«В нашей группе новоселье»
план-конспект занятия
Цель: максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе, установить добрые доверительные отношения, познакомить детей с сотрудниками группы: воспитателями, помощником воспитателя, воспитывать желание им помочь (поливать цветы, убирать игрушки);
учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele_2021.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«В нашей группе новоселье»
Цель: максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе,
установить добрые доверительные отношения, познакомить детей с сотрудниками группы: воспитателями, помощником воспитателя, воспитывать желание им помочь (поливать цветы, убирать игрушки);
учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Под музыку дети входят в зал, садятся.
Вед.: Проснется утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Новоселье наша группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости, здравствуйте, дети –
Лучшие дети на всём белом свете.
Дети образуют круг, инсценируют песню «Посмотрите вы на нас», садятся.
Вед.: В нашей группе много игрушек, давайте, ребята, расскажем про них
стихи.
«Зайка»
Зайку бросила хозяйка – под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
А. Барто
«Мишка»
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу – потому что он хороший.
А. Барто
Вед.: Ребята, за окном осень, а чем вы занимаетесь в детском саду?
(дети перечисляют – лепим, клеим, рисуем). Ну хорошо, я
надеюсь, что вы послушные ребята, и выполняете все задания.
А скажите мне, пожалуйста, любите ли вы сказки? А вы помните
сказку про колобка? Так вот, сегодня я хочу вам рассказать одну
историю, которая случилась с ним, когда он собрался идти в детский
сад и без разрешения убежал от бабушки и дедушки.
Под музыку на ширме появляется колобок.
Колобок: Так, ну что? Пока бабка с дедом не видят, укачусь – ка я от них,
уж очень в садик я хочу ходить, а мне не разрешают. Вдруг
там меня кто – нибудь сьест, говорят они.
Вед.: Спрыгнул колобок с окошка и покатился по тропинке. (музыка)
Как вдруг навстречу ему…
Колобок: Ой, здравствуй, Заяц!
Заяц: Здравствуй, а ты кто?
Колобок: Я – весёлый колобок, у меня румяный бок,
На сметане я мешен, на окошечке стужён.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,
А от тебя, Заяц, и подавно уйду.
Заяц: А куда ты идёшь?
Колобок: Как куда? В садик! Хочу научиться лепить, клеить и рисовать!
Заяц: В садик? А что там хорошего? В садике надо слушаться, а попробуй
усидеть, когда так прыгать хочется. Уж лучше давай я тебя съем!
Колобок: Нет, Заяц, не надо! Ты мне лучше задание какое – нибудь дай,
а если я не справлюсь, тогда и съешь меня.
Заяц: Согласен! Что бы придумать такое? Уж больно ты румяный, да
вкусный! А! Придумал! Уж очень я морковки люблю….
Наберёшь мне?
Колобок: (разочарованно) У – у – у! И только?
Вед.: Ребята, давайте поможем колобку собрать морковки.
Под весёлую музыку дети собирают в корзинку морковь для зайца.
Колобок: Вот видишь, Заяц, сколько у меня помощников, так что ты не
съешь меня!
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,
А от тебя, Заяц, и подавно уйду.
Под музыку Колобок убегает, за ним бежит Заяц, навстречу им идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.
Колобок: Фу, еле убежал! Здравствуй, Волк!
Волк: Здравствуй! А ты кто? Я тебя раньше не видел!
Колобок: Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок!
На сметане я мешен, на окошечке стужён,
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,
А от тебя, Волк, и подавно уйду!
Волк: А куда ты идёшь?
Колобок: В садик, хочу научиться лепить, клеить и рисовать.
Волк: В садик? Неинтересно, уж лучше я тебя съем.
Колобок: Нет, Волк, погоди, не ешь меня! Ты мне сначала задание
какое – нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!
Волк: Согласен! Какое же мне задание потруднее придумать?
Уж больно ты румяный да вкусный! Вот, придумал! Я в садике только
физкультурные занятия любил, поэтому я тебе дам спортивное
задание. Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не
урони мячик!»
Колобок: Да я ни за что не уроню!
Волк: Ишь ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а
передавать, да так, чтобы не уронить. Здесь не одному надо играть,
вон смотри, сколько ребят сидит! Дай им мяч и пусть они постараются
и не подведут тебя. А если помощники твои уронят мячик, съем тебя!
Игра «Не урони мячик!», садятся.
Колобок: Спасибо, ребята, выручили меня!
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,
А от тебя, Волк, и подавно уйду!
И в садик побегу быстрее тебя!
(Колобок убегает под музыку, Волк за ним, навстречу вперевалочку идёт невыспавшийся Медведь).
Колобок: Здравствуй, Медведь!
Медведь: Здравствуй, а ты кто? (зевает)
Колобок: Я- весёлый Колобок, у меня румяный бок,
На сметане я мешен, на окошечке стужён.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,
А от тебя, Медведь, и подавно уйду!
Медведь: А куда ты уйдёшь?
Колобок: Как куда? В садик! Хочу научиться лепить, клеить и рисовать!
Медведь: В садик? Нечего там делать! Давай я тебя лучше съем!
Колобок: Нет, Медведь! Не ешь меня! Ты мне лучше задание дай!
А если я не справлюсь, тогда и съешь меня!
Медведь: Согласен! Что бы мне придумать? Уж больно ты румяный да
вкусный! Придумал! Очень я люблю песни ласковые да напевные
слушать. Спой мне, Колобок, свою песенку, а если твоя песенка
не понравится мне – съем тебя!
Колобок: Слушай мою песенку, Медведь!
(Колобок поёт свою песенку медленно и негромко – колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.)
Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок.
На сметане я мешен, на окошечке стужен.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,
А от тебя, Медведь, подавно уйду.
(Медведь засыпает, Колобок убегает.)
Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам:
«А где Колобок?»
Дети – зрители отвечают на вопрос.
Медведь: Ну вот, опять я задремал и голодным остался! Эх! Не везёт мне!
Пойду – ка я дальше!
Под музыку медведь уходит.
На ширме появляется Колобок, навстречу ему Лиса.
Лиса: Здравствуй, Колобок, румяный бок!
Колобок: Здравствуй, Лиса, а ты откуда меня знаешь?
Лиса: Я в садик ходила, книжки нам читали, всех героев сказок знаю.
Колобок: Правда? Вот и я в садик собрался!
Лиса: Ну и правильно, будешь такой же умный как я!
Колобок: А ты, Лиса, не хвастаешь?
Лиса: Не веришь – проверь!
Вед.: Давайте, ребята, проверим, правда ли, что Лиса ходила в садик?
А ну – ка, Лиса, ответь, знаешь ли ты цвета?
Лиса: Конечно знаю!
(Ведущая показывает иллюстрации по цветам, Лиса отвечает)
Колобок: Правильно, ребята? (дети отвечают)
Вед.: Молодец, Лиса, видно, что ты правда ходила в садик и была
примерной лисичкой, послушной. На занятиях все задания
выполняла правильно.
Колобок: А ты меня, Лиса, не съешь?
Лиса: Нет, Колобок, не съем! Мы с тобой вместе в садик ходить будем,
подружимся.
Вед.: Вот какой умной и послушной стала Лиса в садике!
Поверил Колобок Лисе и подружился с ней!
Колобок: А сейчас вам на прощанье песню мы для вас споём,
А вы, ребята, нам подпевайте!
Все поют: Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду,
Мама, раньше разбуди, раньше в садик отведи!
(на мотив песни «Хорошо у нас в саду» В.Герчик, сл. А.Пришельца)
Вед.: Колобок подрос у бабушки с дедушкой и пошёл в детский сад.
Научился красиво клеить, рисовать и лепить.
А больше всего ему понравилось слушать сказки.
- А эта сказка понравилась вам, ребята?
- Кто приходил к вам в гости?
- Чему герои научились в детском саду?
- Нравилось ли лисе ходить в детский сад?
Что нужно:
Ведущая –
- Ширма;
- Куклы: колобок, заяц, Волк с мячиком, медведь, лиса;
- Мяч – к игре;
- Картинки по цветам;
- Много морковок – к игре;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "В нашей группе новоселье"
Сценарий развлечения предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа 3-4 года. Участники развлечения дети, воспитатели и родители....
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»...
Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»
Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверите...
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения в младшей группе....
Конспект развлечения в первой младшей группе "В нашей группе новоселье!"
Данный материал предназначен для максимального облегчения процесса адаптации детей в возрасте до 3-х лет...