежит.
Вот так чудо, вот так клад
Здесь гостинцы для ребят.
(Дети кушают гостинцы, умываются и садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ой, ребята, а куда наш Мишка подевался? Он, наверно в прятки с нами решил поиграть. Давайте его поищем. В спальне его нет? В туалете его нет? В столовой его нет? А пойдёмте его в раздевалке поищем. М-м-м, странно, его и здесь нет? Куда же он мог деться?...А, знаю, он наверно на нашу площадку ушёл. Пойдёмте его там поищем.
(Выход на улицу)
Воспитатель: - Давайте, мы на площадку не пойдём, а поедем на паровозе. Приготовьте
ручки.(Имитационные движения). Поехали.
(Под музыку Железновой «Паровоз пыхтит чу-чу» дети идут на прогулочную площадку, веранда украшена шарами).
Воспитатель:
- Вот и приехали мы на нашу площадку. Видите сколько всего интересного на ней. Есть у нас и корабль, на котором мы будем отправляться в далёкие плавания. Есть автомобиль, на котором мы будем ездить по делам. Есть домик, в котором мы будем принимать гостей. Есть клумба, за которой мы будем ухаживать, поливать цветы, вырывать сорняки. Есть песочница, в которой мы будем играть с песком, строить крепости и лепить оладушки.
- Ребята, посмотрите, куда спрятался наш Мишка? (Ищут медвежонка).
Медведь: - Спасибо, вам ребята за всё, вы мне так понравились. И танцевать умеете, и петь умеете, и руки мыть умеете, и знаете, что пред едой нужно мыть руки. А вот знаете ли вы про меня, такого красивого стихотворение? Порадуйте меня.
(Инсценировка стихотворения «Мишка косолапый»).
Медведь: - Молодцы! За это я вам дарю эти разноцветные шары и мыльные пузыри. Жду вас всех в гости!
(Медвежонок прощается с детьми)
Воспитатель:
- Детки, медвежонок с вами попрощался и я прощаюсь с вами, и с нетерпением жду нашей встречи. Придёте к нам ещё? До свидания!
(Дети играют с шарами и надувают мыльные пузыри)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вот и стали мы большие"
Праздник в первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/30/picture-1232351-1585550387.jpg)
"Вот какие стали мы большие" дистанционное обучение
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/09/picture-1261121-1596974465.jpg)
Сценарий к празднику День знаний " Вот и стали мы большие" для старшего дошкольного возраста
Сценарий для ДОУ к празднику День Знаний, для активизации творческого, спортивного и позновательного патенциала детей перед началом учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/23/picture-101806.jpg)
Стенгазета "Вот и стали мы большими"
В стенгазете главное отразить индивидуальность детей...этот выпуск детей ителлектуалов...решили подискутировать над вопросом "Чем отличается детский сад от школы?!"...
Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"
Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...