Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в детской деятельности"
презентация
Презентация создавалась в рамках конкурса вариативности среды "Как мы меняемся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_menyaemsya_dou_46_raduga.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок сюжетно-ролевой игры 10 октября 2019 год 16:00-16:20 Свободная деятельность детей Дети самостоятельно организовали сюжетно-ролевую игру «Больница». Дети распределили роли и выбрали необходимые атрибуты для игры .
Уголок конструирования «Маленький строитель» 20 ноября 2019 год 17:10-17:30 Свободная деятельность детей Арсений предложил построить гараж для машин. Для этого детям понадобился строительный материал, который находится в доступном месте в уголке конструирования «Маленький строитель».
Свободное пространство в группе 5 декабря 2019 год 09:20-09:35 Организованная деятельность детей Воспитатели группы познакомили детей с новой подвижной игрой «Заяц и лиса». Дети приняли правила и с удовольствием участвовали в игре.
Столы в группе 1 апреля 2020 год 09:30-09:45 Проектная деятельность В рамках реализации проекта «Огород на подоконнике» воспитатель предложила посадить овощи. Перед детьми встал вопрос «Что будем садить?» В обсуждении приняли участие 5 детей. Алиса предложила посадить лук и укроп, как у бабушки. Дети согласились.
Место группового сбора 4 сентября 2020 год 09:00-09:15 Образовательная деятельность детей (развитие речи) Разучивание с детьми стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». Алексей предложил рассказать стихотворение о своей любимой игрушке, которое он выучил дома с мамой.
Столы в группе 18 сентября 2020 год 17:00-17:20 Свободная деятельность детей Игнат взял пазлы и пригласил в игру своих друзей.
Столы в группе 1 октября 2020 год 16:10-16:30 Самостоятельная деятельность детей После тематической недели «Транспорт» дети организовали самостоятельную игру с и спользованием лего -конструктора.
Ковёр 7 октября 2020 год 15:20-15:40 Свободная деятельность детей В свободной самостоятельной игре дети используют предметы-заместители. Алексей и Аня «звонят маме».
Уголок ППД 9 октября 2020 год 16:00-16:20 Свободная деятельность детей Семен организовал в уголке ППД игру и позвал других детей. Дети самостоятельно придумали сюжет и организовали игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду" (на материале ГДОУ № 23 Пушкинского района)
Статья опубликована в сборнике "Процессы модернизации и ценности культуры" : Материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры»...
Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду.
Предметно-пространственная среда для детей этого возраста имеет своеобразие, связанное сособенностями развития дошкольников 4-5 лет....
Создание предметно- пространственной развивающей среды в детском саду в соответствии ФГОС ДО
Предметно- пространственная развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства:1.Подбор материалов, оборудования и инвентаря для развития детей, с учетом их воз...
Предметно-пространственная развивающая среда для детского сада
Создание предметно-пространственной развивающей среды в детском саду является одним из сложных и ответственных процессов. Предлагаю вашему вниманию данную разработку, которая пригодится методистам, во...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС.
Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС....
Говорящая предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС
Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящая среда». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планир...