Развивающая среда
материал (подготовительная группа)
Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без транспорта люди не смогли бы передвигаться на такие большие расстояния и не узнали бы о других существующих культурах. Если бы никто никуда не путешествовал, многие страны даже не были бы открыты. Сегодня миллионы людей по всему миру используют машины и другие виды транспорта, чтобы добраться на работу, в школу, или же за покупками.
Дошкольникам будет интересно и полезно узнать о различных видах транспорта и их предназначении. Важную роль мы отводим для изучения правил дорожного движения, так как полученные дошкольниками знания станут нормой поведения в транспорте и на улице.
Цель: Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.
Задачи:
1. Уточнять и расширять представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, маршрутное такси, поезд, электричка).
2. Закреплять знания о профессии людей, которые управляют разными видами транспорта.
3. Расширить представления детей об истории транспорта.
4. Закрепить правила дорожного движения на улице и поведения в общественном транспорте.
5. Развивать речевую активность детей, умение обосновывать своё мнение.
6. Учить детей составлять небольшие описательные рассказы о любом виде транспорта, используя план-схему.
7. Воспитывать уважительное отношение к людям, работающим на транспорте.
8. Повысить культуру поведения в общественном транспорте.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/09/img_0769.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/09/img_0780.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-249000-1367838601.jpg)
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/03/picture-475918-1409734811.jpg)
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-10468-1579707784.jpg)
«Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями»
Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560778-1420748223.jpg)
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674429-1443284328.jpg)
«Приходите к нам в гости!» Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем,...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/23/picture-933202-1498229899.jpg)
Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»
С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...