Интерактивные формы работы с педагогами ДОУ
презентация

Ивашова Татьяна Николаевна

        Современный стандарт предъявляет новые требования к педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Поэтому задача старшего воспитателя заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для повышения квалификации и реализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей. В своей профессиональной педагогической деятельности придерживаюсь следующих принципов: работу с педагогами строю в форме обсуждения, а не навязывания своих советов; разрешение проблемы не в одиночку, а путем совместного поиска; получения результата достигать при меньшей затрате рабочего времени педагогов; прогнозировать конечный результат запланированной деятельности.

        В нашем дошкольном образовательном учреждении система повышения квалификации педагогов реализуется через курсовую подготовку, самообразование и разные формы методической работы.       При выборе форм методической работы учитываю стаж работы, возраст педагогов, их индивидуальные особенности, интересы. Особое внимание уделяю взаимодействию с начинающими педагогами. От этого зависит и методический инструментарий, который поможет повысить их профессиональное мастерство и организовать деятельность педагогического коллектива в соответствии с современными требованиями.

          Думая и размышляя по этому поводу, пришла к выводу, что традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.         Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляю с помощью разнообразных форм методической, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Каждый интерактивный метод, игра имеют свою цель, правила, поэтому, учитывая их особенность, использую их на разных этапах проведения мероприятий.

          В увлекательной, эффективной и обучающей форме педагоги осваивают новые педагогические понятия, решают задачи годового планирования детского сада, изучают и обсуждают современные нормативные документы и проявляют креативность мышления.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интерактивные формы работы с педагогами в ДОУ

        Современный стандарт предъявляет новые требования к педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Поэтому задача старшего воспитателя заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для повышения квалификации и реализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей. В своей профессиональной педагогической деятельности придерживаюсь следующих принципов: работу с педагогами строю в форме обсуждения, а не навязывания своих советов; разрешение проблемы не в одиночку, а путем совместного поиска; получения результата достигать при меньшей затрате рабочего времени педагогов; прогнозировать конечный результат запланированной деятельности.

        В нашем дошкольном образовательном учреждении система повышения квалификации педагогов реализуется через курсовую подготовку, самообразование и разные формы методической работы.       При выборе форм методической работы учитываю стаж работы, возраст педагогов, их индивидуальные особенности, интересы. Особое внимание уделяю взаимодействию с начинающими педагогами. От этого зависит и методический инструментарий, который поможет повысить их профессиональное мастерство и организовать деятельность педагогического коллектива в соответствии с современными требованиями.

          Думая и размышляя по этому поводу, пришла к выводу, что традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.         Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляю с помощью разнообразных форм методической, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Каждый интерактивный метод, игра имеют свою цель, правила, поэтому, учитывая их особенность, использую их на разных этапах проведения мероприятий.

          В увлекательной, эффективной и обучающей форме педагоги осваивают новые педагогические понятия, решают задачи годового планирования детского сада, изучают и обсуждают современные нормативные документы и проявляют креативность мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные формы работы с педагогами в ДОУ.

В статье представлен опыт работы по использованию активныз методов обучения. Статья полезна старшим воспитателям....

Интерактивные формы работы с педагогами

Понятие «Интерактивные формы работы с педагогами»Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с педагогами.Многие основные методичес...

Интерактивные формы работы с педагогами

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методо...

Доклад «Использование интерактивных форм работы с педагогами в практике ДОУ»

Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с педагогами. Интерактивное обучение - способ познания, основанный ...

Интерактивные формы работы с педагогами

Семинары, консультации,  мастер классы...

Интерактивные формы работы с педагогами

Я — старший воспитатель. Сегодня мои воспитанники — это воспитатели, и поэтому хочу поделиться опытом работы с педагогами. Всем известны такие традиционные формы методической работы с кадр...