Протокол родительского собрания №1 старшая группа
материал (старшая группа)

Бухонова Ольга Александровна

Протокол родительского собрания старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sobr1.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42»

ПРОТОКОЛ №1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ            №10 ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2021 Г.

        Воспитатели:

        Бухонова О.А.

        Иванова Е.Н.


Тема собрания: «Старший дошкольный возраст – какой он?» Цели: познакомить родителей с годовыми задачами на учебный год.  Вызвать желание родителей принимать участие во всех мероприятиях детского сада и группы.

 Присутствовало: 24

Отсутствовало:7

        Повестка родительского собрания.

1. Возрастные особенности детей 5-6лет.

2.  Задачи обучения в старшей группе.

3. План профилактических мероприятий в ДОУ по коронавирусу

4. «Пожарная безопасность»

5.  Выбор родительского комитета.                                                                                                                                                                                                                        

I. По первому вопросу: выступила воспитатель старшей группы Бухонова Ольга Александровна. Она поздравила всех родителей с началом нового учебного года. Воспитатель рассказала родителям о том, что возраст 5-6 лет это старший дошкольный возраст, и он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию Воспитатель отметила, что ведущая деятельность детей — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Ольга Александровна обратила внимание родителей на признаки познавательной активности в этом возрасте: Ребенок сам занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанным с умственным напряжением. Часто задает вопросы. Дожидается ответа на заданный вопрос. Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности. Воспитатель напомнила, что родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

2. По второму вопросу выступила воспитатель Иванова Екатерина Николаевна. Она рассказала о том, чем будут заниматься с детьми в течении всего года, подробно объяснила задачи по развитию речи, дала рекомендации по развитию познавательных интересов у детей. Родителям были объяснены задачи по ИЗО-деятельности, рассказала о задачах по математике. Ответила на вопросы родителей.

3. По третьему вопросу выступила медсестра д/с. Обработка при коронавирусе в детском саду — это регулярная влажная уборка с антисептическими средствами, дезинфекция воздуха бактерицидными лампами и проветривание. Такие меры рекомендованы СанПиН и Роспотребнадзором для снижения риска распространения инфекции. На входе в образовательное учреждение установлен дозатор с раствором антисептика для обработки рук.  Прием детей осуществляется при входе на территорию детского сада с обязательной термометрией всех входящих (детей, работников, посетителей), соблюдается масочный режим. Ведется журнал состояния здоровья сотрудников и воспитанников ДОУ, где фиксируется температура тела. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы.

4. По четвертому вопросу выступила воспитатель Бухонова О.А, она сообщила, что Огонь – давний друг человека. С его помощью совершается много полезных дел. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и детских садах, на заводах и фабриках, на фермах и в сельскохозяйственном производстве. Сила огня большая. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица земли и большие города, и маленькие деревни.  Причины возникновения пожаров • Игнорирование основных правил пожарной безопасности • Неисправность электрической проводки • Возгорание электроприборов — неисправных, самодельных или оставленных без присмотра • Утечка газа • Неосторожное использование печей и каминов • Неосторожное обращение с огнем и шалость детей • Молния • Невнимательность в обращении с пиротехническими средствами • Умышленный поджег                                                                                                                                      Правила пожарной безопасности 1.Прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых. 2. Не оставлять на виду спички, зажигалки. 3. Не позволять детям покупать спички, зажигалки, сигареты. 4. Следить, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекать их от пустого времяпрепровождения. 5. По возможности не оставлять детей без присмотра в запертых квартирах или комнатах. 6. Не доверять маленьким детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами, пользоваться газовыми приборами. 7. Запрещать игры, связанные с разведением костров

Правила поведения при пожаре следующие: • Закройте все окна, чтобы не создавать сквозняк. • Электроприборы, находящиеся под напряжением, тушить водой ни в коем случае нельзя. Их надо выключить из розетки, иначе вас ударит током. • При первых признаках возгорания следует отключить подачу газа. • Горение легковоспламеняющихся жидкостей ликвидируется при помощи огнетушителя, плотной ткани или песка. • Если на стены попал горящий жир, его можно потушить стиральным порошком или землей. Водой жир тушить нельзя. Если вам не удается самостоятельно ликвидировать очаг возгорания, немедленно покиньте квартиру и дожидайтесь приезда спасателей. Входную дверь следует плотно закрыть, не запирая на ключ. Если есть возможность, проложите в щели между дверью и проемом мокрые тряпки, чтобы пламя не распространялось за пределы квартиры.

5. Родительский комитет остается в прежнем составе.

Итоги собрания:

Решили принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей, режиме дошкольного учреждения. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели.
Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях и в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
 Строго соблюдать правила пожарной безопасности. Объединить усилия семьи и детского сада в приобщении дошкольников к основам пожарной безопасности. Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно- досуговой и спортивной направленности по теме. Закреплять дома представления детей о правилах пожарной безопасности. Родительский комитет оставить прежним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний в старшей группе детского сада

Информация полезна для родителей дошкольников и воспитателей...

Протокол родительского собрания в старшей группе.

Заседание родительского собрания старшей группы на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»....

протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"

протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"...

протокол родительского собрания в старшей группе №8

Образец протокола первого родительского собрания в новом учебном году....

Протокол родительского собрания в старшей группе на тему «Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД»

Цель: организация совместной деятельности родителей профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи: Побудить родителей задуматься о то...

Протокол родительского собрания в старшей группе«Возрастные особенности детей 5-6 лет.Информационная грамотность»

Протокол родительского собрания №1Группа  №3  Родительское собрание  от 26 сентября 2018 годаТема : «Возрастные особенности детей 5-6 лет. Информационная грамотность»....

Протоколы родительских собраний в старшей группе

Протокоыл родительских собраний...