Дидактическое пособие "Поле чудес"
презентация к уроку (младшая группа)
Многофункциональное пособие "Поле чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи и развитие мелкой моторики становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Таким образом, театрализованные игры, игры на развитие мелкой моторики помогают развитию речи ребёнка. В 2-3 года у детей активно развиваются : восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.
Цель: Многофункциональное дидактическое пособие «Поле чудес» направлено на содействие гармоничному познавательно – речевому и сенсорно- моторному развитию ребенка младшего дошкольного возраста.
Задачи пособия : - способствовать повышению познавательной активности; - обогащать представления об окружающем мире, словарный запас детей; -расширить знания русских народных сказок, название героев ; - побудить в детях интерес к театрализованной игре; - формировать умение строить диалог между сказочными героями; - развивать память, внимание, мышление, речь; - развивать мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию; - воспитывать умение работать дружно, взаимовыручку, товарищество, дружелюбие; - создать эмоционально-положительный настрой.
Нам понадобится: 1 лист пеноплекса ; 4шт алюминиевый «П» образный профиль; лист ДВП 65*65 флис ; разноцветный фетр; ножницы; нитки разных цветов; мебельный степлер ;
Этапы изготовления 1. Из листа пеноплекса вырезаем 2 круга диаметром 58 см. И из листа ДВП тоже вырезаем круг диаметром 58 см.
2. Соединяем между собой 3 круга, круг из ДВП кладем между пеноплексом ( круг двп служит для фиксации шурупов)
3. Из флиса вырезаем круг диаметром 58 см, полоску шириной 12 см и пришиваем ее к кругу. Обтягиваем круглую основу.
4. Переворачиваем круглую основу и мебельным степлером прибиваем края к пеноплексу .
5. Из «П» образного профиля иготавливаем «Г» образные направляющие и закрепляем их на диске с помощью шурупов.
6. Из картона вырезаем 4 квадрата 30см*30 см
7. Из флиса вырезаем тоже квадраты 30*30
8. Сшиваем между собой кватраты из флиса разног цвета, пришиваем к ним липкую ленту. Вставляем картон для жёсткости и зашиваем.
9.Получившийся квадрат вставляем в направляющие, которые прикручены к кругу.
10. Из фетра делаем выкройки различных героев из сказок, геометрические фигуры .
11. Сшиваем выкройки, пришиваем к ним липкую ленту.
Что еще можно сделать на «Поле чудес»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Поле чудес"
В игре «Поле чудес» присутствуют элементы поиска, неожиданности и занимательность. Ее особенностью, как и всех дидактических игр, является то, что усвоение детьми знаний и умений происходит непр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/15/picture-376432-1694797793.jpg)
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия "Песочные чудеса"
Цель: вызвать интерес детей к созданию различных образов в нетрадиционной технике рисования....
дидактической игры « Чудеса в решете».
· игра, направленная на познавательно-речевое развитие дошкольников.· название дидактической игры...
Дидактическая игра "Поле чудес"
Для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578740-1422890509.jpg)
Многофункциональное дидактическое пособие «Чудеса на полянке»
Описание материала: в работе с детьми (5-7 лет) с общим недоразвитием речи дидактическое пособие «Чудеса на полянке» способствует активизации речевых навыков. Данное пособие очень удобно, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/03/picture-1336214-1622703006.jpg)
Многофункциональное дидактическое пособие «Чудеса на речевой полянке»
Пособие «Чудеса на речевой полянке» способствует активизации речевой деятельности дошкольников, развитию мелкой моторики пальцев рук, индивидуализации и дифференциация коррекционного обучения, ...