Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urozhay.docx | 44.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Урожай»
ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
День недели | Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 октября понедельник | Утро | ПР РР ФР СкР ХэР | Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: закреплять умение детей рассказывать об увиденном, уметь составлять сложные предложения. Д/И «Опиши и расскажи», «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты) - закреплять знания о фруктах, овощах и злаках. МП/И «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу. Утренний круг Трудовая деятельность в уголке природы: полив, обрезка сухих цветоносов и листьев. Цели: формировать навыки регулярного ухода за комнатными растениями; воспитывать любовь к природе Комплекс утренней гимнастики. | Инд. работа Артем, Настя, Полина- учить рисовать листья способом «Приложения» | Беседа «Прогулка по саду и огороду» Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, | Рассматривание фотоиллюстраций об овощах, фруктах НП/И «Овощное лото», «Весёлый счёт». Цель: упражнять детей в умении играть сообща, развитии внимания, памяти. «Танграм» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Поручения Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | ПР | Тема: Удивительные предметы Цель: учить детей сравнивать предметы придуманные человеком, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам) [№4, стр.31, №3] | ||||||||
ХЭР | Музыка (по плану музыкального работника) | |||||||||
Прогулка | ПР РР ФР СкР ХэР | Картотека прогулок. Карточка № 3. Наблюдение за облаками. Цель: учить наблюдать за явлениями неживой природы, анализировать и делать выводы. закрепить знания о круговороте воды в природе, учить пользоваться оборудованием метеоплощадки – «ловец облаков», формировать - представление о видах облаков | ||||||||
Работа перед сном | Беседа с детьми о пользе витаминов в осенний период. Слушание Р. Шумана «Веселый крестьянин».
| |||||||||
Вечер | ПР РР ФР СкР ХэР | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке. Просмотр м/ф Веселый огород (В. Сутеев) Союзмультфильм. Цель: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ мультфильма. КМД из бумаги: «Морковка». Цели: продолжать учить детей создавать конструкции в соответствии с заданной темой, развивать творческое воображение. Вечерний круг. Н/ПИ «Что где растет». Цель: закреплять знания детей о растениях, учить группировать их по месту произрастания. | Инд.раб. Аня, Эля, Маша –выразительное чтение стихов (развитие речи) | Беседа «Дары осени» | Рассматривание Альбом «Осенние работы в поле». Цель: развивать представление детей о с/х профессиях. Воспитывать чувство коллективизма. С/Р И «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Книжный уголок: Выставка книг: «Урожай» Цель: обогатить знания детей через предметно развивающую среду. Раскраски по теме недели. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка | Упражнение «Нарисуй на асфальте осенние листья» (мелом). Цели: развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; закреплять знания о цвете. Игры с мячами, кеглями, скакалками. Выносной материал: лопатки, формочки, посуда, куклы |
День недели | Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
12 октября вторник | Утро | ПР РР ФР СкР ХэР | Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные. Наблюдение из окна. Небо утром: учить детей выделять особенности утреннего неба осени, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков Д/И «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растения по листу разных расцветок. Утренний круг. Чтение сказки «Любят того, кто не обидит никого». Цели: побуждать детей к выстраиванию дружеских и доброжелательных отношений в группе. Пальчиковая игра «Однажды хозяйка с базара пришла». Цели: развивать мелкую моторику, речь детей, память. Комплекс утренней гимнастики | Кирилл Ю., Илья- продолжать учить детей строить описательный рассказ по схеме. | Ситуация общения «Кто людям добра желает, тот сам его добывает» Цель: учить понимать себя через познание своих чувств, способствовать развитию умения угадывать чувства и настроение другого человека, | Рассматривание картины «Уборка урожая в поле» Цель: совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней. Игра «Нарисуй предмет по клеткам. Цели: поддерживать самостоятельность в достижении результата; развивать мышление и смекалку, упражнять в ориентировке в пространстве. Н/ПИ «Пазлы» Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | Обратить внимание родителей на обновленную информацию в родительском уголке. Предложить родителям помочь обустроить в группе мини музей Хлеба | ||
НОД | ХЭР | Рисование Тема: «Папа (Мама) гуляет со своим ребенком в сквере» Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относительную величину человека и взрослого. Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. [№5, стр 45. №15] | |||||||
РР | Развитие речи Тема: Для чего нужны стихи? Цель: Побеседовать с детьми о том. Зачем люди сочиняют стихи декламируют их. Выяснить какие программные стихотворения дети помнят. [№6. Стр 23. №5] | ||||||||
ФР | Физическая культура Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. [№7, стр 22. № 16] | ||||||||
Прогулка | ПР РР ФР СкР ХэР | Картотека прогулок на октябрь. Карточка № 17. Наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность, закреплять умение различать виды осенней одежды | |||||||
Работа перед сном | Воспитание КГН. Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||||
Вечер | ПР РР ФР СкР ХэР | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. ходьба по массажной дорожке. Д/И «Вершки-корешки». Цель: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно - корень или плоды на стебле). Развивать внимательность, ловкость; расширять словарный запас. Вечерний круг. Чтение Ю. Тувин «Овощи». Цель: напомнить произведение детям. Уточнить знания детей о полезных свойствах овощей, мотивировать детей на употребление овощей в пищу. Опыт "Мой веселый звонкий мяч"- помочь детям установить почему мячик прыгает высоко (в нем много воздуха). Д/И «Дни недели». Закреплять представления о чередовании дней недели и порядковый счет. | Полина, Эля, Настя прямой и обратный счет в пределах 10. | Ситуативный разговор о правилах умывания. | СР/И «Мы едем собирать урожай овощей для магазина», Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Закрепить правила поведения в огороде, на даче. Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. Спортивная игра «Сбей кегли». Цели: Учить детей играть дружно, действовать в интересах команды, соблюдать правила игры, развивать глазомер. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | ||||
Прогулка | Упражнение «Построй овощехранилище из песка» Цели: развитие мелкой моторики и творческого воображения. .П/И «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. |
День недели | Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
13 октября среда | Утро | ПР РР ФР СкР ХэР | Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные. Утренний круг. Беседа о необходимости соблюдения правильной осанки. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Д/И «Назови сутки» Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Утренняя гимнастика. МП/И «Скажи наоборот». Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. Комплекс утренней гимнастики | Аня, Полина, Егор Р. -прыжки на двух ногах через канат. | Ситуация общения ПДД «Опасности на дороге в осенний период» - развивать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части | Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. НП/И «Изучаем цифры». Цель: повышение у детей старшего дошкольного возраста интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению цифр. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | Предложить родителям участие в выставке совместного творчества детей и родителей группы. | |
НОД | ПР | ФЭМП Задачи: познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнить представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. определять и называть его стороны и углы. [№3, Стр.34. №4] | ||||||
ХЭР | Лепка Тема: «Фрукты -овощи» (витрина Магазина) Цель: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (витрину магазина заполнять соответствующими изображениями). Показать новые приёмы лепки (получение двух- и трёхцветного образа); развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения. [№14, стр.46. № 16] | |||||||
ФР | Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. [№7, стр 23. № 17*] | |||||||
Прогулка | ПР РР ФР СкР ХэР | Картотека прогулок на октябрь. Карточка № 5 Наблюдение за собакой Цель: Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | ||||||
Работа перед сном | Чтение В. Сутеева «Мешок яблок». Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок». | |||||||
Вечер | ПР РР ФР СкР ХэР | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Вечер загадок, пословиц и поговорок об осени, урожае. Цели: систематизировать представления детей об осени, овощах и фруктах; воспитывать уважение к труду земледельцев. Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развивать ловкость движений, быстроту. Речевая игра «Как называется варенье». Цель: продолжить работу над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи, развитие речевых навыков у детей; активизация словарного запаса по лексической. Д/И «Давайте поселим зверей в наш лес». Цель. Знакомить детей со средой обитания различных животных. Выяснить, каким образом связаны между собой образ животного и среда обитания. Формировать умение детей, ориентируясь по внешнему виду животного, соотносить его со средой обитания Вечерний круг | Вера, Тимофей, Леша - «Шнуровка». Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, сенсомоторную координацию, совершенствовать координацию движений и гибкость рук. | Беседа «Я все делаю сам». Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра | СР/И «В магазин завезли новый урожай». Цели: учить детей самостоятельно готовить место для игры, подбирать атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами. Театрализованная игра «Как варили суп» на имитацию движений Цель: развивать воображение и пантомимические навыки. МП/И «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности по интересам | |||
Прогулка | Наблюдение: деревья осенью. Д/и «На какую фигуру похож?». П/и «Веселые соревнования». |
День недели | Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
14 октября четверг | Утро | ПР РР ФР СкР ХэР | Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные. Беседа о профессиях родителей. Цель: формировать представления детей о трудовой деятельности - её цели, планировании, общественном значении развивать у детей интерес к труду взрослых и уважение к человеку. Упражнение «Доброе животное» Цель: снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать, сплочение детского коллектива. МП/И «Угадай, чей голос». Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Утренний круг. Утренняя гимнастика | Арина, Тимофей -назови соседей числа. Выложи столько-сколько. | Проблемная ситуация. У тебя сломалась игрушка, как ты поступишь: выбросишь или починишь? Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и вещам, чувство благодарности за заботу и уход. | Наблюдение за геранью. Цель: закрепить представление об отличительных свойствах герани (зелёные, круглые, пушистые, душистые листья, красные и белые цветы), учить находить её среди других растений; продолжать приобщать к трудовым операциям по уходу за растениями. Рассматривание репродукций картин в жанре натюрморт («Фрукты» И.Хруцкого, «Персики» П.Кончаловского) и вырубных плакатов с изображением натюрмортов: «Корзина с грибами»; «Корзина с фруктами». Цель: предварительная работа к рисованию. Игры с конструктором «Лего» Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, умения конструировать по представлению. Самостоятельная игровая деятельность | . Беседа с родителями «Здоровье – это важно!» О пользе витаминов, о правильном питании, приучать детей есть полезную пищу | ||
НОД | РР | Обучение грамоте Тема: Сопоставление звуков [д] и [т]. Орфография и орфоэпическое чтение (сад-садик, рады-рад). Цель: Сопоставлять звуки [д] и [т], учить детей преобразовывать слова путем замены одной на другую, продолжать учить детей читать по слогам, в тексте находить гласные и согласные звуки. [№2, стр. 45 №2] | |||||||
ХЭР | Музыка (по плану музыкального работника) | ||||||||
Прогулка | ПР РР ФР СкР ХэР | Картотека прогулок на октябрь. Карточка № Наблюдение за деревьями без листьев. Цель: Учить рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Научить детей пользоваться простейшими способами обследования деревьев. Научить видеть красоту окружающего мира. Развивать интерес и заботу к растительному миру. | |||||||
Работа перед сном | Воспитание КГН. Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. Прослушивание релаксационной музыки. | ||||||||
Вечер | ПР РР ФР СкР ХэР | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику. Чтение Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» в переводе с датского А. Ганзен. Цель: формировать потребности в систематическом чтении, как способе познания мира. МП/И «Найдите различия» Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу. Д/И «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Вечерний круг | Максим Е, Антон- «Из чего состоит натюрморт» Цель: закрепить знания о жанре натюрморта, особенностях изображения, составных элементах. Закрепить знания о предметном мире, | Беседа «Что нам подарил осенний лес» | СР/И «Встречаем гостей». Цель: учить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать и украшать стол; развивать навыки сотрудничества; прививать потребность постоянно поддерживать чистоту. Н/И «Домино» Цель: развивать у детей внимание, умение играть сообща, подчиняться правилам игры. Самостоятельная игровая деятельности в центрах активности детей по интересам | ||||
Прогулка | Наблюдение: растения цветника (многие растения отцвели, другие еще цветут). С/Р игра «Шоферы»: сюжет «Моем автобус». П/и «Коршун и наседка». |
День недели | Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
15 октября пятница | Утро | ПР РР ФР СкР ХэР | Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные. Беседа «Как мы живем в детском саду». Игра с пением «Узнай по голосу». Цель: развитие фонематического слуха. Утренний круг МП/И «Шмель» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. Д/И «12 месяцев» Цель: закрепить понятие о месяцах. Беседа. Праздник День отца. Цель: Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина; - расширить представление детей о празднике «День отца». Комплекс утренней гимнастики | Тимофей, Илья, Артем-закреплять умение резать ножницами в прямом направлении | Беседа ЗОЖ. Мы стремимся иметь здоровые глаза Цель: раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира. | Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. Предложить детям рассмотреть лепбук «Мир мультипликации» Цель: развивать у детей любознательность, умение пользоваться многофункциональным пособием. СР/И «Дочки -матери» Цель: продолжать формировать у детей гендерную принадлежность в семье, развивать умения находить предметы заместители, учить играть сообща. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Обратить внимание детей на папку передвижку «Взрослый мир в детских мультфильмах» | |||
НОД | ПР | ФЭМП Задачи: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и называть его стороны. [№ 3, стр 34 №4 (повторение)] | ||||||||
ХЭР | Рисование Тема: «Портрет папы» Цель: совершенствовать технические навыки в рисовании портрета папы с передачей характерных особенностей внешнего вида конкретного человека по памяти, используя выразительный материал – восковые мелки. [конспект Криваненкова Е.В.] | |||||||||
ФР | Задачи: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 мин); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | |||||||||
Прогулка | ПР РР ФР СкР ХэР | Экскурсия к реке «Перед долгим сном» Цель: развивать у детей умение наблюдать за осенними приметами на реке. Показать детям признаки течения реки. Объяснить детям почему на воде появляется рябь. Формировать обобщенное представление о водоплавающих птицах. Рассказать о том. Что водоплавающие птицы улетают последними. Систематизировать понимание детьми взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Вызвать у детей желание заботиться об охране водоёмов от загрязнения. [Методическое пособие по проведениюэкскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников стр39, №2] | ||||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы». Прослушивание релаксационной музыки. | |||||||||
Вечер | ПР РР ФР СкР ХэР | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке. Чтение Г.Остер «Вредные советы» Цель: на основе произведений дать детям понятия о правилах поведения. Д/и «Путаница» Цель: закрепление правил поведения в природе. Экспериментирование «Угадай по запаху, угадай по вкусу». Цель: развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств – обоняния. Д/И «Назови пропущенное слово». Цель: закрепить знания о днях недели. МП/И «Колобок» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. Вечерний круг. Кукольный театр «Ленивый зайчишка». Цель: р привитие детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху. | Инд.раб. Аня, Настя -учить детей конструировать из полочек Кюизинера | Беседа «Праздник урожая» | СР/И «Лесная аптека». Цель: вызвать у детей эмоционально-позитивное состояние от игры со сверстниками. Дежурство по группе «Знай игрушка свое место». Цель: предложить детям осмотреть группу, навести порядок в шкафах. Предложить детям металлический конструктор. Цель: развитие конструктивных навыков и способностей детей. НП/И «Пазлы» Цель: развитие внимания, малкой моторики рук, умение объединять части в целое. Игра с прищепками «Буквы» Цель: развитие внимания, памяти, мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности, развивать инициативу, самостоятельность умение выполнять правила игры | |||||
Прогулка | Наблюдение: сила ветра. С/р игра «Строители». Спортивная игра баскетбол. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в средней группе по теме Урожай
планирование...
Тематическое планирование в средней группе по теме "Урожай"
Тематическое планирование в средней группе по теме "Урожай"...
Календарное планирование в средней группе по теме "Урожай собирай"
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь...
Календарное планирование в средней группе по теме "Урожай"
Урожай Цель: Закрепить навыки использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды). Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощ...
Тематическое планирование в средней группе по теме "Урожай"
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"...
Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Урожай"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Урожай"...