Проект «Идёт, весна - красна»
проект (средняя группа)
Тема проекта: «8 марта – Международный женский день»
Тип проекта: Познавательный, творческий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_8_marta.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Название проекта: «Идёт, весна - красна»
Тема проекта: «8 марта – Международный женский день»
Тип проекта: Познавательный, творческий
Сроки реализации проекта: март, 1 неделя, с 01. 03 – 05. 03. 2021г.
- Изготовление поздравительных открыток для мам
- Стенгазета к 8 марта, с праздником, мамочка!
- Выставка детских работ по теме
- Пополнение дидактического материала
Основные виды деятельности детей и/или родителей | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Образовательное событие | 8 Марта – Международный женский день | Что ты делаешь, когда огорчается мама? | Кем работает моя мама? | Семейные традиции | Мамы разные важны, мамы всякие нужны | |||
1 | Образовательная деятельность | 1. Окружающий мир Беседа «8 Марта – Международный женский день» (история происхождения) 2. Физкультура 9.00 | 1. Математика (ФЭМП) «Сравнение предметов по размеру» 2. Музыкальное 15.15 | 1. Физкультура 9.00 2. Развитие речи Заучивание стихотворения «Подарок маме» А. Пассова Прослушивание детских сообщений | 1. Ознакомление с художественной литературой Чтение стихотворения «Бабушкины руки» Л. Квитко 2. Аппликация «Открытка для мамы» 3. Физкультура на воздухе | 1. Рисование Портрет «Моя любимая мамочка, бабушка» (по выбору ребенка) 2. Музыкальное 9.30 | ||
2 | Рассказывание | «8Марта – Международный женский день» | «Что ты делаешь, когда огорчается мама?» | «Кем работает моя мама» | «Семейные традиции» | Мамы разные важны, мамы всякие нужны | ||
3 | Экспериментирование, моделирование | - Посадка лука; - Как развивается растение? (подвести к пониманию того, что растение живое, т.е. растет, изменяется, у него есть детки (семена), из которых вырастают новые растения) | ||||||
4 | Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек | Стихотворение «Посидим в тишине», «Вот какая мама» Е. Благинина | Стихотворение «Мамочку поздравим» | Стихотворения «На щеках у мамочки» | Стихотворение «Мамочка» | Стихотворение «Бабушке» Л. Квитко | ||
5 | Игры (настольно-печатные и дидактические) | Д/ игра «Подбери словечко» (Мама, она какая? прилагательные) | Д/игра ««Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика» | Д/игра ««Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю) | Д/и «Полезные овощи» | Д/игра лото, пазлы, лего | ||
6 | Художественно-творческая деятельность: (рисование, лепка, конструирова- ние) | Конструирование из бумаги, оригами «Цветок для мамы» | Лепка «Ваза с тюльпанами» | Рисование цветы для мамы и бабушки | Рисование картинки раскраски по теме | |||
7 | Наблюдения (экскурсии, прогулки) | Наблюдение за погодой | Наблюдение за прохожими | Наблюдение за птицами | Наблюдение за небом | Наблюдение за деревьями | ||
8 | Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг | С/р игра «Мама - парикмахер | С/р игра «Мама - врач» | С/р игра « Мама – учитель» | С/р игра «Семья» | С/р игра «Кафе» | ||
9 | Подвижные игры | П/игра « Найди себе пару» | П/игра « Кто бросит дальше мешочек» | П/игра «Где позвонили» | П/игра «Иголочка и ниточка» | П/игра « Повторяй за мной» | ||
10 | Развитие представлений о труде взрослых | Профессия «Воспитатель» | Профессия «Партная» | Профессия «Повар» | Профессия «Журналист» | Профессия «Телеведущая» | ||
11 | Трудовая деятельность | Полить цветы, убрать сухие листья | Дежурство по занятиям | Дежурство по столовой | Навести порядок в настольных играх | Уборка в шкафчиках в приемной | ||
12 | Прослушивание и исполнение | «Пусть всегда будет солнце» | Аудиозапись «Наши мамы самые красивые» | Аудиозапись «Песенка мамонтёнка» | Аудиозапись «Мама – лучик солнышка» | Аудиозапись «Самая красивая» | ||
13 | Взаимодействие с родителями | Подготовить с ребенком небольшое сообщение о том, где работает мама или любимое хобби моей мамочки. | ||||||
14 | Взаимодействие со специалистами | Логопед: логопедические разминки | Муз. руководитель: подборка и разучивание песен о маме и бабушке | |||||
15 | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
Понедельник: | ||||||||
Вторник: | ||||||||
Среда: | ||||||||
Четверг: | ||||||||
Пятница: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "К нам идёт весна - красна"
Расширять представления детей о характерных признаках весны, устанавливать причинно - следственные связи, воспитывать любовь к природе....
Проект "Здравствуй, Весна-красна, что ты нам принесла"
Природное любопытство детей дошкольного возраста заставляют их задавать вопросы, заниматься исследованиями и искать взаимосвязь между предыдущим опытом и новыми ситуациями, в которых они оказываются ....
Конспект занятия "Весна идёт, Весна - красна" для старшей группы.
Закрепить знания детей о весне, её признаках, уметь понимать приметы весны; совершенствование грамматического строя и навыков связной речи.Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображени...
«В звонких птичьих голосах к нам идёт Весна – красна».
Каждый год, с приходом весны, из далеких теплых стран возвращаются перелетные птицы. После долгого и трудного пути практически все они нуждаются в человеческой помощи. К сожалению, найти себе жилье и ...
Сценарий фольклорного праздника «Весенняя ярмарка» для детей старшей и подготовительной группы «Идёт Весна – красна, отворяй-ка ворота»
Сценарий фольклорного праздника«Весенняя ярмарка» для детей старшей и подготовительной группы«Идёт Весна – красна, отворяй-ка ворота»...
Сценарий фольклорного праздника «Весенняя ярмарка» для детей старшей группы «Идёт Весна – красна, отворяй-ка ворота»
Цель: развитие у детей эмоционального отклика на весеннее проявление природы....
Сценарий фольклорного праздника для детей старшей группы: «Идёт Весна – красна, отворяй-ка ворота»
Сценарий фольклорного праздникадля детей старшей группы:«Идёт Весна – красна, отворяй-ка ворота»...