Календарное планирование в средней группе по теме "Урожай собирай"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urozhay_sobiray.doc61.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Группа: средняя                                                 Тема: «Кто работает в поле. Урожай собирай».

 Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, продолжать формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Знакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.

                                                                                                                                                                                Дата проведения итогового мероприятие: четверг – 28.09 17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  –25 сентября.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Беседа «Как я провёл выходные» Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа

Утренняя гимнастика.

Д.И.  «Светофор»

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).

П.И. «Сигналы светофора». Цель: учить детей формированию  координации движения и реакции на сигнал.

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»  Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Д.И. «Овощи, фрукты».

Задачи: Упражнение детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них можно приготовить  (Таня, Настя Б., Дима).

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»;

Способствовать возникновению игр со строительным материалом (база для овощей и фруктов)

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (изготовить поделки из фруктов и овощей).

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Цели: Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества. Способствовать расширению представлений детей об овощах, месте их произрастания, Существенных признаках; уточнению и расширению словаря по теме. Активизация речевой деятельности детей, развитие диалогической речи.

Физическая культура в помещении. Программное содержание: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.         Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце). Отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва.

 «Прыжки через линии» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии поочередно (Настя С., Захар, Тимоша)

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: закреплять навыки работы.

Создать условия для  п.и «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности – смешарики» «Самая страшная машина».

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Ситуация общения о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: знакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила.

П.И «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем».

Д.И. «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных (Таня, Кирилл Ю., Ваня)        

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин»,

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

П.И «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия.

П.И «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Создать условия для игр с мячами. Цель: повышение двигательной активности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

  Вторник – 26 сентября.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Утренняя гимнастика.

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо».

 Цель: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо».

Д.И.  «Найди овощи, фрукты, ягоды» Цель: развивать логическое мышление ( Артем, Тимоша, Настя С.)

Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Создать условия для рассматривания картинок с овощами Цель6 учить описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах и фруктах

.

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП. Программное содержание: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

 

 

Целевая прогулка на стоянку сельскохозяйственной техники. Цель: знакомить детей с машинами облегчающими работу человека. Расширение словарного запаса детей.

Подвижная игра

«Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

        

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

 Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности – смешарики» «Престегните ремни».

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д.И.  «Съедобное  не съедобное». Цел:  Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Чтение Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

игра «Ветер – ветерок». Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

        

Ситуация общения о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам». Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме.

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов.  Цель: учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукт от овоща.

Полдник.

 Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

 П.И «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

П.И  «Овощи» Цель:  развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Игры с выносным материалом.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

           Среда – 27 сентября.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Ситуативное общение  «Кто работает в поле».  Цель: обобщить и систематизировать знания детей о деятельности людей работающих в сельском хозяйстве: как называются профессии, на чем работают, чем занимаются.

С.Р.И. «Завтрак для всех». Цели: Развивать навыки межличностного общения между детьми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Театр «Зазеркалье».  Спектакль «Весёлый светофорчик». Цель: в занимательной  форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредоточенности.

Создать условия для рассматривания  картинок с изображением фруктов.  Цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ. Программное  содержание: «Осенний урожай».  Расширять представления детей об овощах и фруктах, о людях, которые благодаря своему труду, получают урожай. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Физкультура на улице. Программное содержание: Физическая культура на воздухе. Программное содержание: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.        

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

 Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость  (Кирилл Ю., Дима, Влад Б.)

        

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности – смешарики» «Пограничная территория».

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Д.И. «Чудесный мешочек(фрукт или овощ)» Цель: Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Чтение Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка».  Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь.

Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память , мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку (Вика, Злата, Настя С.)

Создать условия для игры-инсценировки «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: учить детей самостоятельно выбирать роль, играть дружно.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

П.И. «У медведя во бору». Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

П.И. «Ловишки». Цель: действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 28 сентября.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в лесу», «Какие стали деревья» и др. Цель: Развитие диалогической речи.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Личная гигиена» Цель: совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого

Лексические упражнения на формирование умений правильно употреблять форму родительного падежа  (Кирилл Ю., Юра, Ваня)

Создать условия для лепки «Корзинка для овощей». Цель: Обучать способам кругового  налепа.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям привлекать к посильной помощи по сбору урожая (собирать, перебирать фрукты, овощи)

Подготовка к завтраку, завтрак

 «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка. По плану музыкального руководителя.

 Рисование. «Овощи». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделяя их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашам бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Прогулка:

«Азбука безопасности: ПДД» - экскурсия по близлежащим улицам, формирование знаний ПДД, знакомство с маршрутом «Перекресток – детский сад».

Наблюдение за пешеходом. Цель: Знакомить с пешеходным переходом. Формировать понятия «пешеход», «пешеходная дорожка», с правилами поведения пешехода на улице, развивать внимание, воспитывать желание помогать друг другу при переходе через дорогу.

«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах (Злата, Кирилл  Ю, Тимоша)

Трудовые действия- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.  Просмотр мультфильма «Азбука безопасности – смешарики» «Нетерпеливые водители».

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Постепенный подъем, хождение по массажному коврику.

Чтения стихотворения «В саду» Цель: проявлять положительные эмоции.

Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.

Работа с пластилином «Слепи любимый фрукты.

Ситуация общения «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»

Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

П.И.  «Птички и кошка». Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П.И. «Зайцы и волк». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле

Создать условия  для игр с мячами.  Цель: повышение двигательной активности.                                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  – 29 сентября.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

 

 

Рассматривание картинок с ягодами .Цель: учить описывать ягоды.

Общение «Бездомные животные». Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи ( Таня, Настя Б., Кирилл)        

Ситуативный разговор на тему «Вежливые детки» Дать поручения Данилу полить комнатные растения.

Внести иллюстрации по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями , расширять словарь детей

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям

посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи/                

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка по замыслу. Программное содержание: Развивать умение детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы( п теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность , активность. Развивать воображение, творческие способности детей.

Физическая культура в помещении. Программное содержание: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка:

Наблюдение: ветер, тучи, облака. Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

П.И. «Солнышко и дождик». Задачи: В ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, учить правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с двигательной деятельности, положи­тельный эмоциональный настрой.

Игровое упражнение  «Кто дальше» Цель: упражнять в выполнении прыжков в длину (Вика, Злата, Захар)        

Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Просмотр мультфильма «Азбука безопасности – смешарики» « На остановке».

Вечер:

Чтение художественной литературы.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Д.И. «Брать не брать». Цель: увеличение словарного запаса на тему «Овощи»

Чтение рассказа Б. Житникова « Светофор». Цель:  Активизировать процессы мышления внимания и речи; уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения.

Д.И « Отгадай» Цель: закреплять умения различать круг, квадрат, треугольник Настя Б., Таня)        

Общение « Зачем детям нужен полдник». Цель: воспитание культуры поведения во время полдника.

Создать условия для раскрашивания по теме «Урожай» Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.

П.И. «Ворона и собачка» Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Создать условия для игр с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

календарное планирование в средней группе на лето

занятия, беседы, наблюдения, игры...

календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц

планирование по теме встречаем птиц в средней группе...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...