Итоговый педагогический совет Отчет работы за 2020 – 2021 учебный год «С МУЗЫКОЙ И СПОРТОМ ПО ЖИЗНИ»
материал по физкультуре

В конце учебного года в нашем детском саду  проходит педагогический совет. Чтобы он прошел более интересно, мы используем разные формы проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_pedagogicheskiy_sovet_2020_2021g.docx32.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговый педагогический совет

отчет работы за 2020 – 2021 учебный год

«С МУЗЫКОЙ И СПОРТОМ ПО ЖИЗНИ»

Подготовили: Музыкальный руководитель Борисова Е.В.

высшая квалификационная категория
                                      Инструкторы по физической культуре: Пчелина О.И.

высшая квалификационная категория
Пинигина А.Н.

первая квалификационная категория

Муниципального казённого дошкольного

образовательного учреждения

детский сад «Тополек» комбинированного вида

Цель: активизировать педагогов для взаимодействия в проведении

игрового мероприятия по наиболее ярким событиям года.

Оборудование: костюмы, атрибуты для выступления педагогов, шарманка, шары с номерами, мультимедийное оборудование, музыка.

Ход мероприятия.

В зал под музыку входит Шарманщик (в шарманке шары с номерами).

Шарманщик. Здравствуйте, дорогие друзья! Закончился очередной учебный год. Вы вместе с музыкальным руководителем  и инструкторами по физической культуре провели много мероприятий. Я предлагаю вспомнить самые яркие моменты. По номеру выбранного шара из шарманки, вы нам представите это мероприятие.

(воспитателям каждой возрастной группе раздаются шары с номерами, каждый номер содержит задание, которое должны выполнить, по порядку номера. По музыке педагоги узнают мероприятие, смотрят фотографии и показывают отрывок из мероприятия.).

Шарманщик. Этот год был еще и в рамках пандемии коронавируса. Поэтому главная наша задача была: НЕ заболеть! И мы направляли все свои силы на это. А чтобы не заболеть я приглашаю всех на танцпол.

(включается ролик «Малыши против гриппа». Все участники педагогического совета выполняют зарядку).

1 номер. Осенние праздники. Слайд 1.

Входят Осень и Домовенок Кузя.

Кузя. (бурчит) – Ходят и ходят…ходят и ходят.. кто это ко мне пожаловал?

Осень. Здравствуй, Кузенька! Мы рады видеть тебя в нашем зале. Ребята - это же Домовенок Кузя. Он в  садике живет, все наши вещи охраняет.

Кузя. Охраняю, охраняю…, а вы меня отвлекаете. У меня сегодня по
расписанию день тишины. А они ходят и ходят….(бурчит)

Осень. Извини нас, Кузенька. А давай мы твое расписание немного
подкорректируем.

Кузя. Что-о!?

Осень. Исправим немного. Вот у нас по расписанию сегодня педсовет. И мы  никак его не можем перенести, ведь нас так много здесь собралось

Педсовет  у нас не простой. Мы вспоминаем  мой праздник.

Кузя. У тебя есть свой праздник? Интересно…Я тоже хочу праздник…

 Праздники-то я люблю, если они по расписанию. А такого праздника я
не знаю.

Осень. А мы тебе сейчас покажем как весело на моем  празднике.
воспитателям раздаются ударные музыкальные инструменты и
проводится интерактивная музыкально дидактическая игра

Овощнойоркестр

Кузя. Здорово! Я теперь тоже буду его праздновать. Но вы все равно не
шумите сильно, а то ходят и ходят….(уходит).

Осень. (угощает яблоками) Примите от меня дары, я скоро к вам опять вернусь… (уходит).

2. номер.  23 февраля и 8 марта. Слайд 2 - 3
Входят Царь и Сватья Бабариха.

Царь. Думал, я тут думал и решил, что к празднику 8 марта надобно в моём царстве-государстве конкурс красоты провести, сыновей-то женить пора уже, а самой, самой красивой – сундук подарков вручу…Вот! Только победительница должна быть именно такая… (читает в книге):

«А сама-то величава, выступает, будто пава.

Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

Ну, а речь – то говорит, будто реченька журчит» (А.С. Пушкин)

Мой указ повсюду объявите! (садится на  трон)

Только где и как такую найти?

Сватья. Не печалься царь-батюшка. Знаю я как помочь твоему горю. Слыхала я, что в детском саду «Тополек» есть много девиц хороших, пригожих, на ту, что в твоей книжке похожих.

Царь. И как же нам на них поглядеть?

Сватья. А вот я достану свое яблочко наливное, да покатится оно по тарелочке волшебной, вот и увидим мы их, а еще лучше сами к ним в гости пожалуем. (звучит волшебная музыка, Сватья катает яблочко по тарелочке и подходит к воспитателям).

Вот они, Царь- батюшка. Выбирай.

Царь. (чешет затылок) О! Так их тут целая рота! Как раз хватит мои границы охранять. (набирает 5 человек. Сватья одевает на них пилотки они - пехота). Царь на них смотрит и хвалит.

-А морские границы? Выбирай, Сватья (она выбирает 5 человек и надевает на них бескозырки они - моряки).

Царь. Рота, по росту  стройся! Слушаем музыку. На маршевую музыку марширует Пехота. На морскую музыку моряки танцуют.

под марш маршируют «пехотинцы», под танец танцуют «моряки»

Царь. Молодцы! Беру в свое царство. А невест, Сватьюшка пусть сами себе ищут. (уходят).

3. номер. Масленица. Слайд 4 – 5.
   Входят Поводырь и Медведь

  Поводырь. Эй, добрые люди! Смотрите сюда! Вы такого не видели никогда!  Вишь, народ собрался подивиться, да заморским потешкам поучиться. С праздником, люди добрые, с Масленицей поздравляем! (медведь кланяется). 
 Поводырь. Мишенька, а ты петь умеешь? (медведь утвердительно кивает головой. Поводырь подает медведю гармошку (или другой инструмент), просит спеть да погромче. Он поет беззвучно, широко раскрывая рот). 
Поводырь. Больно тихо ты поешь! (к зрителям) А вам слышно? (нет).

Поводырь. Попросите Мишеньку, пусть громче споет!  

Зрители. Мишенька, спой громче. (медведь начинает громко реветь. Поводырь отступает назад, закрыв руками уши. Медведь продолжает играть и реветь, приближаясь к испуганному поводырю, который отмахивается от него руками. Поводырь забирает гармонь. Медведь кланяется).

Поводырь. А теперь, покажи-ка нам, Мишенька, как красные девицы румянятся, в зеркальце смотрятся, прихорашиваются (медведь садится на пол, смотрится в лапу, прихорашивается).

 Поводырь. А как, Мишенька, бабушка блины печь собралась, только руку обожгла? (медведь показывает, ревет).

Поводырь. А как ребята в детский сад идут? (медведь еле передвигается).
Поводырь. А как домой возвращаются? (Медведь быстро бежит). 
Поводырь.  Покажи всем, как Дуняша в круг заходит, лихо пляшет.
«Пляска Медведя» 

(русская народная мелодия «Барыня».
Пляска медведя переходит в общую пляску).

 Поводырь.  Приободрись, Мишенька, поклонись на все четыре  
стороны, благодари за почёт, за глядение (
герои прощаются, уходят).

5. номер. Юморина. Слайд 6.

Вбегают клоуны: Веселинка и Смешинка.

Смешинка. Привет, Веселинка!

Веселинка. Привет, Смешинка! (здороваются)

Веселинка. Смотри сколько народу на наш праздник собралось.

Смешинка. Да, праздник необычный, праздник Безобразник.

 Поозорничаем? Вы умеете смеяться? (да)

  Веселинка. А ну-ка, кто громче?

игра «Самый громкий смех».

Смешинка. Предлагаю весело потанцевать… прямо на месте.

(танец сидя на стульчиках по показу клоуна – Смешинки).

Веселинка. Насмеялись, наплясались и, надеюсь, наигрались?

Значит нам пришла пора попрощаться с вами, друзья. Пока…(уходят)

6. номер. Новый год. Слайд 7

Входят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз. Здравствуйте, а вот и я. Ждали вы меня, друзья?

Снегурочка. Здравствуйте мои родные! Здравствуйте мои друзья!

                        Вот и снова Новый Год, у ворот.   Ярких полон он забот.

Дед Мороз. Я – настоящий Дед Мороз, я вам известие принес.
Что Новый год уже в дороге и  скоро будет на пороге!

Вы чуда ждете? Чудо будет! Ведь Дед Мороз не позабудет:
Подарок каждому положен, заботливо в мешок уложен,
Завязан, упакован ярко, ведь каждый ждет сейчас подарка,
Чудес и сказок к январю. И это все я вам дарю!    
(достают из мешочка конфеты с пожеланиями и зачитывают).

Герои прощаются, уходят.

7. номер. Выпускной.

Входит Звонок – звонит.

Звонок.С Новым годом вас поздравили?  А я хочу обьявить - конец
учебного года. Вижу, много вы трудитесь…и кружки и семинары

практикумы…  (слайды 8,9,10,11).

Пора и отдыхать. (Звонит. Слайд 12).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 22.04.2021 г.

ОТЧЕТ о результатах педагогической работы педагога Дерновой Татьяны Олеговны (Ф.И.О.)2 ранней группы №1 «Медвежата»  за 2020-2021 учебный год...

Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга детей средней группы за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2020-2021 учебный год средней группы «Звёздочки»...

Презентация "Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга детей средней группы за 2020-2021 учебный год".

Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. По...

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год (средняя группа)

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год (средняя группа)...

ОТЧЕТ О ППРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 30.05.2021г

ОТЧЕТ О ППРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД  30.05.2021г...

Отчет о проделанной работе за 2020_ - 2021_ учебный год Группа _1 логопедическая «Солнышко»_______________________________

основные цели и задачи воспитателя в детском саду входит следующее:§  - Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребе...