Интерактивные формы работы с педагогами ДОУ
презентация
Современный стандарт предъявляет новые требования к педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Поэтому задача старшего воспитателя заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для повышения квалификации и реализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей. В своей профессиональной педагогической деятельности придерживаюсь следующих принципов: работу с педагогами строю в форме обсуждения, а не навязывания своих советов; разрешение проблемы не в одиночку, а путем совместного поиска; получения результата достигать при меньшей затрате рабочего времени педагогов; прогнозировать конечный результат запланированной деятельности.
В нашем дошкольном образовательном учреждении система повышения квалификации педагогов реализуется через курсовую подготовку, самообразование и разные формы методической работы. При выборе форм методической работы учитываю стаж работы, возраст педагогов, их индивидуальные особенности, интересы. Особое внимание уделяю взаимодействию с начинающими педагогами. От этого зависит и методический инструментарий, который поможет повысить их профессиональное мастерство и организовать деятельность педагогического коллектива в соответствии с современными требованиями.
Думая и размышляя по этому поводу, пришла к выводу, что традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляю с помощью разнообразных форм методической, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Каждый интерактивный метод, игра имеют свою цель, правила, поэтому, учитывая их особенность, использую их на разных этапах проведения мероприятий.
В увлекательной, эффективной и обучающей форме педагоги осваивают новые педагогические понятия, решают задачи годового планирования детского сада, изучают и обсуждают современные нормативные документы и проявляют креативность мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивные формы работы с педагогами ДОУ | 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивные формы работы с педагогами в ДОУ
Современный стандарт предъявляет новые требования к педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Поэтому задача старшего воспитателя заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для повышения квалификации и реализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей. В своей профессиональной педагогической деятельности придерживаюсь следующих принципов: работу с педагогами строю в форме обсуждения, а не навязывания своих советов; разрешение проблемы не в одиночку, а путем совместного поиска; получения результата достигать при меньшей затрате рабочего времени педагогов; прогнозировать конечный результат запланированной деятельности.
В нашем дошкольном образовательном учреждении система повышения квалификации педагогов реализуется через курсовую подготовку, самообразование и разные формы методической работы. При выборе форм методической работы учитываю стаж работы, возраст педагогов, их индивидуальные особенности, интересы. Особое внимание уделяю взаимодействию с начинающими педагогами. От этого зависит и методический инструментарий, который поможет повысить их профессиональное мастерство и организовать деятельность педагогического коллектива в соответствии с современными требованиями.
Думая и размышляя по этому поводу, пришла к выводу, что традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляю с помощью разнообразных форм методической, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Каждый интерактивный метод, игра имеют свою цель, правила, поэтому, учитывая их особенность, использую их на разных этапах проведения мероприятий.
В увлекательной, эффективной и обучающей форме педагоги осваивают новые педагогические понятия, решают задачи годового планирования детского сада, изучают и обсуждают современные нормативные документы и проявляют креативность мышления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные формы работы с педагогами в ДОУ.
В статье представлен опыт работы по использованию активныз методов обучения. Статья полезна старшим воспитателям....
Интерактивные формы работы с педагогами
Понятие «Интерактивные формы работы с педагогами»Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с педагогами.Многие основные методичес...
"Интерактивные формы работы с педагогами дошкольных образовательных учреждений"
Меиодические рекомендации для старших воспитателей...
Интерактивные формы работы с педагогами
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методо...
Доклад «Использование интерактивных форм работы с педагогами в практике ДОУ»
Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с педагогами. Интерактивное обучение - способ познания, основанный ...
Интерактивные формы работы с педагогами
Семинары, консультации, мастер классы...
Интерактивные формы работы с педагогами
Я — старший воспитатель. Сегодня мои воспитанники — это воспитатели, и поэтому хочу поделиться опытом работы с педагогами. Всем известны такие традиционные формы методической работы с кадр...