Памятка буклет по ПБ, памятка по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа)

Скворцова Александра Анатольевна ( Корикова А.А)

Мроприятие по пдд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мероприятие по ПДД19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие  по правилам дорожного движения "Светофор" во 2 младшей

группе № 20

Воспитатели: Скворцова А.А

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта; объяснить детям, что во избежание опасности при перевозке, родители должны сажать их в специальные кресла и пристегивать своих детей ремнями безопасности. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя;

  Материал и оборудование: Игрушка “светофор”, три сигнала светофора, д/и “Сломанный светофор”, макет светофора, автобус из конструктора, игрушка машинка легковая, машинка грузовая.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел

Дети – “Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь 

Путь пройти опасный, 

Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете  чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра “Сломанный светофор”  (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – раскрасить  кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

– А где стоят светофоры?

Дети – На дороге.

Воспитатель – Правильно на дороге. Ребята, посмотрите, что еще есть на дороге?

Дети – Машины.

Воспитатель – Какие машины вы видите?

Дети – Перечисляют машины которые видят. (Легковая, грузовая, автобус)

Воспитатель – Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Дети – Можно

Воспитатель – Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?

Дети – Нет

Воспитатель – Почему нельзя?

Дети – Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)

Дети – Можно.

Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей.

– Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать.

(Дети садятся в автобус собранный из конструктора)

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто встречает нас на дороге?

Дети – Светофор

Воспитатель – На светофоре загорелся, какой сигнал?

Дети – Зеленый.

Воспитатель – А сейчас какой сигнал на светофоре?

Дети – Желтый.

Воспитатель – Снова сменился сигнал светофора, какой загорелся?

Дети – Красный.

Воспитатель-  А вы знаете, что во избежание опасности при перевозке, родители должны сажать детей в  специальные кресла и пристегивать их ремнями безопасности?

Дети – Да!

Воспитатель – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора, правила дорожного движения и  про специальные кресла, при перевозке.  Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали и он надеется, с вами ничего не случится!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки-буклеты для родителей

В своей работе с родителями применяю памятки в форме буклетов. Эта форма удобна тем что родители могут получив буклет не только прочитать имеющий...

Памятка - буклет для воспитателей "Советы по самообразованию"

Буклет в помошь воспитателям по самообразованию...

Памятка- буклет к исследовательской работе педагога

Как правильно сформулировать тему.Определение актуальности  и  новизны исследования. Формулирование цели   исследования.Формулирование задач  исследования...

памятки-буклеты для родителей и детей по ПДД 3 шт.

При составлении памяток использован материал, опубликованный в журнале "Старший воспитатель" (за 2007/09 гг.)...

Памятка-буклет родителям по развитию мелкой моторики.

Уважаемые родители! Вы хотите, чтобы ваш ребенок добился в жизни успехов, чтобы он состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно? Тогда это памятка-буклет для вас!  В ней вы н...

Памятки-буклеты для воспитателей по программе "От рождения до школы"

Мы сейчас все изучаем новые проекты примерных ООП в соответствии с ФГТ. Наш дс изучает проект "От рождения до школы". Чтобы у воспитателей и логопедов оставалось нечно материальное на руках после конс...

Картотека: "Памятки, буклеты для родителей"

Родители не всегда обладают должным уровнем педагогических умений и навыков.  Основной идеей данных в картотеке материалов является оказание помощи современной семье в деле воспитания, обучения ...