Памятки-буклеты для воспитателей по программе "От рождения до школы"
методическая разработка по теме
Мы сейчас все изучаем новые проекты примерных ООП в соответствии с ФГТ. Наш дс изучает проект "От рождения до школы". Чтобы у воспитателей и логопедов оставалось нечно материальное на руках после консультаций, я готовила памятки. Их и представляю здесь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Художественно эстетическое развитие: 1. использование музыки
2. привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, 3. к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме тов, игрушек. | Литература: | МДОУ ДС № 13 Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Физическое развитие:
| Социально личностное развитие:
| Познавательно речевое развитие:
|
Предварительный просмотр:
Художественно эстетическое развитие: предоставление детям воз можности самостоятельно
| Литература: | МДОУ ДС № 13 Самостоятельная деятельность детей Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
Самостоятельная деятельность детей Физическое развитие:
| Социально личностное развитие:
| Познавательно речевое развитие:
|
Предварительный просмотр:
физкультурные занятия игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражне ния под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упраж нения под МУЗЫКУ, игровые беседы с элементами движений. | МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППОВЫЕ, МЕЖГРУППОВЫЕ, ОБЩЕСАДОВСКИЕ
Литература: | МДОУ ДС № 13 Формы организованной образовательной деятельности Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
В практике используются разнообразные формы работы с детьми. Организованная образовательная деятельность игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжет но-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера; просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач; чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художест венных книг, детских иллюстрированных энциклопедий; | создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житей ских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми; наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения; изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изго товление украшений для группового помещения к праздникам, суве ниров; украшение предметов для личного пользования; проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование; | слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки; подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыKaльHыx инструментов; пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппара та, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (от веты на вопросы), драматизация песен; танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритми ческих движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мело дии, хороводы; |
Предварительный просмотр:
Литература: | МДОУ ДС № 13 Формы работы с детьми Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева | |
Формы работы с детьми Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подраз делен на: образовательную деятельность, 1. осуществляемую в процессе организа ции различных видов детской деятельности (игровой, коммуникатив ной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, му зыкально-художественной, чтения) (далее по тексту - организован ная образовательная деятельность); 2. образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; 3. самостоятельную деятельность детей; 4. взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
| Построение образовательного процесса должно основываться на адек ватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных осо бенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога. | В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процесс е увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера. |
Художественно эстетическое развитие: 1. использование музыки
2. привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, 3. к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме тов, игрушек. | Литература: | МДОУ ДС № 13 Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Памятка для педагога дошкольного учреждения Подготовила ст.воспитатель Н.С.Пчелинцева |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Физическое развитие:
| Социально личностное развитие:
| Познавательно речевое развитие:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы)
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Детский сад № 14 г.Красноармейска», в соот...
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. По программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.Рабочая программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...
Рабочая программа воспитателей старшей группы ГБОУ Школа № 851 группы № 7 «Теремок» с учетом ФГОС ДО на 2016-2017 учебный год составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Верак
СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел Рабочей программы………………………………………………&hell...
Рабочая программа воспитателя по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой подготовительная к школе группа
Содержание1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 1.1.3. Возрас...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2018-2019г.
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагога в рамках образовательных...
Комментарии
Памятки-буклеты для воспитателей по программе "От рождения до шк
Спасибо