Протоколы родительских собраний в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Клочкова Ольга Николаевна

Протокоыл родительских собраний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_rod_sobr_1.docx16.88 КБ
Файл protokol_rod_sobr_2.docx13.41 КБ
Файл protokol_rod_sobr3.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»

Протокол родительского собрания № 6 от 01.04.2016 года в группе № 3

Повестка собрания:

1.Благоустройство участка

2.Причины детско-транспортного травматизма

3.Разное

1.Воспитатель_________  в начале собрания поблагодарила всех родителей за активное участие в конкурсах поделок, рисунков, посвященных теме «Профилактика детско-транспортного травматизма». Напомнила о решении родителей поучаствовать вместе с детьми в создании мини - музея «Веселая пуговица», о работах, которые нужны в этот музей.

По вопросу о благоустройстве участка выступила воспитатель__________. Она рассказала о предстоящем конкурсе на лучший прогулочный участок, в котором хотела бы поучаствовать наша группа, о номинации «Город мастеров». Рассказала о цели данного конкурса : приобщение детей к разнообразным видам продуктивной деятельности, развитии воображения. Ознакомила с критериями оценки:

  • Безопасность и надежность оборудования (столы для занятий с детьми, мольберты, ширма для выставки детских рисунков, доски для рисования мелом;
  • Наличие выносного материала пособий (наборы мелков, пластиковые доски для рисования фломастерами)
  • Наличие материалов, применяемых  детьми для работы в нетрадиционных техниках  изодеятельности
  • Соответствие оборудования целям и задачам тематической площадки
  • Эстетичность оформления

Решение родителей по данному вопросу: сделать столы своими руками, принести мольберты, подумать и предложить варианты оформления участка (к 6 апреля). Оформить участок к 29 апреля

2.По второму вопросу воспитатели напомнили о своевременной родительской плате, оплате за охрану, о справках и недопустимости пропусков без уважительной причины, об отчислении при наличии таких пропусков более 30 дней.

3. Воспитатели рассказали о причинах ДДТТ, дали рекомендации по обучению детей ПДД

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

- Неумение наблюдать.

- Невнимательность.

- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите его движение и оглянитесь – нет ли опасности.

 При движении по тротуару:

- Придерживайтесь правой стороны.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 Готовясь перейти дорогу:

- Остановитесь, возьмите ребенка за руку, осмотрите проезжую часть.

- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

- Не стойте с ребенком на краю тротуара.

- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 

При переходе проезжей части:

- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

 При посадке и высадке из транспорта:

- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

- Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

 При движении транспорта стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

 Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:

- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

- Не переходите дорогу на красный сигнал светофора.

- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

- Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

- Не выходите с ребенком из машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Берегите своих детей!

На данном собрании присутствовало 15 родителей



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»

Протокол родительского собрания № 2 от 21.12.2017 года в группе № 3

Повестка собрания:

1.Подведение итогов за IV квартал 2017 года.

2.Правила обращения с петардами, взрывпакетами, ракетами.

3.О правилах дорожного движения «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» Маршрутные листы.

4.Разное.

1. Воспитатели начали собрание с поздравления родителей с наступающим Новым Годом, поблагодарили за прекрасный подарок группе - кухонный шкаф, мойку.

Выразили огромную благодарность председателю родительского комитета за активную помощь в благоустройстве группы и жизни детского сада и вручили благодарственные письма активным родителям.

Воспитатели поблагодарили родителей за участие  в конкурсах рисунков, семейных фотоколлажей, в спортивных развлечениях и вручили благодарность за участие в осенней  выставке поделок.

2. Воспитатели рекомендовали родителям в целях личной безопасности детей, как можно чаще беседовать с детьми о том, как вести себя в ч.с. Не забывать повторять с детьми правила пожарной безопасности. Не оставлять детей без присмотра в преддверии новогодних праздников, массовых мероприятий; соблюдать меры безопасности, быть осторожными при обращении с петардами и ракетами.

3.Выступление воспитателя___________ на тему «О правилах дорожного движения «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»»

Одна фраза «Будь осторожен на дороге!» не научит детей соблюдать правила дорожного движения, нужно каждый раз по пути в детский сад и домой проговаривать, как вы и где вы идете, объяснять, где идти опасно и почему, а где безопасно. Ребенок должен знать, что дрогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и перекрестке. Родители должны помнить, что именно они являются образцом поведения для своих детей на улицах и дорогах.

Воспитатели предложили родителям обновить маршрутные листы, нарисовать их заново  вместе с детьми, подробно проговорить путь от дома до сада по нарисованным маршрутным листам.

4.Воспитатель____________ напомнила родителям о соблюдении режима дня, о том, что дети должны успевать на утреннюю зарядку к 8.00, о соблюдении норм и правил личной

гигиены детьми, о порядке в шкафчиках и сезонной одежде, о медсправках, о заявлениях от родителей (в дни непосещения по уважительной причине), о своевременной оплате за детский сад, за ДОП, за охрану.

На этом родительском собрании присутствовало  19 родителей.

Члены родительского комитета:

Секретарь:



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»

Протокол родительского собрания № 3 от 01.12.2016 года в группе № 3

Повестка собрания:

1.Правила дорожного движения для родителей дошкольников. Консультация «Родители, будьте осмотрительнее!»

2.Консультация «Как правильно выбрать детское автокресло»

3.Об антитеррористических мерах безопасности. Скажи нет коррупции.

4. Новогодний утренник, подготовка.

Воспитатель группы подробно рассказал родителям о правилах безопасного поведения на проезжей части, о том, что нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни поведения на дороге, что в последствии может привести к непоправимой беде.

Воспитатель__________прочитала консультацию

«Родители, будьте осмотрительнее!»

Как часто можно увидеть, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились объяснить ребенку, как правильно вести себя на улице, забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг. А дети, копируя поведение своих мам и пап, попадают в опасные ситуации.
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!

Учите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку , внимательно осмотреться, не приближается ли машина.

В детском возрасте отсутствует навык безопасного поведения на улицах и дорогах, умение наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость, направление движения, возможность внезапного появления автомобиля из-за стоящего транспорта, из-за кустов, киосков, заборов.

Дорога от дома в детский сад и обратно идеально подходит для того, что бы дать ребенку знания, формировать у него навыки безопасного поведения на улице. У ребенка целая гамма привычек формируется с самого раннего детства. Именно поэтому, начиная с 1, 5-2 лет необходимо формировать у него комплект «транспортных» привычек.

Сопровождая ребенка, родители должны соблюдать следующие требования:

• Из дома выходить заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша.
• Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом.
• Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах.
• Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор.
• Увидев трамвай, троллейбус, автобус, стоящей на противоположной стороне не спешите, не бегите.
• Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание на дороге.
• Переходите улицу строго под прямым углом.
• Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора, предварительно обязательно убедитесь в безопасности перехода.
• При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку.
• Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал.
• Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге.
• Покажите безопасный путь в детский сад, школу, магазин.
• Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:

• Играй только в стороне от дороги.
• Переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, на перекрестках по линии тротуара.
• Переходи улицу только шагом, не беги.
• Следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу.
• Посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо.
• Не пересекай путь приближающемуся транспорту
• Трамваи всегда обходи спереди.
• Входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит.
• Не высовывайся из окна движущегося транспорта.
• Выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги.
• Не выезжай на велосипеде на проезжую часть.
• Если ты потерялся на улице, -не плач. Попроси взрослого прохожего или полицейского помочь
.

2.Воспитель___________рассказала о мерах безопасности при перевозке детей, прочитала консультацию по теме.

Консультация «Как правильно выбрать детское автокресло»

Трудно поспорить с тем, что для родителей нет ничего важнее безопасности их ребенка. А соблюдать безопасность на дороге важно вдвойне. Поэтому наличие автомобильного удерживающего устройства (а другими словами, автокресла) в вашем автомобиле крайне важно и экономия в этом случае просто недопустима и порой даже смертельна. 
Выбрать правильное и качественное 
детское автомобильное кресло не очень-то и просто, но если знать несколько нехитрых правил, то определиться станет гораздо легче.
Во-первых, естественно, при выборе кресла учитывается возраст вашего малыша. Существует несколько категорий данных удерживающих устройств, предназначенные для детей разного возраста: от 0 до 12 лет (по действующему закону именно до этого возраста водители обязаны перевозить детей в специальных удерживающих устройствах)
Группа автокресел, предназначенных для самых маленьких пассажиров в возрасте от 0 до 1 года, рассчитаны на вес не более 12-13 кг. Подобные модели могут принимать положение не только полусидя, но и лежа. В целях безопасности они устанавливаются против движения автомобиля. Можно, как вариант, рассмотреть такие удерживающие устройства, как автолюлька. Они устанавливаются вдоль заднего сиденья автомобиля и предназначены для малышей до полугода. Но, выбирая данное удерживающее устройство, следует помнить, что безопасность его относительна. Большинство предприятий, выпускающих автолюльки отказались от их производства, так как возможность получения травмы ребенком, находящимся в кресле, очень велика, что доказано многочисленными испытаниями.
Устройства следующей группы предназначены для детей в возрасте от 1 года до 4 лет. В данном случае минимальный вес ребенка составляет 9 кг, а максимальный не должен превышать 18 кг.
Третья группа кресел удобна тем, что в нем можно перевозить ребенка, как новорожденного, так и достаточно взрослого (до 4-х лет), то есть вам не придется лишний раз задумываться о замене детского удерживающего устройства, а также позволить сэкономить определенную сумму денег. Устанавливается оно как против движения автомобиля, так и по ходу движения автомобиля, что зависит от того, в каком возрасте находится ваш ребенок.
Две оставшиеся группы кресел предназначены для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет (это около15-25 кг) и от 6-ти до 12-ти лет (22-36 кг). Установка их производится по ходу движения автомобиля.
Существуют также автокресла, которые совмещают в себе качества, позволяющие использовать их как для годовалого малыша, так и для двенадцатилетнего ребенка. Дело в том, что они снабжены регулирующими ремнями, высокой спинкой и боковыми креплениями, поэтому они легко регулируются под возраст вашего чада. Кстати, обратите внимание на то, чтобы ваше автомобильное удерживающее устройство было сертифицировано.
Подобные устройства помогут вам и вашему ребенку не только в случае аварии. Будьте внимательны и не забывайте о безопасности своих детей!

3.Воспитатель________рассказала об учащении угроз террористических актов, предупредила, чтоб родители были более внимательными и бдительными, не трогали незнакомы предметы, вещи и пакеты на улице и в транспорте, сообщали в правоохранительные органы. Чтоб родители побеседовали со своими детьми на эту тему.

Так же воспитатель рассказал, что коррупция – это отсутствие порядочности, злоупотребление служебным положением. Она препятствует экономическому росту. Призвала всех родителей быть порядочными людьми и не поддаваться коррупции.

4.Воспитатели сообщили родителям предполагаемую дату новогоднего утренника, рассказали о костюмах для детского праздника. Попросили повторять данные детям стихи к утреннику.

Всех присутствующих родителей оповестили и ознакомили с постановлением администрации Волгограда от 21.11.2016 г. №11773 (о размере родительской платы 01 января 2017 года- 133.60 – стоимость одного дня в детском саду.)

На собрании присутствовали

Председатель родительского комитета

Секретарь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний в старшей группе детского сада

Информация полезна для родителей дошкольников и воспитателей...

Протокол родительского собрания в старшей группе.

Заседание родительского собрания старшей группы на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»....

протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"

протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"...

протокол родительского собрания в старшей группе №8

Образец протокола первого родительского собрания в новом учебном году....

Протокол родительского собрания в старшей группе на тему «Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД»

Цель: организация совместной деятельности родителей профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи: Побудить родителей задуматься о то...

Протокол родительского собрания в старшей группе«Возрастные особенности детей 5-6 лет.Информационная грамотность»

Протокол родительского собрания №1Группа  №3  Родительское собрание  от 26 сентября 2018 годаТема : «Возрастные особенности детей 5-6 лет. Информационная грамотность»....

Протокол родительского собрания в старшей группе

Протокол родительского собрания в старшей группе "Старшая группа: Что это значит?"...