Мой Пушкин
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Матрица проекта «Сказки»
1.Название проекта: «Мой Пушкин»
2.Проблема: К сожалению, в наше время, в век компьютерных технологий дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. Человек заболели немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад…
3.Цель: создать условия для приобщения детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством А. С. Пушкина.
4.Описание продукта, полученного в результате проекта: инсценировка отрывка сказки Пушкина.
5.Вид проекта: долгосрочный (2 недели 18.10-29.10).
6.Состав участников: воспитатели , дети , родители.
7.Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | Расширение представлений детей о мире литературы, заложить практическую и эмоционально-чувственную основу литературного образования дошкольника; |
Речевое развитие | обогатить и расширить словарный запас детей; |
Социально- коммуникативное развитие | • познакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам А. С. Пушкина; |
Физическое развитие | Использования отрывков для создание физ.минуток |
Художественно- эстетическое развитие | . Развитие творческих способностей в художественно-речевой, музыкально-художественной и продуктивной деятельности детей |
8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: телевизор, ноутбук, раскраски, краски , карандаши, контейнеры, пластилин , картинки, фотографии и мини книги.
9. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 18.10 |
Практический | 19.10-28.10 |
Обобщающий | 29.10 |
10.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия, развитие речи) | НОД: «У Пушкина в гостях», «Чаепитие у Арины Родионовны», «Путаница сказок…» |
Наблюдения | За осеней природой |
Экспериментирование, моделирование | Изготовления макетов сказок |
Экскурсии | По территории сада «Что пропало?» |
Самостоятельная работа с родителями | Домашняя библиотека Пушкина. |
Групповое обсуждение | Пересказы сказок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности подготовительной группы Тема: «А.С.Пушкин – великий русский поэт. Знакомство с творчеством А.С.Пушкина»
Конспект образовательной деятельности подготовительной группы №10 Тема: «А.С.Пушкин – великий русский поэт.Знакомство с творчеством А.С.Пушкина»...
Стихотворение "По жизни с Пушкиным" материал для сценария праздника, посвященному А.С.Пушкину.
Ко дню 177-летия со дня гибели поэта Александра Сергеевича Пушкина....
Досуг, посвящённый дню рождения А.С.Пушкина "Путешествие по сказкам Пушкина"
Досуг для старших групп детского сада, посвящённый дню рождения А.С.Пушкина...
Сценарий праздника, посвящённого А.С.Пушкину "Пушкин в нашем сердце навсегда".
Сценарий прздничного мероприятия, посвящённого великому русскому поэту с использованием ИКТ....
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) по развитию речи о творчестве А.С. Пушкина с детьми старших групп, «Пушкиниана».
Аннотация: на предложенном занятии различные виды деятельности детей старших групп объединены одной темой – сказки А.С.Пушкина. Недаром известная русская пословица гасит: «Сказка-ложь, да в ней ...
«А.С.Пушкин – великий русский поэт. Знакомство с детством и юностью А.С.Пушкина»
А.С. Пушкин - великий русский поэт. Знакомство с детством и юностью А.С. Пушкина. ...
Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»
Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»Задачи: - формировать навыки художественного исполнения различных образов при худ...